Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кройка и шитье брэнда
Мирон Гольдман
Управление компанией. 2003. №9
|
| Создание продукта — творчество, а работа создателя сродни работе художника. Но не стоит забывать, что картина заказана рынком, который судит по своим законам, и приговор обжалованию не подлежит.
Рынок судит, объявляет приговоры и приводит их в исполнение. Нет сомнений, что почти все знают законы рынка, но часто используют их избирательно. Экономия на мелочах? А может быть, психологический барьер адекватного восприятия действительности, на преодоление которого зачастую уходят десятилетия?
Предлагаемая статья посвящена формированию и развитию у управляющих способности смотреть на свой продукт глазами потенциального потребителя. Особое внимание уделено поиску разумного сочетания всех составляющих продукта. На конкретных примерах показано, к каким последствиям приводит вывод на рынок товара (услуги), не доведенного до совершенства.
|
|
|
|
| Береги платье с нову, а брэнд смолоду?
|