![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Концептуальные и организационно- правовые основы экологического аудита
До издания Федерального закона «Об аудиторской деятельности» действовали нормативные правовые акты, которые закрепляли экологический аудит как правовой механизм и стали основой правового регулирования аудиторской деятельности. Рассмотрим указанные акты в порядке их издания. Вопросы экологического аудита предусмотрены Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 24.12.93 г. № 2284, в числе экологических факторов при установлении порядка приватизации химически-, взрыво-, пожаро- и токсикоопасных объектов (п. 6.33). Порядок реализации мероприятий по учету экологического фактора при приватизации государственных и муниципальных предприятий определен приказом Минприроды РФ от 21.11.95 г. № 469. Распоряжением Госкомимущества и Минприроды РФ от 08.06.95 г. №791-р/1 (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.06.95 г. № 884) определено, что учет экологического фактора при продаже акций акционерных обществ открытого типа, созданных в порядке преобразования государственных (муниципальных) предприятий, признанных экологически опасными, в частности, состоит во включении мероприятий по их экологической санации в соответствующие инвестиционные программы. Обязательность лицензирования аудиторской деятельности, а следовательно, и экоаудиторской деятельности, закреплена ст. 17 п. 1 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». «Положением о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр» установлено: Главный государственный инспектор Российской Федерации по геологическому контролю и его заместители, старший государственный инспектор Российской Федерации по геологическому контролю, главные государственные инспекторы, их заместители и старшие государственные инспекторы по геологическому контролю на соответствующих территориях имеют право: привлекать в установленном порядке аудиторские организации для проверки деятельности пользователей недр. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Ст. 27 ч. 2 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Положением о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха определено: государственные инспекторы по охране природы, осуществляющие контроль за охраной атмосферного воздуха, имеют право в установленном порядке вносить предложения о проведении экологического аудита объектов хозяйственной и иной деятельности. Экологический аудит предусмотрен Классификатором правовых актов, одобренным Указом Президента РФ от 15.03.2000 г. № 511 (код деятельности 110.010.100). Министерством природных ресурсов РФ изданы приказы от 02.04.98 г. № 95 «О создании системы аудита недропользования», от 31.08.99 г. № 169 «Об утверждении Временного положения об аудите недропользования на предприятиях топливно-энергетического комплекса». Совместным приказом Госстандарта и Госкомэкологии от 11.12.98 № 47/772 создан Технический комитет по стандартизации по тематическому направлению «Охрана окружающей природной среды». В его составе предусмотрен подкомитет экологической сертификации и экологического аудита. Кроме того, приняты стандарты ГОСТ Р ИСО 14000, содержащие руководящие указания по экологическому аудиту, в том числе требования к экоаудиту, к процедуре экоаудита, к экоаудиторам. Как видно из вышеизложенного, в России правовое регулирование экологического аудита на федеральном уровне носит довольно неполный, фрагментарный характер. Действующие подзаконные акты приняты во исполнение утративших силу постановлений Правительства РФ, которые регулировали отношения по лицензированию отдельных видов деятельности. Однако вследствие распространения экологического аудита на практике его правовое регулирование активно осуществляется на уровне субъектов РФ. В «Положении о лицензировании экологической деятельности» (утверждено постановлением Правительства Москвы от 29.11.1994 № 1078) «экологическое аудирование промышленных, коммунальных и транспортных предприятий» рассматривается как вид экологической деятельности. В 2001 г. с учетом опыта экоаудита подготовлен проект постановления мэра г. Москвы «О проведении экологического аудита в г. Москве». Мособлкомприроды издал приказ от 10.01.99 г. № 2 «Об экологическом аудировании». В порядке эксперимента отделу экономики природоохранной деятельности, научно-технического обеспечения, информации и экологического аудирования поручено организовать работу по экологическому аудированию предприятий и организаций в целях проверки соблюдения условий лицензий, выданных Мособлкомприроды. Определен Перечень предприятий и организаций, подлежащих экологическому аудированию. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Решением Томской областной Думы № 255 от 29.02.96 г. «О введении системы экологического аудита на территории Томской области» утверждены временные правила по проведению процедуры экологического аудита; Закон «Об экологическом аудите в Томской области» принят 27.08.1997. Приняты также законы об экологическом аудите в Пермской области, республиках Татарстан, Удмуртия и Хакасия. Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 14.09.1999 №297 утверждено «Временное положение о порядке проведения экологического аудита». В принятом 03.02.1999 постановлении № 62 Главы Администрации Ивановской области «О реализации процедуры экологического аудита на территории Ивановской области» отмечается, что имеется много запросов от предприятий различных форм собственности на проведение экологического аудита.
|