Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Телевидение. Легкость, стройность принесет.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Печатная реклама 1.Заголовок Mr. ZdoroV придет, Легкость, стройность принесет. 2. Подзаголовок(слоган) Вкусно, быстро, полезно. 3.Основная часть Новые автоматы со здоровым питанием. 4.Визуальные эффекты Mr. ZdoroV – название логотипа крупно, ярко, нестандартный шрифт 5. Планировка Посередине крупно заголовок с изображением логотипа и рисунок нашего автомата. Вверху над заголовком – слоган. Внизу рекламного сообщения основную часть. Телевидение Яркий свет. Яркая одежда у актеров. Позитивная радостная музыка. Голос за кадром, говорящий слоган «Вкусно, быстро, полезно» и речевку: «Mr. ZdoroV придет, легкость, стройность принесет».
Медиапланирование Постановка целей для медиа: 1) создание осведомленности 2) побуждение к покупкам Определение стратегии медиа: При выборе средств информации фирма руководствовалась следующими критериями: 1) массовость 2) скорость охвата целевой аудитории 3) возможность удерживать внимание 4) возможность одновременно задействовать множество рекламных раздражителей (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст) На основе данных показателей в качестве основного средства информации была избрана печатная реклама в метро. Кроме того, вспомогательным средством информации выступает телевидение.
Выбор категории медиа: Печатная реклама Будет публиковаться на стендах в метро (в движущихся поездах). Рекламное сообщение будет оформлено в цвете. Реклама в метро Петербурга характеризуется высокой эффективностью воздействия на потребителей. По статистике пассажирами питерской подземки являются 4 000 000 человек, являясь при этом потенциальными респондентами рекламы в метро Санкт-Петербурга. Этот вид транспорта удобен многим слоям населения, а потому нашу рекламу в метро СПБ увидят абсолютно все: рабочие, домохозяйки, офисные работники, пенсионеры, школьники и т.д. Следовательно, реклама в метро Санкт-Петербурга может обращаться к самой разной публике.
Итак, заказав рекламу в метро Санкт-Петербурга, мы получаем, во-первых, чрезвычайно результативный маркетинговый инструмент. Во-вторых, огромную аудиторию. В-третьих, реклама может быть обращена к самым широким слоям населения. В-четвертых, реклама в метро может вместить много информации и благодаря неординарному дизайну хорошо запоминается. Все эти преимущества рекламы в метро Санкт-Петербурга должны послужить достаточно сильным аргументом в ее пользу. Телевизионная реклама Будет выходить на канале СТС в будние дни вечером в период с 19.00 до 22.00 Критерии: 1) зона действия В данной ситуации зона действия рекламного сообщения больше целевой аудитории 2) географическая зона Реклама предоставляемой услуги является периодической на телевидении и постоянной в поездах метрополитена. 3) GRP = охват * частота Расчеты GRP приведены в приложении 4) возможности для творчества, какое настроение призвано создавать рекламное сообщение Реклама предоставляемой услуги привлекает внимание за счет яркого цветового и шрифтового (для печатной рекламы) оформления. Позитивная атмосфера рекламного сообщения способствует улучшению настроения потребителя, возникновению у него желания попробовать данный продукт, а, следовательно, пользоваться рекламируемой услугой. 5) гибкость За счет того, что было принято решение размещать рекламное сообщение в поездах метрополитена и на телевидении на канале СТС, реклама обладает низким уровнем гибкости. Но все же внесение изменений возможно. 6) бюджет всего продвижения = издержки на размещение рекламного сообщения в метро + издержки на размещение рекламного сообщения на телевидении+ издержки на производство рекламного ролика Бюджет всего продвижения = 1296842, 11 +4300*200 + 261917 = 2418759, 11 (руб.) CPRT = издержки/рейтинг CPRT = (1296842, 11 + 261917)/1, 60 = 1558759, 11/1, 60 = 974224, 4438 (руб.) Все расчеты сделаны на основе информации, представленной в приложениях.
|