Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дифференциация дифтерийной палочки от дифтероидовСтр 1 из 3Следующая ⇒
Стоматологический факультет Занятие № 2.2.5 ПАТОГЕННЫЕ КОРИНЕБАКТЕРИИ. ДИФТЕРИЯ. ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Изучить биологические свойства коринебактерий и принципы лабораторной диагностики дифтерии. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: 1. Характеристику биологических свойств возбудителей. 2. Эпидемиологию, патогенез, восприимчивость и иммунитет при дифтерии. 3. Основные клинические проявления дифтерии. 4. Принципы лабораторной диагностики. 5. Препараты для идентификации, лечения и профилактики заболеваний. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: § дифференцировать возбудителей дифтерии по морфологическим,
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:
§ о тестах для дифференциации патогенных коринебактерий по биоварам; § о возможности постановки внутрикожных проб при дифтерии Работа № 1. Принципиальная схема лабораторной диагностики дифтерии См. теоретическую справку Цель: Разобрать особенности лабораторной диагностикидифтерии. Отметить наиболее информативные методы лабораторной диагностики.
БАКТЕРИОСКОПИЯ Работа № 2. Морфологические и тинкториальные свойства коринебактерий Цель: микроскопировать готовые препараты - мазки. Зарисовать. Сделать вывод. Corynebacterium diphtheriaе (простой способ окраски по Леффлеру) Результат: _________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Corynebacterium diphtheriaе (сложный способ окраски - по Нейссеру) Результат: __________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
Дифтероиды Результат: __________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
БАКТЕРИОЛОГИЯ Работа № 3. Культуральные свойства возбудителей дифтерии Цель: описатьхарактер роста возбудителей дифтерии на плотной питательной среде. Сделать вывод. См. теоретическую справку Среда Клауберга (элективная среда) Результат: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Работа № 4. Дифференциация коринебактерий Цель: дифференцировать дифтерийную палочку от дифтероидов на основании биохимических свойств и токсигенности, как основного признака возбудителя дифтерии. Сделать вывод. Проба Пизу (на цистиназу)
«к» «
«о» «к» «о» «к» «о» «к» дифтерийная палочка ложнодифтерийная палочка ксерозы палочка Результат: _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Проба Закса (на уреазу) «о» «к» «о» «к» «о» «к» дифтерийная палочка ложнодифтерийная палочка ксерозы палочка Результат: _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Ферментация углеводов глю сах крах глю сах крах дифтерийная палочка дифтерийная палочка gravis mitis глю сах крах глю сах крах
палочка ксерозы ложнодифтерийная палочка Результат: _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Проба на токсигенность _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________
Дифференциация дифтерийной палочки от дифтероидов
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|