Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Dungeons&Dragons






Dungeons& Dragons

Rd edition

MASTERS OF THE WILD

ВЛАСТЕЛИНЫ

ДИКОЙ ПРИРОДЫ

Комплит

Варваров, рейнджеров и друидов


От переводчика

При переводе я старался опираться на все доступные материалы на русском языке и здравый смысл. При переводе имен собственных – доступные транскрипции в комплитах и правила английского языка.

 

Перевод некоторых спорных слов:

spell – заклинание, чары или (в общем смысле) магия

cast – накладывать, колдовать или читать

spellcaster – колдующий или заклинатель

wizard - волшебник

sorcerer – колдун

subdual damage – истощающий урон

primary, secondary damage – начальный, повторный урон

outsider – аутсайдер

selestial – небесный

fiend – адский или дьявольский

dire – ужасный

animal – животное

beast – тварь

У названий умений, престиж-классов и заклинаний в скобках даны оригинальные названия.

 

Благодарю всех тех, кто помогал мне в работе над этим переводом – посетителей переводческого форума на forums/rpgworld.ru, а также лично Василия Беляева.

Жду откликов, стоит ли продолжать переводы D& D-материалов.

 

LE_Ranger, LE_Ranger@rambler.ru


ОГЛАВЛЕНИЕ

Представление

Чем эта Книга является и чем - нет

Как Использовать Эту Книгу

 

Глава 1: Знания Природы

Варвар в Перспективе

Раса и Варвар

Варвар и Другие Классы

Уточнение: Эквивалент уровня

Выбор, когда Бушевать

Уточнение: Происхождении Понятия

Друид в Перспективе

Раса и Друид

Друид и Другие Классы

Модернизация Правил: Использование Дикой Формы

Рейнджер в Перспективе

Раса и Рейнджер

Рейнджер и другие Классы

Вариант: Городские рейнджеры

Выбор Одобренного Врага

Вариант Правил Одобренного Врага

Уточнение: Вариант Правил Запугивания

Глава 2: Навыки и Умения

Новые Способы Использовать Навыки

Приручение животного

Скрытность

Знания дикой местности

Умения

Виртуальные Умения

Дикие Умения

Новые Умения

Контроль животных

Вызов животных

Слепое видение

Сильные плечи

Создать Настойку

Умная Борьба

Разрушительная Ярость

Крепость Дракона

Крепость Дварфа

Продленная Ярость

Дополнительный Одобренный Враг

Дополнительная Ярость

Дополнительная Дикая Форма

Быстро Дикая Форма

Быстрое Лечение

Одобренным Критический

Атака с лета

Крепость Гиганта

Большая Упругость

Великая борьба с двумя оружиями

Улучшенный Полет

Улучшенное Плавание

Мгновенная Ярость

Запугивающая Ярость

Мультиатака

Мультиловкость

Природная магия

Парирование Неосновной рукой

Контроль растений

Вызов растениям

Силовой Критический

Пропорциональная Дикая Форма

Остаться в сознании

Сопротивление Болезни

Сопротивление Яду

Сопротивление Энергии

Нюх

Тень

Кусочек

Говорящая Дикая Форма

Сверъхестественный Удар

Крыловорот

Глава 3: Инструменты Торговли

Экзотическое Оружие

Описания Оружия

Новые магические изделия

настойки

Уточнение: Необязательное Правило(правление): друиды как Алхимики

Что такое - настойка?

Создание настоек

Вариант: Сделай это Сам

 

Глава 4: Животные.

Животные Компаньоны

Уточнение: Предыдущие Источники

Нахождение Животного

Связь

Настроение и Отношение Животного

Ограничения и Проблемы

Уточнение: Лучший Животный Компаньон?

