Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема расположения основного оборудования






 

 

Кабина электровоза ВЛ-10

 

 


 

 

  1. Локомотивный светофор
  2. Пульт радиостанции ЖРУ-УКВ
  3. Регулятор давления
  4. Пульт машиниста
  5. Сигнальная лампа
  6. Манометр главного резервуара
  7. Вольтметр для измерения напряжения в контактной цепи
  8. Манометр уравнительного резервуара
  9. Амперметр для измерения тока якоря тяговых двигателей
  10. Манометр тормозной магистрали
  11. Амперметр для измерения тока возбуждения тяговых двигателей
  12. Манометр тормозного цилиндра
  13. Контроллер машиниста
  14. Главная рукоятка контроллера машиниста
  15. Рукоятка ослабления возбуждения
  16. Кресло машиниста
  17. Кнопочный пост подачи звуковых сигналов и песка
  18. Рукоятка бдительности
  19. Кран машиниста
  20. Кран вспомогательного тормоза
  21. Скоростемер
  22. Теневой щиток
  23. Стеклоочиститель
  24. Пульт управления помощника машиниста
  25. Манометр цепей управления
  26. Вольтметр
  27. Кран привода стеклоочистителей
  28. Сигнальная лампа РОТ
  29. Выключатели тепа «тумблер» для включения буферных прожекторов красного и белого цвета
  30. Электропневматический клапан ЭПК-150
  31. Разобщительный кран № 383
  32. Клапан песочницы
  33. Регулировочный болт
  34. Вентиль песочницы
  35. Ключ ЭПК
  36. Маховик ручного тормоза
  37. Фиксатор ручного тормоза
  38. Разобщительный кран на тормозной магистрали к ЭПК-150
  39. Разобщительный кран на питательной магистрали к ЭПК-150

 

 

Система вентиляции

Для полного использования мощностей и обеспечения нормаль­ных условий работы тяговых двигателей, двигателей компрессо­ров, пусковых резисторов, резисторов ослабления возбуждения тя­говых двигателей и индуктивных шунтов предусмотрена их прину­дительная вентиляция (рис. Схема принудительной вентиляции в обеих секциях электрово­за идентична и осуществляется одним центробежным вентилято­ром Ц13-50 № 8, установленным в машинном помещении.

Техни­ческие данные вентилятора следующие:

Частота вращения......... 1 050 об/мин

Диаметр рабочего колеса....... 800 мм

Подача............ 43 500 м3

Напор.............208 кгс/м2

Потребляемая мощность....... 54 кВт

Забор воздуха осуществляется через лабиринтные жалюзи, расположенные на крыше электровоза. Очищенный от пыли или влаги воздух, пройдя форкамеру, через патрубок попадает в вен­тилятор и выбрасывается из его кожуха двумя потоками в систе­му воздуховодов. Один поток (через воздуховоды, расположенные на уровне пола кузова) подается к тяговым двигателям. В ВВК эти воздуховоды установлены под блоками аппаратов, а в машин­ном помещении — под вентилятором. Воздуховод, идущий к тяго­вому двигателю IV (во 2-й секции к тяговому двигателю V), име­ет ответвление к двигателю компрессора.

Расход воздуха на каждый тяговый двигатель должен быть не менее 95м3/мин. Распределе­ние воздуха по тяговым двигате­лям регулируется перемещением заслонок, установленных на вы­ходе кожуха вентилятора. Так, увели­чение расхода воздуха на тяго­вый двигатель I (VIII) может быть достигнуто за счет умень­шения расхода воздуха тяговыми двигателями IV (V) и II (VII), В первом случае заслонку № 1 следует перемещать от себя, а во втором — заслонку № 4 следует перемещать на cебя. Аналогично регулируют распределение возду­ха и на других тяговых двигателях.

Второй поток воздуха подается к резисторам ослабления воз­буждения, пусковым резисторам и индуктивным шунтам. Воздухо­воды для этого потока (со специальными прорезями в желобах) расположены на уровне 2-го этажа ВВК над блоками аппаратов. Выброс его в атмосферу производится через лабиринтные, щели в крыше над ВВК, снабженные поворотными шиберами. В зимнее время ши­беры должны быть повернуты в положение Закрыто, в летнее — Открыто.

Для поддержания в кузове давления выше атмосферного, не­обходимого для исключения подсоса и проникновения запылен­ного воздуха через не плотности в кузове, предусмотрен регули­руемый выброс в кузов нагнетаемого вентилятором воздуха. Та­кой выброс осуществляется в зоне ВВК из окон в воздуховодах к тяговым двигателям I (VIII) и II (VII) и в машинном помеще­нии из воздуховода к тяговым двигателям IV (V). При этом избы­точное давление в кузове должно быть равным примерно 3 мм вод. ст.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.