Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приливы,карты,лоции






Вопрос: Рассчитать действит. глубину в р-не порта Саутгемптон в 22.00 26 февраля в точке с глубиной на карте 5, 0 м. 9

Вопрос: Рассчитать действит. глубину в рай-не порта Портсмут в 12.00 23 января в точке с глубиной на карте 11, 0 м. 13, 5

Вопрос: Рассчитать действит. глубину в райне порта Саутгемптон в 01.00 08 марта в точке с глубиной на карте 7, 0 м. 10, 4

Вопрос: Рассчитать действит. глубину в районе порта Портсмут в 20.30 24 февраля в точке с глубиной на карте 9, 0 м. 12, 6

Вопрос: Рассчитать момент времени, когда глубина при подъёме (росте) уровня достигнет 10, 5 м в райое порта Портсмут вечером 12 февраля в точке с глубиной на карте 8, 0 м. 18 час 19 мин

Вопрос: Рассчитать момент времени, когда глубина при подъёме (росте) уровня достигнет 8, 3 м в районе порта Саутгемптон утром 14 марта в точке с глубиной на карте 5, 7 м. 06 час 19 мин

Вопрос: Рассчитать момент времени, когда глубина при подъёме (росте) уровня достигнет 9, 0 м в районе порта Портсмут вечером 25 апреля в точке с глубиной на карте 6, 5 м. 17 час 13 мин

Вопрос: Рассчитать момент времени, когда глубина при подъёме (росте) уровня достигнет 9, 0 м в районе порта Саутгемптон утром 12 апреля в точке с глубиной на карте 6, 0 м. 06 час 19 мин

Вопрос: Подобрать карты на переход Europoort - Felixstowe. 132 122 2322 33 71 1183 2052 2693 1491

Вопрос: Подобрать карты на переход Boulogne - Dover. 438 1892 1698

Вопрос: Подобрать карты на переход Calais - Antwerp. 1351 323 1873 1874 120 139

Вопрос: Подобрать карты на переход Dunkerque - Zeebrugge. 1350 1872 1873 1874

Вопрос: Подобрать лоции на переход Санкт Петербург - Бильбао. 20 19 18 56 55 28 27 22

Вопрос: Подобрать лоции на переход Рига - Кале. 19 18 56 55 28

Вопрос: Подобрать лоции на переход Осло - Лиссабон. 56 55 28 27 22 67

Вопрос: Подобрать пособия List of Lights на переход Санкт Петербург - Бильбао. C B A D

Вопрос: Подобрать пособия List of Lights на переход Лиссабон - Осло. D A B

Вопрос: Подобрать пособия List of Lights на переход Саутгемптон - Лимассол. A D Е

Вопрос: Подобрать пособия List of Lights на переход Бильбао - Стокгольм. D A B C

Вопрос: Укажите правильное значение условного обозначения Si на английских карта silt Вопрос: Английские меры длины соответствуют метрическим следующим образом 1 дюйм 2, 54 см 1 фут 30, 48 см 1 ярд 91, 44 см 1 морская сажень 182, 88 см Пассажирские суда

Вопрос: Спасательные шлюпки на пассажирских судах должны быть расположены так, чтобы все расписанные в них люди Могли совершить посадку в шлюпку в течение короткого времени

Вопрос: Знание организации процедур в чрезвычайных ситуациях на пассажирских судах включает в себя?
Все вышеперечисленное

Вопрос: Когда по судовой трансляции на пассажирских судах следует делать обращения к пассажирам по вопросам безопасности? Непосредственно перед или сразу после отхода судна
Вопрос: Можно ли прерывать рекламой обращение к пассажирам по вопросам безопасности, передаваемое по судовой трансляции? Нет

Вопрос: Для указания места сбора по судовым тревогам следует использовать термин Assembly station

Вопрос: Каким образом нумеруются пассажирские каюты на пассажирских судах? Нумерация должна начинаться с носовой части судна

Вопрос: Инструкции о действиях в аварийных ситуациях должны быть вручены пассажирам Сразу же после посадки
Вопрос: Каким образом на пассажирских судах должны выделяться каюты для престарелых лиц и инвалидов?
Так, чтобы они могли получить помощь в достижении мест сбора по тревогам быстро и с минимальными усилиями
Вопрос: Где должны быть расположены каюты для инвалидов и престарелых лиц на пассажирских судах?
В непосредственной близости от спасательных средств

