Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие и профессиональные компетенции, формируемые у обучающегося в процессе прохождения учебной практики






Общекультурные: (ОК)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Профессиональные: (ПК)

ПК 2.1 Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы. ПК.2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии ПК.4.3. Исполнять оригиналы и отдельные элементы проекта в материале.
3. Структура и содержание практики
 

3.1. Структура и содержание производственной практики к профессиональному модулю «Производство рекламной продукции» в части производства рекламной фотографии

Наименование и содержание разделов (этапов) Объем выделяемого времени (часы) Код формируемой компетенции Формируемые знания, умения, практический опыт
Вводный инструктаж.   ПК 2.1Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.   ПК.2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии   ПК.4.3. Исполнять оригиналы и отдельные элементы проекта в материале.  
Инструктаж по прохождению практики, цели, задачи, структура отчета.   ОК1-ОК7
Выдача индивидуальных заданий – изготовление рекламной фотографии.   ОК1-ОК7
Раздел 1. Основные понятия в фотографии. (Теоретический раздел)   ПО.1, ОК1-ОК7
Тема 1.1. Введение в историю появления и развития фотографии.   ПО.1
Тема 1.2. Устройство и принцип работы современной цифровой фототехники. (Матрица, фотографический затвор, оптическая система)   ПО.1
Тема 1.3. ГРИП. Глубина резко изображаемого пространства. Связь между диафрагмой, фокусным расстоянием и расстоянием до объекта съемки.   ПО.1
Тема 1.4. Основы экспонометрии.   ПО.1
Тема 1.5. Три столпа фотографии: Выдержка, диафрагма, чувствительность.   ПО.1
Тема 1.6. Студийный свет и оборудование.   ПО.1
Раздел 2. Жанр в фотографии (Теоретический и практический раздел)   ПО.1, ПО2
Тема 2.1. Жанр в фотографии.   ПО.1, ПО2
Тема 2.2. Основы композиции применительно к фотографии.   ПО.1, ПО2
Тема 2.3. Фотосъемка портрета. Выполнение практического задания Приложение № 4.   ПО.2, ПО3
Тема 2.4. Фотосъемка пейзажа и натюрморта. Выполнение практических заданий Приложение № 2, Приложение № 3.   ПО.2, ПО3
Тема 2.5. Специальные виды съемок.   ПО.1, ПО2
Тема 2.6. Светофильтры, оптические насадки и их роль в достижении оптических эффектов.   ПО.1, ПО2
Раздел 3. Стилистические решения фотографии. Выполнение практического задания. Приложение № 5   ОК1-ОК7
Тема 3.1. Понятие о пластике в фотографии. Современные пластические решения.   ПО.1, ПО2
Тема 3.2. Строение черно-белых и цветных фотоматериалов. Сравнительный анализ классических аналоговых и современных цифровых технологий получения изображения.   ПО.1, ПО2
Тема 3.3. Стилистическое решение в фотографии.   ПО.1, ПО2
Тема 3.4. Понятие о цвете. Цвет как возможное пластическо-стилевое решение.   ПО.1, ПО2
Тема 3.5. Стилевое и пластическое решение в производстве визуальной рекламы.   ПО.2, ПО3
Раздел 4. Форматы графических файлов.   ПО.2, ПО3
Тема 4.1. Цветовая модель. Основные цветовые модели и области их применения.   ПО.2, ПО3
Тема 4.2. Введение в коррекцию цвета.   ПО.2, ПО3
Тема 4.3. Специальные технологии и эффекты при обработке изображения для придания индивидуальности фотографии.   ПО.2, ПО3
Тема 4.4. Форматы графических файлов.   ПО.2, ПО3
Тема 4.5. Технологии вывода изображения на твердые и гибкие носители.   ПО.2, ПО3
Зачет      
Всего:      

* Задания для выполнения в части изготовления рекламной фотографии представлены в Приложениях № 2., № 3, № 4, № 5

 

3.2. Структура и содержание производственной практики к профессиональному модулю «Производство рекламной продукции» в части производство рекламного видеоролика

Наименование и содержание разделов (этапов) Объем выделяемого времени (часы) Код формируемой компетенции Формируемые знания, умения, практический опыт
Вводный инструктаж.   ПК 2.1Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.   ПК.2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии   ПК.2.3. Исполнять оригиналы и отдельные элементы проекта в материале.  
Инструктаж по прохождению практики, цели, задачи, структура отчета.   ОК1-ОК7
Выдача индивидуальных заданий – изготовление рекламного видеоролика   ОК1-ОК7
Раздел 1. Документальный фоторепортаж. (Теоретический и практический раздел). Выполнение Практического задания № 6   ПО.1, ОК1-ОК7
Тема 1.1. «Документальная» (не-постановочная) фотография.   ПО.1
Тема 1.2. Документальный очерк   ПО.1
Тема 1.3. Документальный репортаж   ПО.1
Тема 1.4. Особенности документального фоторепортажа.   ПО.1
Тема 1.5. Тема в документальном фоторепортаже.   ПО.1
Тема 1.6.Документальный фоторепортаж как основа для презентационного видеофильма.   ПО.1
Раздел 2. Закадровый текст в видеофильме. Сущность, значение. (Теоретический и практический раздел). Выполнение Практического задания № 7.   ПО.1, ПО2
Тема 2.1. Закадровый текст в презентационном видеофильме   ПО.1, ПО2
Тема 2.2. Дикторский и авторский закадровый текст в презентационном видеофильме (сходства и различия).   ПО.1, ПО2
Тема 2.3. Закадровый текст как основа сюжета презентационного видеофильма. Понятие «чернового» закадрового текста.   ПО.2, ПО3
Тема 2.4. Особенности взаимодействия закадрового текста и видеоизображения.   ПО.2, ПО3
Раздел 3. Сценарный план видеофильма. (Теоретический и практический раздел). Выполнение Практического задания № 8   ПО.1, ПО2
Тема 3.1. Сценарный план документального презентационного видеофильма.   ПО.1, ПО2
Тема 3.2. Сценарий документального презентационного видеофильма.   ОК1-ОК7
Раздел 4. Понятие съемочного материала и его отбор для монтажа. (Теоретический и практический раздел). Выполнение Практического задания № 9   ПО.1, ПО2
Тема 4.1. Особенности создания документального презентационного видеофильма.   ПО.1, ПО2
Тема 4.2. Особенности проведения видеосъемок при создании презентационного видеофильма.   ПО.1, ПО2
Тема 4.3. Съемочный материал и его отбор для монтажа.   ПО.1, ПО2
Тема 4.4. Понятие «чернового» монтажа.   ПО.2, ПО3
Зачет      
Всего:      

* Задания для выполнения в части изготовления рекламного видеоролика представлены в Приложениях № 6, № 7, № 8, № 9

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.