Продовольствие и Забота

Уточнение: Выращивание Компаньона

Нарушение Пределов

Отказ от Компаньона

Улучшение Компаньона

Ужасные Животные

Ужасная Жаба

Ужасный Ястреб

Ужасная Змея

Ужасная Лошадь

Ужасный Лось

Ужасный Слон

Легендарные Животные

Легендарный Орел

Легендарная Обезьяна

Легендарный Волк

Легендарная Змея

Легендарная Лошадь

Легендарный Медведь

Легендарный Тигр

Легендарная Акула

 

Глава 5: Престиж-классы

Уточнение: Специальные Престиж-классы

Лорд животных

Тотемы

Бич неверных

Вредитель

Кровавая гончая

Организация: Кровавые гончие

Снайпер Глубокого леса

Мастер экзотического оружия

Глаз Груумша

Организация: Глаза Груумша

Охотник за противником

Покидающий

Взбешенный Берсеркер

Геомансер

Дрейф

Хексер

Король/королева Диких

Черты ландшафта

Владыка слизи

Изменчивый

Укротитель Тварей

Буря

Владыка зелени

Организованные друиды: Орден Зеленой Рощи

Сыщик-страж

Уточнение: Правило Свидетельства

Наездник ветра

Что такое верховое животное?

Уточнение: Другие Умения верхового животного

 

Глава 6: Заклинания

Новая Заклинания Друида

Новая Заклинания Рейнджера

Новая Заклинания Клерика

Новая Заклинания Колдуна/волшебника

Уточнение: Большее количество Заклинаний для адептов

Новые Заклинания

 

ТАБЛИЦЫ

Таблица 2-1: Умения

Таблица 3-1: Новое Экзотической Оружие

Таблица 3-2: Новые магические изделия

Таблица 3-3: Базовая цена и стоимость настойки

Таблица 3-4: Сделанные на заказ настойки

Таблица 5-1: Лорд животных

Таблица 5-2: Бич неверных

Таблица 5-3: Вредитель

Таблица 5-4: Кровавая гончая

Таблица 5-5: Снайпер Глубокого леса

Таблица 5-6: Мастер экзотического оружия

Таблица 5-7: Глаз Груумша

Таблица 5-8: Охотник за противником

Таблица 5-9: Покидающий

Таблица 5-10: Взбешенный Берсерк

Таблица 5-11: Геомансер

Таблица 5-12: Хексер

Таблица 5-13: Король/королева Диких

Таблица 5-14: Владыка слизи

Таблица 5-15: Изменчивый

Таблица 5-16: Укротитель Тварей

Таблица 5-17: Буря

Таблица 5-18: Владыка зелени

Таблица 5-19: Сыщик-страж

Таблица 5-20: Наездник ветра

Таблица 5-21: верховое животное Наездника ветра

Таблица 5-22: DC Приручения животного для Обучения верховых животных

 


ВВЕДЕНИЕ

" Чувствуйте зелень."

- Вадания

 

При всей своей магии, своих внушающих страх драконах и мощных волшебники, мир игры " Подземелья и Драконы" - все же преобладание природы. Животные, растения и погода формируют основу его экологии, и сила природы никогда не бывает под сомнением. Персонажи, которые наиболее близко охватывают этот дикий, естественный мир, полностью оснащены, чтобы иметь дело с земной реальностью. Эти персонажи не используются в обширных экстрапланарных экспериментах, поклонении отдаленным бессмертным божествам или резюмировании системы этики. Они не уходят от естественного мира в монастыри или города. Друиды, рейнджеры и варвары принадлежат своему миру в пути, по которому не идут другие персонажи. Варвар заполняет свое существование интересом к жизни и обладает упрямой силой. Рейнджер объединяет знание природы с мистическим изяществом. Друид приветствует в себе все чудеса земли, моря и неба.

Несмотря на их мощь, эти " властелины дикой природы" - сердечные, скромные люди. Поскольку они приспосабливаются к их миру и стремятся защищать его, только дураки могут рассматривать их более слабыми, чем военачальники и правители, которые простирают свою волю на земли. В то время как варвары, друиды и рейнджеры подходят к жизни иначе, чем люди, объединенные в окруженных стеной городах, эти персонажи тем не менее становятся сильными противниками. Эта книга подровно исследует властелинов дикой природы и обеспечивает Вас новыми инструментами, которые Вы можете использовать, чтобы максимизировать их приключенческий потенциал.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.