Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преступления изглажены.






Четвертое место Ветхого Завета, говорящее о полном и безоговорочном прощении грехов, - глава 43 книги пророка Исаии: " Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну..." (Ис.43: 25). Здесь Бог использует два выражения - " изгладить грехи" (т.е. Он стирает их из Своих записей) и " не помянуть грехов".

Один мой друг в молодости попал в передрягу в Канаде и был осужден за тяжкое уголовное преступление. Потом его помиловали королевским указом. Если сегодня кто-нибудь надумает проверить, сколько у него судимостей, ему ответят: " Ни одной". После амнистии друга не только освободили, но и уничтожили все документы по его делу. Его преступление было " изглажено", никаких упоминаний о нем не существует. То же с нашими грехами делает Бог: стоило вам обратиться к Христу-Спасителю, как Он стер все записи о ваших грехах. Он не держит на вас никакого " компромата", не добавляет к длинному списку те грехи, которые вы совершаете, уже будучи христианином.

Бог не только изглаживает грехи, но и не поминает о них, т.е. не гневается за них. Стереть запись о прегрешениях - официальное действие. Верховный Правитель вселенной официально прощает нас, и больше не поминает о наших прегрешениях (последнее касается сферы личных отношений между нами и Богом), т.е. потерпевшая сторона не держит на нас зла за совершенное деяние. Ибо таково Божье обетование: ни Себе, ни нам никогда не напоминать о наших грехах.

Джей Адаме в книге " Прощенный - прощай" четко показывает различие между словами " забывать" и " не поминать": " Забывчивость - пассивное качество. Мы - люди - не всемогущи, и нам свойственно забывать. " Не поминать" - это уже активное действие, требующее напряжения воли. Это - обещание человека (или в данном случае Бога) " не поминать" больше грехов, совершенных против него. " Не поминать" - значит сказать: " Я больше не буду ворошить прошлое".

Представьте себе самовольного, непослушного ученика. Если он оскорбит учителя, последствия будут двоякого рода: (1) его накажут, (2) он испортит отношения с учителем. В качестве наказания его могут даже выгнать из школы, а учитель впредь станет относиться к ученику враждебно. Если провинившемуся разрешат вновь приступить к занятиям (считайте - его простили), учитель все равно будет испытывать к нему неприязнь, постоянно " поминая" отвратительный поступок и нанесенное оскорбление. Для восстановления прежних отношений, нужно, чтобы хулигана простил не только директор, не только педсовет, но и учитель; нужно, чтобы учитель перестал чувствовать обиду и решил " не поминать" прошлого - т.е. не поднимать больше вопроса о его дурном поведении. (Для этого ученику потребуется в корне изменить свое отношение к учителям. Но и тогда решение " не поминать" прошлого предстоит принять обиженному учителю).

В данном случае поступок учителя похож на поступок Бога, Который " изгладил" наши грехи и более их не поминает. Будучи Верховным Правителем вселенной и Судьей, Бог дарует нам официальное помилование. А будучи " потерпевшей стороной", Он прощает нас и обещает больше не поминать наши грехи. Своей смертью Иисус не только даровал помилование, но и примирил нас с Богом. Ибо, как сказал Павел, " Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою" (2Кор.5: 18,). Благодатью Своей Бог послал Сына умереть за нас, так что Он - инициатор примирения.

Если вы уверены, что спасением своей души обязаны только Христу, то, значит, вы - оправданы (помилованы) и примирились с Богом (восстановили добрые отношения с Ним). Бог больше не осуждает вас. Как сказал Павел, " Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе" (Рим.8: 1,). Более того, вы больше не враждуете с Ним. Теперь Бог не против вас, а за вас. Снова приведем слова Павла: " Если Бог за нас, кто против нас? " (Рим.8: 31). Обе эти удивительные перемены произошли благодаря Божьей благодати и вопреки нашим прегрешениям: "...когда умножился грех, стала преизобиловать благодать..." (Рим.5: 20).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.