Вопрос: Чем в аварийной ситуации команда пассажирского судна по внешнему виду должна отличаться от пассажиров? Всем вышеперечисленным
Вопрос: Каким образом на пассажирских судах должны быть обозначены пути эвакуации? Световыми табло или светоотражающими знаками
Вопрос: Число подготовленных членов экипажа пассажирского судна по действиям в чрезвычайных ситуациях указывается в Свидетельстве... О безопасном минимальном составе экипажа
Вопрос: Как часто должны проводиться учения по судовым тревогам на пассажирских суда Не реже одного раза в неделю
Вопрос: Подготовка судового персонала по управлению пассажирами на пассажирском судне включает в себя
Ознакомление с расположением спасательных средств
Ознакомление с планами действий в аварийных ситуация
Обучение оказанию помощи пассажирам по пути к местам сбора и посадки в шлюпки
Изучение процедур сбора пассажиров
Вопрос: Инструкции пассажирам на случай аварии на пассажирском судне должны помещаться В местах сбора
В пассажирских каюта
Вопрос: Члены экипажа, обеспечивающие сбор пассажиров на пассажирском судне, при аварийных ситуациях должны Уметь бороться с паникой
Уметь пользоваться списком пассажиров для переклички
Осуществлять контроль того, что все пассажиры надлежащим образом одеты
Осуществлять контроль того, что все пассажиры правильно используют спасательные жилеты
Вопрос: Пути эвакуации в чрезвычайных ситуациях на пассажирских судах должны быть
Во всех пассажирских помещения
Четко обозначены
Всегда свободными для прохода
Снабжены указателями направлений от мест сбора к местам посадки в спасательные средства
Вопрос: Какая минимальная информация должна входить в инструкции для пассажиров по действиям в аварийных ситуациях, размещаемых в общедоступных местах на судне? Информация о местах сбора

Как правильно одевать спасательный жилет

Необходимые действия пассажиров в аварийных ситуация
Вопрос: Что должен знать член экипажа, назначенный в расписании по тревогам оказывать в аварийных ситуациях помощь пассажирам Сигналы тревоги
Процедуры сбора пассажиров
Зоны личной ответственности
Расположение спасательных средств на судне
Вопрос: Что необходимо учитывать при общении с пассажирами при действиях в аварийных ситуациях?
Все вышеперечисленное
Вопрос: На каждом пассажирском судне должны быть предусмотрены коллективные спасательные средства следующих типов Спасательные шлюпки Спасательные плоты Дежурные шлюпки
Вопрос: В каютной карточке пассажира должно быть указано Значение сигналов тревог
Номер и место нахождения спасательной шлюпки Место сбора по тревоге
Вопрос: От чего зависит способ эвакуации пассажиров? От конструктивных особенностей судна
От штатной численности пассажирской службы
Вопрос: О чем должны быть проинформированы пассажиры по судовой трансляции при объявлении шлюпочной тревоги? О необходимости одеться по сезону
О необходимости надеть спасательный жилет
О вещах, которые разрешается брать с собой
О запрещенных вещах, которые с собой брать нельзя
Вопрос: Судовое расписание по тревогам должно содержать описание общесудового сигнала тревоги
действия по тревоге членов экипажа
действия по тревоге пассажиров
фамилии лиц командного состава, ответственных за готовность спасательных и противопожарных средств к немедленному использованию

Вопрос: Укажите обязанности членов экипажа по отношению к пассажирам в аварийной ситуации, которые должны быть записаны в расписании по тревогам вывод пассажиров к месту сбора
наблюдение за тем чтобы пассажиры надлежащим образом одеты
наблюдение за тем, чтобы пассажиры правильно надели спасательные жилеты
обеспечение порядка в коридорах и на трапа

Пожары

Вопрос: Наибольший эффект при тушении пожаров углекислым газом достигается Во всех замкнутых объема

Вопрос: Пена является наиболее эффективным средством для тушения. Нефтепродуктов

Вопрос: Для обеспечения готовности к работе системы водяного пожаротушения на грузовом судне пожарные рукава должны быть находиться рядом с кранами в немедленной готовности к присоединению
Вопрос: Допускается ли использование на судне балластного или осушительного насоса или насоса общего назначения в качестве пожарного насоса да, если насос не используется для перекачки топлива
Вопрос: Где должны располагаться ручные пожарные извещатели В каждой пожарной зоне

Вопрос: Что означает требование «Судовые средства пожаротушения готовы к немедленному использованию»
Пожарный насос в работе, судовая пожарная магистраль находится под давлением
Вопрос: Согласно требованиям ИМО минимальное количество аппаратов EEBD на каждой палубе грузового судна любого типа должно составлять: не менее 2

