Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Задача №1. Даны результаты многократных независимых равноточных измерений длины стороны теодолитного хода.
Даны результаты многократных независимых равноточных измерений длины стороны теодолитного хода.
Выполнить математическую обработку данного ряда:
1. Определить среднюю арифметическую или простую арифметическую средину;
2. Вычислить среднюю квадратическую ошибку отдельного результата измерений (по формуле Бесселя);
3. Определить среднюю квадратическую ошибку арифметической средины;
4. Выполнить и оформить вычисления в Excel и в MathCad;
5. Сравнить трудоемкость, удобство и описать в выводах свои впечатления.
Указания:
1) каждый студент не принимает в обработку три результата измерений, номера которых равны: i, , , где i — номер по списку в подгруппе;
2) все вычисления необходимо выполнять в соответствии со схемой решения задачи 1 (лабораторная работа №1) (среднее значение округлять до сотых долей).
Таблица 1.2
| №
п/п
| результаты
измерений,
хi
| №
п/п
| результаты
измерений,
хi
| №
п/п
| Результаты
измерений,
хi
|
| 156, 39
|
| 156, 31
|
| 156, 38
|
| 156, 40
|
| 156, 48
|
| 156, 34
|
| 156, 31
|
| 156, 35
|
| 156, 38
|
| 156, 42
|
| 156, 33
|
| 156, 39
|
| 156, 42
|
| 156, 43
|
| 156, 46
|
| 156, 45
|
| 156, 45
|
| 156, 33
|
|