Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монстров.






Правила поражения.

 

Игроков.

 

1.1) Стрелковым оружием.

 

При поражении Игрока попаданием шара из «привода» в туловище или конечности, Игрок считается Раненным и обязан перебинтоваться в течении 3-х минут.

В противном случае или при повторном попадании, он считается убитым.

 

1.2) Гранатами/тагами/минами.

При поражении пиротехническими элементами, такими как гранаты, выстрелы подствольного гранатомёта («таги») или минами, игрок оказавшийся в радиусе 3-х метров от взрыва, считается убитым (исключение – экзоскелет).

 

1.3) Холодным оружием.

При поражении имитацией холодного оружия, Игрок получивший касание-«удар» по в любую часть тела, считается убитым.

Также, Игрок получивший «скрытый удар» (кулуарное убийство, backstab, убийство со спины), обязан не выдавать свою гибель в течение минуты (в.т.ч. не обозначать смерть словами или вздохами, красной тряпкой или световыми маячками).

«Скрытый удар» наносится прикосновением (не ударом!) клинка к шеи жертвы, причем таким образом, чтобы клинок имитационного оружия был скрыт до момента убийства.

 

1.4) Аномалиями и Выбросом.

Благодаря системе «ЛУЧ», вы будете проинформированы об уроне, что наносят Вам аномалии или Пси-воздействие Выброса.

 

 

Монстров.

Контролер.

Разумная тварь с гипнотическими способностями. Способен на контакт (*неподтвержденная информация*).

Убивает пси-атакой (луч), либо ОДНИМ касанием в ближнем бою.


• Осуществляет зомбирование и контроль путем системы ЛУЧ.
• Зомбированный игрок (Надпись на ПДА Луч «ВЫ ЗОМБИРОВАННЫ!» обязан подойти к контроллёру и следовать его указаниям, отыгрывая зомби.

 

Убивается подрывом гранаты/тагом и двумя ударами ножа.

Пока контроллёр оглушен взрывом – не может двигаться или атаковать ПСИ-атакой, но по-прежнему способен к ближнему бою (хоть и заторможен). Время оглушения – 10 сек.

Повторный взрыв гранаты убивает контролёра вместе с лутом.

 

 

Кровосос.
Опасный монстр, истинный хищник Зоны.

Неразумен.

Убивает С ДВУХ ударов: первый калечит игрока, переводя его в статус ранен и оставляя его без возможности двигаться до оказания первой мед. Помощи (бинты). Второй удар убивает.

ЛИБО

Может «выпить» игрока, отыграв 30 секундное удушение.

 

• в светлое время предпочитает здания или городской ландшафт, но может выходить «в поле», в случае голода. В ночное время не ограничивает свой ореол охоты.

• игнорирует огнестрел.

• может «выпить» жертву, схватив её и выпив, всего лишь за 30 секунд. Если «трапезу» прервать, игрок считается раненным.

 

Убивается двумя ударами ножом в туловище (спина в том числе).

Граната не оглушает его, но заставляет отступить.

Повторный подрыв гранаты в радиусе поражения убивает кровососа вместе с лутом.

 

 

Снорк.

Стайный монстр. Неразумен.

Вечно голодные, эти твари предпочитают открытые пространства: их сильные ноги позволяют развивать им огромную скорость.

Убивает С ДВУХ ударов, первым ударом калеча игрока (ранен + не может двигаться до перебинтовки).

 

• передвигается в присяди, чем значительно затрудняет задачу охотников.

 

Граната разрывает снорка вместе с лутом.

Убивается попаданием (выстрел = очередь) в живот (и только в живот), либо двумя ударами ножа в корпус.

 

 

Леший.

Неразумен.

Мутировавший излом. Часто стремиться уйти в дремучие леса, либо пустынные здания.

Убивает С ОДНОГО удара.

 

• Реагирует на звук.

 

Убивается двумя огнестрельными попаданиями (очередь = 1 попадание).

Граната разрывает лешего вместе с лутом.

 

 

Зомби.

Сталкеры, попавшие под пси-воздействие, становятся зомби. Они неразумны, являясь лишь жалким подобием себя при жизни, несмотря на то, что могут издавать весьма человеческие звуки и даже фразы.

 

• Медлительны.

 

Зомби стреляют неприцельно от бедра, короткими очередями или одиночными.

В ближнем бою С ДВУХ четко выраженных касаний.

 

Убиваются ударом или выстрелом в спину.

Граната оглушает зомби на 30 секунд.

Повторный подрыв не оказывает новых эффектов и не продлевает старых.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.