Вопрос: Запас воздуха в дыхательном аппарате, который входит в комплект снаряжения пожарного, должен обеспечить безопасную работу в течение, как минимум 30 минут
Вопрос: Какое количество пожарных насосов должно быть на судне валовой вместимостью 2000 peг. т и более?
Два основных и один стационарный аварийный насос с независимым приводом
Вопрос: Какие средства пожаротушения в котельных и подобных им поме­щениях должны быть предусмотрены на судах? Одна из вышеперечисленных систем

Вопрос: При тушении пожара водой необходимо принимать во внимание влияние воды на остойчивость судна
вредное воздействие на электрооборудование электропроводность воды
Вопрос: Укажите типы огнетушителей, которые применяются на судах для тушения пожаров Порошковые
Углекислотные Пенные
Вопрос: При поверхностном способе тушения пожаров используется Вода Пена
Вопрос: Какие классы пожаров можно тушить установками порошкового пожаротушения?
Класса А Класса B Класса С Электроустановок под напряжением

Вопрос: Установки пенотушения используются для защиты Помещений с котлами

Помещений с установками жидкого топлива

Вопрос: Установки пенотушения могут выдавать пену Низкой кратности Средней кратности Высокой кратности
Вопрос: Стационарные системы пожаротушения классифицируются по огнетушащему составу, как
Водяные Пенные Газовые Порошковые Xладоновые
Вопрос: В состав водяной противопожарной системы входят Пожарные насосы Трубопроводы
Краны и клапана Пожарные рукава и стволы
Вопрос: По каким признакам можно классифицировать судовые стационарные системы пожаротушения
По принципу тушения По категориям помещений
Вопрос: Какие недостатки присущи огнетушащим порошкам
Невозможность тушения материалов, содержащих (выделяющих) кислород
Ухудшение видимости и затруднение дыхания
Вопрос: Что нужно учитывать при тушении пожаров углекислым газом Опасность отравления людей
Невозможность тушения материалов, содержащих кислород
Низкую эффективность тушения пожаров на открытом воздухе
Необходимость поддержания заданной концентрации в замкнутом объеме

Вопрос: Какие недостатки присущи воде, как огнетушащему веществу Электропроводимость
Низкая смачивающая способность Снижает остойчивость судна
Вопрос: Чем определяется выбор воды в качестве огнетушащего вещества Высокой теплоемкостью
Доступностью Низкой стоимостью Высокой скрытой теплотой парообразования

Вопрос: От воздействия каких факторов должны срабатывать автоматические извещатели пожара
От воздействия высокой температуры воздуха
От воздействия пламени От воздействия дыма

Вопрос: Какими преимуществами обладает водяная аэрозольная система объемного тушения пожара
Компактность Надежность Безопасность Экологическая чистота

Вопрос: Какой тип насоса применяется в системе водяного пожаротушения Центробежный
Спасательные средства, тревоги
Вопрос: Возможно ли в гидрокостюме спуститься на надувной спасательный плот (шлюпку) по штормтрапу? Да
Вопрос: С какой предельной высоты безопасно прыгать в воду в гидрокостюме? Приблизительно 5 метров
Вопрос: Как долго сможет выжить человек в гидрокостюме, изготовленным из материала обладающего теплоизоляционными свойствами в холодной воде (при температуре воды около 2 градусов)? 6 часов
Вопрос: Как долго сможет выжить человек в гидрокостюме, изготовленном из материала не обладающего теплоизоляционными свойствами, при температуре воды около 5 градусов? В течение часа
Вопрос: Спасательный жилет позволяет прыгать в воду без получения телесных повреждений и без смещения или повреждения самого жилета с высоты не менее 4, 5 метров
Вопрос: Где на судне должны находиться круги с самозажигающимися огнями Равномерно по обоим бортам судна
Вопрос: Дополнительные спасательные жилеты на пассажирском судне должны храниться На палубе в местах сбора
Вопрос: С какой высоты можно безопасно сбрасывать спасательный плот? 18 метров
Вопрос: С какой максимальной высоты в случае необходимости можно спрыгнуть на спасательный плот, не опасаясь его повредить? 5 метров
Вопрос: Дежурная шлюпка должна быть способна маневрировать со скоростью не менее 6 узлов

