Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Звездные войны квест






 

1) Ребята попадают на один из кораблей Галактической Республики. На экране, когда входят ребята, отрыто видео. Они могут его посмотреть. Это послание от старпома корабля капитану. Старпом говорит: Получите папку с отчетом. Код 1 4 5 …. (дальше называет цифры).

2) На столе лежит папка, на которой написано: «Отчет». Внутри – какой-то абстрактный текст. Если в каждой строчке по порядку подчеркнуть букву, номер которой был назвал старпомом, то получится текст: «Объект находится в таком-то отсеке корабля, пароль такой-то».

3) Ребята открывают отсек, видят там пульт, нажимают на пульте кнопку вызова.

4) Появляется робот, сообщает им, что он заблокирован, для разблокировки им следует ответить на 5 вопросов. Задает им 5 вопросов на знание мира.

5) Когда ребята ответили на вопросы, дроид сообщает, что в секретном отсеке находится нечто очень важное. Чтобы послать робота в секретный отсек, ребята должны построиться в букву Ф.

6) Ребята строятся, робот уходит, возвращается с искомым предметом.

 

 

Квест «Хроники Перна»

Алая звезда отошла от планеты Перн на довольно далекое расстояние. Вследствие чего нити перестали быть большой опасностью для жителей Перна, так как последний раз нити касались земли планеты многие обороты назад. Всадники, все также собирающие дань с холдеров за «охрану» планеты от выпадения нитей, совсем перестали заботиться о своих драконах – могут забыть покормить или пообщаться со своим другом. В драконариуме твориться хаус. Драконы уже давно забыли, что у каждого из них есть определенное отведенное место в драконариуме. Многие из них не признают своих всадников, а некоторые забыли их имена….

1) По всему помещению в хаотичном порядке разбросаны драконы и их показатели/имена (необходимо сопоставить). Выясняется, что у одного из драконов нет показатели/имени. Ребятам надо его узнать.

2) На одном из показателей, на оборотной стороне зашифрованная надпись «Нельзя убирать с подоконника! «Герои и их драконы».

3) Ребята находят обожжённый журнал, в котором имеется информация о драконах и их всадниках. К сожалению, журнал на половину сгорел и узнать имя дракона нельзя, есть информация только о его всаднике. Так же в жрунале на каждой странице имеется набор цифр – код к шкатулке, которая находится на видном месте.

4) Узнав код, ребята открывают шкатулку и находят аудиозапись, в которой говориться имя дракона и о том, что всадник очень рад, что их с драконом воссоединили, готов помочь ребятам и сообщает им, что в шкатулке есть второе дно. Ребята там находят конверт, в котором имеется пазл и инструкция как правильно его необходимо собрать

Пазл- это заклинание, которое помогает ребятам переместиться в Промежуток для встречи с всадником. Собрав пазл, они должны все вместе прочитать заклинание, тогда появляется всадник и отдает им часть, которую ищет Ариадна

Квест «Гарри Потерр»

В школе Магии и Волшебства стали происходить странные вещи. Ученики школы стали неуправляемыми, опаздывают на занятия, не слушаются, повсюду летают на метлах, при изготовлении зелья, будто нарочно путают заклинания, …что же это происходит?

1) На столе лежит вырезка из газеты, в которой пропущены слова. Эти слова ребята могут найти в команте. Собрав все слова, ребята смогут прочитать и узнать информацию из газетной статьи. (в статье указывается, что на школу было наложено очень сильное заклинание, против которого есть заклинание снятия.)

2) Во круг в комнате разбросаны различные пробирки с ингредиентами для изготовления зелья. Каждая баночка подписана и пронумерована, но номер стоит в виде уравнения (н-р, №=4/2*5). Ребятам необходимо расставить баночки от 1 до последнего номера.) Составив банки в порядке возрастания они смогут прочитать номер полки, на которой находит книга заклинаний.

3) Найдя необходимую им книгу, они обнаруживают, что названия заклинаний(либо само заклинание) зашифрованно и его необходимо расшифровать для того чтобы произнести. Произнеся его хором, ребята вызывают Гермиону Грейнджер, которая им сообщает, что ей и всей школе нужна помощь, что ребята могут освободить из под заклинания всех, если смогут вставть в заклинание необходимые слова. Она дает им конверт, в котором лежит заклинание и список слов.

4) Ребята вставляют слова, произносят хором заклинание, после чего Гермиона сообщает, что они молодцы и в знак благодраности отдает им то, что ищет Ариадна.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.