Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Практическое занятие № 15
Тема: Параллельная работа вало- и дизельгенератора судна типа «TANKER LCC» Цель занятия: приобретение навыков управления параллельной работой вало- и дизельгенератора. Материальное обеспечение: тренажер судовой энергетической установки ERS 4000, методические указания. Задание: 1. Изучить панель управления приводом валогенератора (см. книгу 2, главу 2, с.137-139), выписать условия срабатывания СЗ и индикаторы АПС. 2. Изучить валогенераторную секцию ГРЩ (см. книгу 2, главу 2, с.150-155), выписать приборы контроля работы валогенератора и индикаторы АПС. 3. Изучить инструкцию по управлению ВГ (см. книгу 2, главу 2, с.177-178). 4. Запустить ДГ № 2 и перейти на автономное электропитание. Запустить главный двигатель и ввести в параллельную работу валогенератор (ВГ), подключить все потребители электроэнергии и равномерно распределить нагрузку между вало- и дизельгенератором. Отключить швартовную лебёдку и систему кондиционирования воздуха, вывести из параллельной работы ДГ № 2. Заполнить таблицу 1. Пояснение к занятию: Занятие проводится с прототипом судно типа «TANKER LCC», загрузочная папка «Not supply», упражнение «Not supply» (судно обесточено). Порядок проведения занятия: 1. Загрузить упражнение, активировать кнопки управления, квитировать активные индикаторы АПС и СЗ. 2. Запустить аварийный дизельгенератор (АДГ) и подготовить системы к пуску ДГ № 2. Записать параметры работы АДГ в таблицу 1. 3. Запустить ДГ № 2 и перейти на автономное электропитание 4. Подготовить системы СДЭУ и вспомогательные механизмы к пуску ГД. Записать параметры работы ДГ № 2 в таблицу 1. 5. Запустить ГД и вывести его на номинальный режим с частотой вращения 105 об/мин. 6. Запустить валогенератор и ввести его в параллельную работу, руководствуясь инструкцией по работе с СЭЭС. 7. Проверить работу генераторов по контрольно-измерительным приборам: вольтметру, амперметру, частотомеру и ваттметру. При необходимости подогнать напряжение и частоту до номинальных значений - 400 В и 50 Гц. 8. Включить все потребители электроэнергии и поровну распределить активную и реактивную нагрузку между ДГ № 2 и ВГ. Записать параметры работы ДГ № 2 и ВГ в таблицу 1. ПРИМЕЧАНИЕ: при распределении нагрузки необходимо контролировать соответствие напря- жения и частоты тока номинальным значениям. 9. Отключить швартовную лебёдку и систему кондиционирования воздуха, уменьшить нагрузку на ДГ № 2 до 50-100 кВт и вывести его из параллельной работы, вспомогательный дизель остановить. Записать параметры работы ВГ в таблицу 1. ПРИМЕЧАНИЕ: при выводе ДГ № 2 из параллельной работы необходимо контролировать соответствие напряжения и частоты тока номинальным значениям. Содержание отчета: 1. Наименование, номер, тема и цель занятия, материальное обеспечение. 2. Задание, пояснение и порядок проведения занятия. 3. Описание панели управления приводом валогенератора и валогенераторной секции ГРЩ.. 4. Таблица 1. Параметры работы вало- и дизельгенератора судна типа «TANKER LCC» Заключительный контроль: 1. Перечислите состав СЭС судна типа «TANKER LCC»? 2. Какие типы генераторов используются в данной СЭС? 3. Назовите основные характеристики генераторов данной СЭС? 4. На какие группы разбиты все судовые потребители электроэнергии? 5. В каких режимах может работать СЭС при автоматическом управлении? 6. Что такое селективная защита СЭС? Литература: 1. Руководство обучаемого: «Тренажер судовой дизельной энергетической установки ERS 4000. Модель судна «Ro-Ro», Transas Ltd, Май 2007, с.91-162.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Таблица 1. Параметры работы вало- и дизельгенератора судна типа «TANKER LCC»
|