Вопрос: Дежурная шлюпка должна быть способна маневрировать со скоростью не менее 6 узлов в течение не менее
4 часов
Вопрос: Дежурная шлюпка должна буксировать самый большой спасательный плот судна со скоростью не менее
2 узла
Вопрос: Спасательный плот с полной нагрузкой на тихой воде можно безопасно буксировать со скоростью не превышающей 3 узла
Вопрос: Скорость спасательной шлюпки при ее полной загрузке на тихой воде должна быть не менее 6 узлов
Вопрос: В соответствии с требованиями МК СОЛАС-74 визуальный осмотр всех спасательных шлюпок, спасательных плотов, дежурных шлюпок и спусковых устройств должен производится с периодичностью 1 неделя
Вопрос: В соответствии с требованиями МК СОЛАС-74 проверка работы двигателей всех спасательных шлюпок и дежурных шлюпок должна производится с периодичностью 1 неделя
Вопрос: В соответствии с требованиями МК СОЛАС-74 проверка работоспособности судовой авральной сигнализации должна производиться с периодичностью 1 неделя
Вопрос: Проверка комплектности штатного снабжения судовых спасательных шлюпок и их состояния в соответствии с требованиями МК СОЛАС-74 должна производиться ежемесячно
Вопрос: Техническое обслуживание надувного спасательного плота должно проводиться в одобренной сервисной организации через промежутки времени не превышающие 12 месяцев
Вопрос: В случае, если во время рейса был произведен ремонт надувной дежурной шлюпки, то после прихода в порт в соответствии с требованиями МК СОЛАС-74
шлюпка должна пройти проверку в одобренной сервисной организации
Вопрос: Техническое обслуживание гидростатов спасательного плота должно проводиться в одобренной сервисной организации через промежутки времени не превышающие.. 12 месяцев
Вопрос: Как часто должны проводиться учения по судовым тревогам на грузовых суда

Не реже одного раза в месяц
Вопрос: Как часто должны проводиться учения по судовым тревогам на пассажирских суда

Не реже одного раза в неделю
Вопрос: Главной задачей в ситуации, грозящей судну гибелью, является Спасение людей
Вопрос: В первые же минуты при объявлении шлюпочной тревоги должны быть приняты следующие меры Все вышеперечисленные меры
Вопрос: Где должна находиться папка документов по борьбе за живучесть судна На мостике
Вопрос: Кто отвечает за проведение систематических осмотров и проверок стационарных средств борьбы за живучесть судна? Командный состав по заведованию
Вопрос: При проведении судовых учений каждая спасательная шлюпка должна спускаться на воду с расписанной на ней командой по меньшей мере один раз в 3 месяца
Вопрос: Отметьте чем из перечисленного в ответах могут быть снабжены спасательные круги, используемые на суда Самозажигающимся огнем Спасательным линем Дымовой шашкой
Вопрос: Какие способы, из числа указанных в ответах, наиболее безопасны для попадания на надувной спасательный плот, стоящий у борта судна? Спуститься по штормтрапу Спуститься по тросу с мусингами
Вопрос: Закончив посадку в спасательную шлюпку, следует немедленно Отойти от борта судна на безопасное расстояние Вести наблюдение за палубой и надстройками Вести наблюдение за водной поверхностью
Вопрос: Конструкция полностью закрытой спасательной шлюпки должна обеспечивать
Наличие ремня безопасности на каждого члена экипажа Способность выпрямляться после переворота
Наличие аварийного выхода при повреждении Недопущение попадание воды внутрь при ее переворачивании
Вопрос: На каждом пассажирском судне должны быть предусмотрены коллективные спасательные средства следующих типов Спасательные шлюпки Спасательные плоты Дежурные шлюпки
Вопрос: На каждом грузовом судне должны быть предусмотрены коллективные спасательные средства следующих типов
Спасательные шлюпки Спасательные плоты Дежурные шлюпки
Вопрос: Кто может привлекаться для осуществления мероприятий по борьбе за живучесть? Все члены экипажа
Лица не входящие в состав штатного экипажа, но временно находящиеся на судне
Вопрос: Где должно находиться расписание по тревогам? В помещениях экипажа На мостике
Вопрос: В каютной карточке пассажира должно быть указано Значение сигналов тревог
Номер и место нахождения спасательной шлюпки Место сбора по тревоге
Вопрос: Судовое расписание по тревогам должно содержать описание общесудового сигнала тревоги
действия по тревоге членов экипажа действия по тревоге пассажиров
фамилии лиц командного состава, ответственных за готовность спасательных и противопожарных средств к немедленному использованию

Вопрос: Учение по оставлению судна должно включать... сбор членов экипажа и пассажиров по сигналу тревоги
проверку того, что пассажиры и члены экипажа одеты надлежащим образом и то, что спасательные жилеты надеты правильно
необходимую подготовку спасательной шлюпки к спуску и ее частичное приспускание
пуск и работу двигателя спасательной шлюпки

