Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нападение






3.1. Куотербэк:

3.1.1. куотербэк – игрок, который получает мяч от центра;

3.1.2. куотербэк не может пересекать линию розыгрыша (скриммэджа), получив мяч от центра;

3.1.3. куотербэк может пересекать линию скриммэджа с мячом, если он вложит или откинет мяч другому игроку, который в свою очередь вернёт мяч куотербэку;

3.1.4. на пас куотербэку отводится 7 секунд (отсчёт времени ведёт ассистент главного арбитра). В случае превышения отведенного времени, команда теряет даун, а следующий розыгрыш осуществляется с места предшествующего розыгрыша.

 

3.2. Центр:

3.2.1. центр (снэппер) - игрок, который отдаёт мяч куотербэку посредством снэпа;

3.2.2. центр может получить мяч от куотербэка только посредством паса, находясь за линией скриммэджа.

 

3.3. Ресиверы (принимающие):

3.3.1. принимать мяч посредством паса могут все игроки команды.

 

3.4. Пас:

3.4.1. пасы вперед должны осуществляться до линии скриммэджа;

3.4.2. пас вперед, принятый до линии скриммэджа, считается легальным. Игрок принявший мяч, не может делать пасы, вкладки или тоссы. В противном случае розыгрыш останавливается, и следующий снэп осуществляется с места, где игрок расстался с мячом. Ошибка на третьем дауне влечет потерю владения;

3.4.3. разрешен пас назад до линии скриммэджа. Игрок, получивший мяч посредством паса назад, может либо начать продвижение с мячом. Либо сделать пас, вкладку или тосс;

3.4.4. пас, сделанный после линии скриммэджа, фиксируется как «Нелегальный пас вперед» и карается в соответствии с п. 5.3 (г);

3.4.5. пас вперед считается нелегальным, если игрок, делающий пас, в момент броска полностью пресёк линию скриммэджа.

 

3.5. Приём мяча:

3.5.1. прием мяча (комплит) – четкая фиксация мяча в руках принимающего. Ловля в одну руку может быть признана комплитом;

3.5.2. в случае, если ресивер, приняв мяч, сделал с ним два шага и выронил, фиксируется комплит. Следующий розыгрыш осуществляется с места падения мяча;

3.5.3. при приеме мяча опорная нога ресивера должна находиться в границе игрового поля;

3.5.4. касание ногой лини поля игроком с мячом в движении или заступ опорной ногой в момент ловли считается аутом;

3.5.5. в случае, если в результате попытки приёма, мяч падает на землю, фиксируется не пойманный пас (инкомплит);

3.5.6. в случае, если в момент ловли игрок падает, и мяч, зафиксированный в руках, касается земли, фиксируется не пойманный пас;

3.5.7. ресивер, во время розыгрыша покинувший пределы поля и вернувшийся в поле, не может принимать мяч. В противном случае команда теряет Даун, и следующий розыгрыш осуществляется с прежней точки.

 

3.6. Вынос:

3.6.1. разрешены прямые вкладки бегущему назад, сбоку и спереди;

3.6.2. нападение может делать неограниченное число вкладок до линии скриммэджа;

3.6.3. откидки назад (тоссы/питчи) разрешены и фиксируются как выносные комбинации;

3.6.4. игрок, получивший вкладку или тосс, может отдать пас за линию скриммэджа, находясь перед линией скриммэджа;

3.6.5. после вкладки или тосса все игроки защиты могут пересекать линию скриммэджа.

 

3.7. Фэйк:

3.7.1. фэйк – симуляция вкладки или тосса куотэрбэком;

3.7.2. после фэйка (на вкладку или тосс) все игроки защиты могут пересекать линию скриммэджа и атаковать куотербэка.

 

3.8. Игрок, владеющий мячом:

3.8.1. запрещено:

ü вкладывать, откидывать мяч партнеру после пересечения линии скриммэджа. В противном случае розыгрыш, и следующий снэп осуществляется с места, где игрок расстался с мячом. Ошибка на третьем дауне влечет потерю владения;

ü прыгать, отрывая обе ноги от земли. Фиксируется нарушение «Защита флага» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.3(ж);

ü «пробивать» игроков защиты (опускать плечи, голову). Фиксируется нарушение «Защита флага» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.3 (ж);

ü нырять. Фиксируется нарушение «Защита флага» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.3 (ж);

ü препятствовать игрокам защиты срывать флаги (при беге держать руки «по швам»; выставлять руки вперед или вбок). Фиксируется нарушение «Защита флага» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.3 (ж);

ü игрокам нападения запрещается «сопровождать» игрока, владеющего мячом. Фиксируется нарушение «Блокировка» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.3 (е).

3.8.2. разрешено:

ü вертушки.

 

ЗАЩИТА

4.1. Срывание флага:

4.1.1. срывание флага считается легальным, если оно осуществлено после приема мяча ресивером. В противном случае фиксируется нарушение «Преждевременное срывание флага» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.2 (г);

4.1.2. защитник может нырять за флагом;

4.1.3. защитник не может захватывать игрока с мячом. При несоблюдении данного правила фиксируется нарушение «Нелегальный контакт» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.2 (в);

4.1.4. защитник не может выталкивать игрока с мячом за пределы поля. Фиксируется нарушение «Неспортивное поведение» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.4 (2).

 

4.2. Блиц и пересечение линии скриммэджа:

4.2.1. блиц (атаку на куотербэка) может осуществлять неограниченное число игроков защиты;

4.2.2. игрок может осуществлять блиц на куотербэка с расстояния не менее 7-ми ярдов от линии скриммэджа. Если блиц осуществляется с расстояния менее 7-ми ярдов от линии скриммэджа, фиксируется нарушение «Нелегальный блиц» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.2 (б);

4.2.3. после вкладки, тосса или паса назад команды нападения правило 7-ми ярдов теряет силу и все защитники могут пересекать линию скриммэджа;

4.2.4. блицующий игрок может блокировать пас;

4.2.5. любой контакт с куотербэком запрещен. В случае контакта фиксируется нарушение «Контакт с пасующим игроком» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.2 (д).

4.3. Сэк:

4.3.1. сэк фиксируется в случае, когда игрок защиты срывает флаг с куотербэка (следующий розыгрыш начинается с места, где находился куотербэк в момент сэка);

4.3.2. если игрок защиты срывает флаг с куотербэка, находящегося в своей эндзоне, защищающейся команде присуждаются сэйфти (2 очка) и владение.

 

4.4. Перехват:

4.4.1. после перехвата владение переходит к команде, перехватившей мяч;

4.4.2. защита может занести тачдаун с перехвата;

4.4.3. если перехват произошёл в зачётной зоне защищающейся команды, и у игрока, сделавшего перехват, был выдернут флаг, игра останавливается (тачбэк). В этом случае команда, перехватившая мяч, начинает свой драйв с своей 5-ярдовой линии;

4.4.4. если перехват произошёл в зачётной зоне защищающейся команды, и игрок, перехвативший мяч, покинул зачётную зону, следующий розыгрыш начинается с места, где игрок остановлен (игрок выбежал за пределы поля или был сорван флаг);

4.4.5. если игрок, перехвативший мяч в эндзоне, покинул ее и вновь вбежал, и у него в этот момент был выдернут флаг, игра останавливается, и команде, сорвавшей флаг, засчитывается сэйфти (2 очка) и присуждается владение.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.