Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Экспериментальные доказательства
В 1970 г. Ральф Н. Хабер представил в журнале «Сайентифик Америкэн» результаты своего исследования: испытуемые просмотрели 2560 фотослайдов со скоростью один снимок в течение 10 секунд. Эксперимент, общая продолжительность которого составила семь часов, проводился в течение ряда сеансов на протяжении нескольких дней. Спустя один час после того, как был показан последний слайд, провели тест на узнавание. Испытуемым поочередно показали 280 пар слайдов, при этом один из них в каждой паре был взят из числа тех, что показывали в ходе эксперимента, а другой, похожей тематики, испытуемые фактически видели впервые. В среднем точность узнавания, несмотря на то что испытуемых порядком измотал просмотр такого количества картинок, составила 85—95 процентов. В ходе второго эксперимента скорость демонстрации была увеличена в 10 раз, составив 1 слайд в секунду. Итоги оказались идентичными. Результаты третьего эксперимента, в котором скорость показа была сохранена, а вместо самих слайдов демонстрировались их зеркальные отражения, остались столь же высокими Хабер прокомментировал это следующим образом: «Подобные эксперименты, в ходе которых задействуется визуальная стимуляция, наводят на мысль, что узнавание изображений удается человеку в основном превосходно. Если бы мы использовали 25 000 снимков, вместо 2500, результаты, скорее всего, были бы аналогичными». В ходе другого эксперимента, отчет о котором был опубликован в «Канадском журнале по психологии», автор Р. С. Никерсон, испытуемым было показано в общей сложности 600 фотографий со скоростью одна картинка в секунду; тест на узнавание при этом был проведен сразу после демонстрации. Точность составила 98 процентов. Никерсон продолжил свои исследования, предложив испытуемым в одном из последующих испытаний просмотреть 10 000 фотографий, специально отобрав особенно яркие, привлекающие внимание снимки (т.е. применив принципы мнемоники). Результатом стало узнавание 9996 фотографий из 10 000!! Применив к результатам эксперимента экстраполяцию, исследователи подсчитали, что, если бы испытуемым показали миллион фотографий, они узнали бы в среднем 986300. «Способность памяти к узнаванию изображений практически безгранична при надлежащих условиях проведения эксперимента», - такой вывод сделал Лайонел Стэндинг в своей статье «Запоминание 10000 фотографий» в «Ежеквартальном журнале экспериментальной психологии». С учетом результатов вышеназванных экспериментов становится очевидным, что наш мозг вполне в состоянии использовать саморасширяющуюся генеральную мнемоническую матрицу (СЕМ3), при условии, разумеется, что вы применяете ее в сочетании с принципами мнемоники. Дополнительным доказательством такого утверждения является пример людей, известных своей необычайно хорошей памятью.
|