Марки, Остойчивость, ДСО, метац.высота
Вопрос:
Значение исправленной поперечной начальной метацентрической высоты при всех вариантах нагрузки, за исключением лесовозов и рыболовных судов должно быть не менее 0, 15 м
Вопрос: Требования для контейнеровозов применяются для других типов судов, приспособленных для перевозки на палубе грузов в контейнерах да
Вопрос: Грузовая марка на борту судна используется для контроля: запаса плавучести судна
Вопрос: Марки углубления на бортах судна используется для контроля: осадок судна на местах их нанесения
Вопрос: Для сохранения остойчивости судна размещение тяжеловесных грузов следует производить: в грузовых помещениях ниже ватерлинии судна
Вопрос: Обеспечение местной прочности судна в данном грузовом помещении может быть проконтролировано как: вариант А
Вопрос: Крепление накатной техники и укрупненных грузовых мест: должно быть таким, чтобы не допустить их смещения в процессе перевозки
Вопрос: Водоизмещение судна по средней осадке судна может быть определено с использованием:
Гидростатических кривых (Кривых элементов теоретического чертежа)
Гидростатических таблиц Грузовой шкалы Грузового размера
Вопрос: Средняя осадка судна по расчетному водоизмещению может быть определена с использованием:
Гидростатических кривых (Кривых элементов теоретического чертежа)
Гидростатических таблиц Грузовой шкалы Грузового размера
Вопрос: Водоизмещение судна по замерам осадок носом и кормой судна может быть определено с использованием:
масштаба Бонжана Диаграммы осадок носом и кормой
Вопрос: Контроль начальной остойчивости судна может быть произведен с использованием:
Таблицы нагрузки судна Гидростатических кривых (Кривых элементов теоретического чертежа)
Диаграммы контроля остойчивости
Вопрос: Независимый контроль начальной остойчивости судна h(GM) может быть произведен:
проведением опыта кренования
h(GM)=M/(D*q)

определением периода собственных (свободных) колебаний судна h(GM)=(с*B/t)2
затоплением части судовых помещений (h=Zc - Zg; GM=KB - KG)
Вопрос: Подъем груза судовым краном или стрелой от настила трюма:
влияет на остойчивость судна уменьшает остойчивость судна

Вопрос: Контроль статической остойчивости российского судна на больших углах крена может быть произведен с использованием: Таблицы нагрузки судна
Диаграммы контроля остойчивости Универсальной диаграммы статической остойчивости
Вопрос: Учет влияния свободных поверхностей жидкостей на остойчивость судна производится:
при заполнении соответствующего танка или цистерны менее, чем на 90% объема
при заполнении соответствующего танка или цистерны более, чем на 10% объема
Вопрос: Учет влияния свободных поверхностей жидкостей на остойчивость судна производится:
введением соответствующих поправок на свободные поверхности в Таблицу нагрузок
вычислением исправленного значения начальной метацентрической высоты

Вопрос: Распределение грузов по судовым помещениям и на палубе следует производить
с учетом обеспечения местной прочности грузового помещения
с учетом обеспечения продольной прочности судна с учетом обеспечения остойчивости судна
Вопрос: Повышение остойчивости судна достигается:
приемом балласта в днищевые балластные танки без свободных поверхностей (запрессовкой балластных танков)
перемещением более тяжелых грузов в низлежащие судовые помещения
Вопрос: К нарушению продольной прочности судна может привести:
размещение наиболее тяжелой части груза в удалении от мидель-шпангоута судна
размещение наиболее тяжелой части груза на мидель-шпангоуте судна
попадание на попутную волну с длиной равной длине судна
Вопрос: Обеспечение продольной прочности судна достигается:
составлением каргоплана с использованием диаграмм контроля прочности судна
поэтапной погрузкой-выгрузкой судна с использованием диаграмм контроля прочности судна
Вопрос: Наличие груза на палубе судна увеличивает парусность судна уменьшает поперечную остойчивость судна
Вопрос: Тяжеловесный груз в трюмах судна ниже ватерлинии увеличивает поперечную остойчивость судна
уменьшает парусность судна
Вопрос: Если давление груза на палубу выше расчетного, то необходимо
изготовить специальный фундамент для груза в виде продольных балок, соединенных между собой поперечными бракетами и опирающиеся на жесткие палубные связи судовых конструкций (борта, переборки, комингсы грузовых люков)
выстлать «постель» из бревен, брусьев и досок соответствующей толщины
Вопрос: Площадь под кривой восстанавливающих плеч диаграммы статической остойчивости до угла крена 30 градусов должна быть не менее: м*рад 0, 055

Вопрос: Для контроля начальной остойчивости судна (при малых углах крена) определяется:

