Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ результатов. 1 вопрос. Я не выпускаю телефон из вида, даже когда моюсь или ем.






1 вопрос. Я не выпускаю телефон из вида, даже когда моюсь или ем.

1) Анализ с разделением на квоты (Мужчина, Женщина):

 

2) Суммарный анализ ответов без разделения на квоты:

 

 

2 вопрос. Я нервничаю, когда у мобилки садится аккумулятор и нет возможности его зарядить.

 

1) Анализ с разделением на квоты (Мужчина, Женщина):

 

2) Суммарный анализ ответов без разделения на квоты:

 


 

3 вопрос. Ложась спать я кладу телефон под подушку и порою не могу заснуть, жду: вдруг придет SMS.

1) Анализ с разделением на квоты (Мужчина, Женщина):

 

2) Суммарный анализ ответов без разделения на квоты:

 


 

4 вопрос. Я никогда не отключаю телефон.

 

 

1) Анализ с разделением на квоты (Мужчина, Женщина):

 

 

 

2) Суммарный анализ ответов без разделения на квоты:

 


 

5 вопрос. Иногда меня мучают слуховые галлюцинации – я слышу звонок, хотя на самом деле его нет.

 

1) Анализ с разделением на квоты (Мужчина, Женщина):

 

 

2) Суммарный анализ ответов без разделения на квоты:

 

 

6 вопрос. Попав в дискомфортную ситуацию, я хватаюсь за телефон – делаю вид, что занят мобилкой, а на самом деле отгораживаюсь с его помощью от того, что мне неприятно.

 

1) Анализ с разделением на квоты (Мужчина, Женщина):

 

 

2) Суммарный анализ ответов без разделения на квоты:

 

 

7 вопрос. Я часто меняю модель телефона, а также аксессуары для сотового, заставки на экране, мелодии и тарифы.

 

1) Анализ с разделением на квоты (Мужчина, Женщина):

 

 

2) Суммарный анализ ответов без разделения на квоты:

 


 

8 вопрос. Я звоню и отсылаю SMS не только по поводу, но и просто так.

 

1) Анализ с разделением на квоты (Мужчина, Женщина):

 

 

2) Суммарный анализ ответов без разделения на квоты:

 

 

9 вопрос. Если мне приходит SMS, я отвечаю на него сразу же, даже если для этого приходится отвлечься от дел.

 

1) Анализ с разделением на квоты (Мужчина, Женщина):

 

 

2) Суммарный анализ ответов без разделения на квоты:

 

 

10 вопрос. Все номера я храню только в памяти сотового. Блокноты – не для меня!

 

1) Анализ с разделением на квоты (Мужчина, Женщина):

 

 

2) Суммарный анализ ответов без разделения на квоты:

 


 

11 вопрос. Я не экономлю на разговорах по сотовому и не слишком слежу за состоянием лицевого счета.

 

1) Анализ с разделением на квоты (Мужчина, Женщина):

 

 

2) Суммарный анализ ответов без разделения на квоты:

 


 

12 вопрос. Если у меня мало денег, я не куплю продукты, но сотовую связь оплачу непременно.

 

1) Анализ с разделением на квоты (Мужчина, Женщина):

 

 

2) Суммарный анализ ответов без разделения на квоты:

 

 

13 вопрос. Я с удовольствием разговариваю о сотовых, читаю специализированные издания, слежу за новинками.

 

1) Анализ с разделением на квоты (Мужчина, Женщина):

 

 

2) Суммарный анализ ответов без разделения на квоты:

 


 

14 вопрос. У меня несколько SIM-карт и несколько мобилок.

 

1) Анализ с разделением на квоты (Мужчина, Женщина):

 

 

2) Суммарный анализ ответов без разделения на квоты:

 


 

15 вопрос. Там, где заканчивается зона покрытия сотового оператора, заканчивается цивилизация!

 

1) Анализ с разделением на квоты (Мужчина, Женщина):

 

 

2) Суммарный анализ ответов без разделения на квоты:

 


 

Заключение

 

Проведенное пилотажное исследование не подтвердило гипотезы, поставленные в начале исследование, но дало повод провести еще одно, более расширенное исследование, в котором надо изменить возраст опрашиваемых. Так как в данном исследование, выборочная совокупность была студенты 3-х курсов, которые на данный момент уже совершеннолетние люди, надо провести опрос либо у школьников 9 – 11 классов, либо у студентов 1-х курсов. Так же, возможно надо немного изменить анкету. Добавить такие вопросы, которые бы давали понятие о том, сколько времени тратит молодежь на мобильный телефон, считают ли они сами, что у них есть зависимость и другие. Таким образом, повторное проведение анкетирования может дать более полную картину состояния мобиломании в современном мире.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.