Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мастер-класс Александра Пепеляева

Принципы построения структуры танцевального спектакля - теория и практика. Инструменты, расширяющие поле видения постановщика.

 

Алексей Расторгуев (Россия)

Ведущий солист и хореограф –постановщик, четырежды Лауреата Национальной театральной Премии «Золотая Маска» - «Театра «Балет Евгения Панфилова»; хореограф – постановщик и педагог – репетитор dance-company «Бойцовский клуб»; выпускник Пермского государственного хореографического училища, так же окончил Пермский государственный институт искусства и культуры по специальности «Искусство хореографа».

 

Мастер-класс " Синтез классического и современного танца,

как основа танцевальной пластики " Балета Евгения Панфилова"

____________________________________

 

Ольга Лабовкина (Беларусь)

Закончила гродненский колледж искусств. Неоднократный лауреат Международного фестиваля современной хореографии (IFMC) в Витебске, где представляла свои сольные постановки. Является постоянным артистом балета мюзикла «Метро» в Варшаве. Руководитель театр танца " KARAKULI". В качестве хореографа работала в мюзикле «Пророк» в Санкт-Петербурге.

 

Мастер- класс «Техника contemporary»

( «Способы организации художественного материала в спектакле современного танца»)


Поскольку танец все же материален и мы работаем с его физическими аспектами, все так же остаются актуальными безопасное и эффективное взаимодействие с полом, потеря и нахождение баланса, работа с весом, нахождение таких взаимосвязей в теле, которые позволят избежать излишнего напряжения при исполнении на первый взгляд сложного лексического материала. Однако помимо чисто физических аспектов нас будут интересовать ответы на следующие вопросы: что является мотивацией для моего движения? какие внутренние и внешние факторы на него влияют? что привлекает мое внимание и интерес во время движения? как добиться такого состояния тела, которое ничего не должно представлять, но быть представленным?

Мастер- класс «Композиция современного танца» - На уроке будут проработаны два понятия - монтажность и деконструкция. оба эти приема широко применяются хореографами и основаны на свойстве зрительского восприятия объединять объекты и явления между собой. Через этюдную форму будут рассмотрены принципы и особенности применения непосредственно в современном танце.

_________________________________

Аирида и Лауринас Закевичюс/

Airida & Laurynas Zakevicius (Литва)

Мастер-класс «Партнёринг в современном танце»

 

Во время мастер –класса, будут рассмотрены средства для души и тела, которые помогут танцору современного танца справиться с физическими нагрузками. Речь пойдет о системе движений, которые помогают танцору думать о танцующем теле, концентрируя свое внимание на ритме, контроле тела, творчестве. Во время семинара хореографы будут познавать движение тела на основе таких танцевальных стилей, как «хаус», «би-бой» и «хип-хоп», а также изучать пути их смешивания.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Завдання №5. Функції | На заре открытия электричества




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.