начальная метацентрическая высота
Вопрос: Для контроля статической остойчивости судна при всех углах крена определяется:
диаграмма статической остойчивости
Вопрос: Критерий погоды вычисляется для контроля динамической остойчивости судна
Вопрос: Центр величины судна (center of buoyancy) это точка приложения гидростатических сил давления воды на судно
Вопрос: Центр тяжести судна (center of gravity) точка приложения сил веса судна
Вопрос: Метацентр судна (metacenter)

точка пересечения линий действия сил плавучести при накренении судна на малый угол
Вопрос: Первое мероприятие по восстановлению остойчивости судна, которое для него наиболее безопасно:

Осушить отсек Е
Вопрос: Осушение отсека Е приводит к: увеличению остойчивости судна

Вопрос: Заполнение (запрессовка) отсека Г приводит к: увеличению остойчивости судна
Вопрос: Заполнение (запрессовка) отсека А приводит к: увеличению остойчивости судна
Вопрос: Наиболее безопасно для восстановления остойчивости судна в рейсе заполнение отсеков:
находящихся ниже центра тяжести судна
Вопрос: Наиболее безопасно для восстановления остойчивости судна в рейсе осушение отсеков:
находящихся выше центра тяжести судна
Вопрос: При данном типе затопления корпуса (см. Рис) наиболее безопасно для судна:
Не предпринимать никаких действий по осушению затопленного отсека
Вопрос: При данном типе затопления корпуса (см. Рис) наиболее безопасно для сохранения остойчивости и спрямления судна Заполнить (запрессовать) отсек противоположного борта для повышения остойчивости и спрямления судна
Вопрос: При данном типе затопления корпуса (см. Рис) наиболее безопасно для сохранения остойчивости и спрямления судна Откачать за борт воду из отсеков выше ватерлинии, имеющих свободные поверхности
Вопрос: Открытые перетоки между танками и цистернами (системам стабилизации качки, систем выравнивания крена и др.): Понижают остойчивость судна как смежное (общее) помещение с единой свободной поверхностью
Вопрос: Запас плавучести при загрузке судна регулируется... Грузовой маркой на борту судна
Вопрос: Прием груза ниже поперечной нейтральной плоскости судна (приблизительно уровень ватерлинии)...
увеличивает остойчивость судна
Вопрос: Снятие груза ниже поперечной нейтральной плоскости (приблизительно уровень ватерлинии)...
уменьшает остойчивость судна
Вопрос: Подвешенный груз на судне... уменьшает остойчивость судна
Вопрос: Свободная поверхность жидкого груза на судне при качке... уменьшает остойчивость судна
Вопрос: Свободная поверхность жидкого груза на судне при крене... уменьшает остойчивость судна
Вопрос: Попадание воды на верхнюю палубу судна... уменьшает остойчивость судна
Вопрос: Тушение забортной водой пожара в надстройке судна... уменьшает остойчивость судна
Вопрос: Попадание воды на палубу твиндека, расположенную выше ватерлинии судна.. уменьшает остойчивость судна
Вопрос: Пробоина в танках двойного дна приведшая к их полному заполнению.. увеличивает остойчивость судна
Вопрос: Пробоина в бортовых танках, расположенных ниже ватерлинии приведшая к их полному заполнению...
увеличивает остойчивость судна
Вопрос: Груз на верхней палубе судна... уменьшает остойчивость судна
Вопрос: Признаками положительной начальной остойчивости у судна являются...

равномерная качка с равными углами крена на каждый борт
Вопрос: Признаками повышенной начальной остойчивости у судна являются..

резкая качка с малыми периодами колебаний
Вопрос: Признаками пониженной начальной остойчивости у судна являются...

плавная качка с большими периодами колебаний
Вопрос: При наличии свободных поверхностей жидкости в нескольких отсеках...
суммарное влияние на остойчивость судна определяется суммой поправок за свободную поверхность в каждом отсеке
Вопрос: При осуществлении грузовых операций своими кранами...
суммарное влияние на остойчивость судна определяется суммой поправок от каждого подвешенного на кранах груза
Вопрос: При наличии у судна отрицательной начальной остойчивости наиболее эффективна...
запрессовка днищевых танков и цистерн заполненных на 50%
Вопрос: Применяются ли требования для лесовозов для других типов судов при перевозке палубного лесного груза? да
Вопрос: Отсек поврежденного судна имеющий первую категорию затопления это... Отсек А
Вопрос: Отсек поврежденного судна имеющий вторую категорию затопления это...: Отсек Г
Вопрос: Отсек поврежденного судна имеющий третью категорию затопления это...: Отсек Б
Вопрос: Отсек поврежденного судна имеющий четвертую категорию затопления это... Отсек В
Вопрос: Наиболее опасно для судна затопление отсека...: По третьей категории затопления
Вопрос: Расчет начальной метацентрической высоты судна может быть произведен по следующим зависимостям
h=Zm - Zg (GM=KM - KG) h=Zc + r - Zg (GM=KB + r - Zg)
Вопрос: Расчет плеча статической остойчивости l(GZ) на малых углах крена (до 10-12О) может быть произведен по следующей зависимости: l = h*sinq (GZ = GM*sinq)
Вопрос: Путем составления таблицы нагрузок судна определяются следующие величины:

