Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полное разрушение локаций






a) Любая неквестовая локация может быть полностью разрушена.

b) Для полного разрушения локации, нужно:

1. Дважды ее захватить с помощью штурма или осады;

2. Провести в ней, только в вечернее небоевое время, ритуал осквернения (для светлых локаций) или очищения (для темных локаций);

3. Половина лидеров фракций в этой локации должна быть казнена.

c) После полного разрушения локации на ее месте остается лагерь беженцев.

d) Лагерь беженцев может иметь укрепления (стены, ворота, башни), но они всегда имеют половину от базовых характеристик прочности.

e) Лагерь беженцев при осаде теряет отряды в два раза быстрее обычного.

f) Лагерь беженцев не может от штурма защитить магический персонаж (можно штурмовать в любой момент).

g) Лагерь беженцев не может иметь свою пристань и корабли.

h) Жители лагеря беженцев не могут формировать самостоятельную армию.

i) Места силы, рядом с лагерем беженцев, меняют свою полярность с темной на светлую и на оборот.

j) Если в лагере беженцев выжил хотя бы один глава фракции, он может обратиться за помощью к любой дружественной локации.

k) Оказание помощи оформляется письменным соглашением и отыгрывается соответствующей церемонией.

l) После подписания соглашения, на стенах лагеря беженцев вывешивается знамя локации-союзника, с которой есть соглашение.

m) Такой лагерь беженцев нельзя штурмовать или осаждать пока не захвачена локация, с которой заключено соглашение о помощи.

n) Захват локации, с которой заключено соглашение о помощи, ведет к смерти всех именных персонажей в лагере беженцев. Рекомендуем всячески усиливать локацию, с которой заключено соглашение о помощи. Это позволит продолжить игру именным персонажам.

o) Лагерь беженцев может вновь стать полноценной локацией, если будет захвачена вражеская локация, которая превратила его в лагерь беженцев. При этом в захваченной вражеской локации и в лагере беженцев должны быть проведены соответствующие ритуалы (только в вечернее небоевое время).

Морская война

Общие положения

a) Любая локация может иметь корабли.

b) Корабли могут быть сделаны заблаговременно или сделаны на полигоне.

c) Корабли, сделанные до игры будут иметь преимущества перед кораблями, сделанными на полигоне.

d) На игре возможны такие виды кораблей:

1. Бот (1 мачта, до 5 человек),

2. Шхуна (2 мачты - до 15 человек),

3. Галеон (3 мачты - до 30 человек),

4. Баржа (мачт не имеет, буксируется другими судами – до 20 человек).

e) Каждый сделанный до игры корабль может тащить количество барж равное количеству его мачт.

f) Корабль, сделанный до игры, с бортом от 30 см «может бегать»

g) Корабль, сделанный на полигоне из подручных материалов «может только ходить»

h) Небольшие корабли с экипажем на 3-5 человек «могут бегать всегда», так как являются по определению более подвижными и маневренными, сравнительно с более крупными кораблями.

i) Баржа делается на полигоне из связанных палок, ограничивающих ее площадь. Транспортируется путем привязывания веревкой к кораблю с мачтой

j) Каждый корабль везет с собой 2 метровые палки с цветным скотчем, сходни (нужны для абордажа)

k) На мачте каждого корабля должен быть его флаг, а так же рамка размером А3

l) В рамку вклеивается бумага. На бумаге и рамке стоит цифра.

m) Цифра определяет, сколько попаданий нужно сделать в эту рамку, что бы обездвижить корабль.

n) Многомачтовые корабли несут такие рамки на каждой мачте.

o) Если все рамки пробиты - корабль может только очень медленно дрейфовать к берегу - 3 шага в минуту.

p) Новую бумагу можно повесить только после окончания боевого эпизода. На это нужно 10 минут. Через 10 минут - повесили новую бумагу или залатали старую, чтоб не было дырок и можно плыть.

q) В Арноре и Ангмаре будут мореходные школы, в которых можно обучить новых капитанов и боцманов.

r) Без капитана и боцмана корабли не могут ходить.

s) Если убили капитана и боцмана - судно дальше плывет только в свой порт приписки.

t) При сертификации корабля - будет сертифицироваться и капитан и боцман.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.