SMz (Суммарный момент относительно оси Z) SMx (Суммарный момент относительно оси X)

D (водоизмещение судна)
Вопрос: Расчет координат центра тяжести судна с использованием таблицы нагрузок производится по следующим зависимостям: Zg=SMz/D (KG=SMz/D) Xg=SMx/D (LCG=SMx/D)
Вопрос: При положительной начальной остойчивости судна:

качка судна равномерная, судно накреняется с борта на борт без задержек и «переваливания»
Вопрос: При отрицательной начальной остойчивости:
качка судна носит неравномерный характер, наблюдается задержка судна при накренении на один из бортов
наблюдается «переваливание» судна

Вопрос: При отрицательной начальной остойчивости тип диаграммы статической остойчивости (ДСО) представлен на Рис.Г
Вопрос: При положительной начальной остойчивости тип диаграммы статической остойчивости (ДСО) представлен на
Рис.АРис.БРис.ВРис.Д

Вопрос: Правильное изображение начальной метацентрической высоты на диаграмме статической остойчивости (ДСО) представлено на рисунке Рис.ВРис.Д

Вопрос: Судно опрокидывается при диаграмме статической остойчивости (ДСО) представленной на: Рис.Г Рис.Д

Вопрос: Судно имеет начальный крен при диаграмме статической остойчивости (ДСО) представленной на: Рис.А
Рис.Г
Вопрос: Для восстановления остойчивости судна в рейсе наиболее благоприятно осушение следующих отсеков, расположенных выше центра тяжести судна: Отсек Е

Вопрос: Для восстановления остойчивости судна в рейсе наиболее благоприятно заполнение следующих отсеков, расположенных ниже центра тяжести судна: Отсек А Отсек Б Отсек В Отсек Г
Вопрос: Выберите мероприятия, предназначенные для повышения остойчивости аварийного судна:
Откачка за борт воду из отсеков выше ватерлинии
Откачка воды из помещений имеющие большие свободные поверхности
Устранение возможности перетекания жидких грузов
Вопрос: Выберите мероприятия, предназначенные для повышения остойчивости аварийного судна
Откачка за борт воды из отсеков выше ватерлинии со свободными поверхностями
Откачка воды из других помещений имеющие большие свободные поверхности
Закрытие перетоков между танками.
Вопрос: Выберите мероприятия, предназначенные для повышения остойчивости аварийного судна:
Спуск воды в низлежащие помещения
Осушение затопленных помещений после временной заделки пробоины (днищевые помещения осушать не рекомендуется) Удаление за борт высоко расположенных грузов
Вопрос: На обеспечение поперечной остойчивости судна оказывают влияние: ширина судна площадь ватерлинии судна
Вопрос: Водонепроницаемый надводный борт судна, определяемый Грузовой маркой, обеспечивает...
запас плавучести судна остойчивость судна на малых и больших углах крена
Вопрос: Изменить крен судна можно... перекачкой балласта с одного борта судна на другой борт
перенесением груза с одного борта судна на другой борт
Вопрос: Изменить дифферент судна можно... перенесением груза из носовых помещений судна в кормовые помещения
перекачкой балласта из ахтерпика в форпик
Вопрос: Повысить остойчивость судна можно...: приемом балласта в днищевые танки
расположением наиболее тяжелых грузов на палубе двойного дна судна в трюме
Вопрос: Понизить остойчивость судна можно...
откачкой балласта из днищевых танков
расположением наиболее тяжелых грузов на верхней палубе судна
расположением наиболее тяжелых грузов на твиндеках выше ватерлинии
Вопрос: При каком уровне заполнения цистерны следует учитывать влияние свободной поверхности жидкости? 12%
0, 5 0, 7
Вопрос: Попадание воды на палубу двойного дна в трюме судна... увеличивает остойчивость судна за счет влияния массы воды уменьшает остойчивость судна за счет влияния свободной поверхности
Вопрос: Тушение забортной водой пожара в трюме судна... увеличивает остойчивость судна за счет влияния массы воды
уменьшает остойчивость судна за счет влияния свободной поверхности
Вопрос: Пробоина в танках, расположенных ниже ватерлинии приведшая к их частичному заполнению...
увеличивает остойчивость судна за счет влияния массы воды
уменьшает остойчивость судна за счет влияния свободной поверхности жидкости
Вопрос: Свободная поверхность жидкости в поврежденном отсеке уменьшает остойчивость судна..
при наличии статического крена судна при качке судна
Вопрос: Признаками отрицательной начальной остойчивости у судна являются...
длительная задержка судна на одном из бортов при качке
переваливание судна с одного борта на другой с последующей длительной задержкой

Вопрос: Поправка за свободную поверхность жидкости в отсеке зависит от...: ширины отсека
длины отсека площади отсека в плане
Вопрос: Влияние свободной поверхности жидкости в отсеке на остойчивость судна зависит... площади отсека в плане

Вопрос: Влияние на остойчивость груза подвешенного на судовом кране зависит от...
расположения груза по высоте до подъема груза
расположения нока крана по высоте судна

Вопрос: При наличии у судна отрицательной начальной остойчивости наиболее эффективно...

откачка за борт воды из помещений, расположенных выше ватерлинии
устранение возможности перетекания жидких грузов из танков одного борта в танки другого борта
Вопрос: Для повышения остойчивости судна может быть использовано...
откачка воды из помещений выше ватерлинии спуск воды в низлежащие помещения
Вопрос: Для спрямления судна при наличии крена может быть использован...
спуск за борт воды из помещений выше ватерлинии спуск воды в низлежащие помещения
перенос груза с борта на борт
Вопрос: Угол крена при максимуме диаграммы статической остойчивости должен быть не менее: градусов 30

Вопрос: В обоснованных случаях угол при максимуме диаграммы статической остойчивости может быть уменьшен до: градусов 25
Вопрос: Угол заката диаграммы статической остойчивости должен быть не менее: градусов 60

Вопрос: Для диаграмм статической остойчивости, построенных с учетом обледенения угол заката диаграммы статической остойчивости должен быть не менее: градусов 55
Вопрос: Угол заливания, обрывающий диаграмму статической остойчивости должен быть не менее: градусов 60
Вопрос: Площадь под кривой восстанавливающих плеч диаграммы статической остойчивости лесовозов при вариантах загрузки палубным грузом леса до угла крена 40o должна быть не менее: м*рад 0, 08
Вопрос: Максимальное плечо диаграммы статической остойчивости лесовозов при всех вариантах загрузки палубным грузом леса должно быть не менее: м 0, 25
Вопрос: Значение исправленной поперечной начальной метацентрической высоты при всех вариантах нагрузки, за исключением лесовозов и рыболовных судов должно быть не менее: м 0, 15
Вопрос: Значение исправленной поперечной начальной метацентрической высоты рыболовных судов для однопалубных судов по должно быть не менее: м: 0, 35
Вопрос: Значение исправленной поперечной начальной метацентрической высоты судов с лесным грузом, размещенным в трюмах и на палубе при осадке по летнюю лесную грузовую марку с полными запасами должно быть не менее: 0, 1
Вопрос: Значение исправленной поперечной начальной метацентрической высоты судов с лесным грузом, размещенным в трюмах и на палубе при осадке по летнюю лесную грузовую марку с 10% запасов должно быть не менее: м 0, 05
Вопрос: Значение исправленной поперечной начальной метацентрической высоты лесовозных судов без груза с 10% запасов по Кодексу ИМО и Правилам РС должно быть не менее: м 0, 15
Вопрос: При отсутствии надежных данных о степени намокания различных сортов древесины в расчетах остойчивости лесовозов рекомендуется увеличивать массу палубного груза на: % 10
Вопрос: Площадь под кривой восстанавливающих плеч диаграммы статической остойчивости до угла крена 30o должна быть не менее:.. М*рад 0, 055
Вопрос: Площадь под кривой восстанавливающих плеч диаграммы статической остойчивости от угла крена 300 до угла крена 400 должна быть не менее:. М*рад 0, 03
Вопрос: Максимальное плечо диаграммы статической остойчивости должно быть не менее: м 0, 2
Вопрос: Значение исправленной поперечной начальной метацентрической высоты судов с лесным грузом, обладающим наибольшим предусмотренным в задании удельным погрузочным объемом размещенным в трюмах и на палубе при осадке с полными запасами должно быть не менее: 0, 1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.