Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Связь классного коллектива с общешкольным.
Учащиеся класса не всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются классом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а т.ж. посещают кружки, секции с учётом своих интересов. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. В целом школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни, но у некоторых ребят возникают проблемы с учебой – Зименко К., Караев Р., Ангальд Н. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности в целом соответствует норме. Низкий уровень работоспособности активности и самостоятельности у Зименко К., Ангальда Н., караева Р., Слобожанова Д., Козейкина А., Селиверстова Н. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы. В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Но дети с большим уважением относятся и прислушиваются к мнению Черновой В. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети (Печерских А., Слобожанов Д., Верещагина Е.). За небольшим исключением (Ангальд Н., Караев Р., Зименко К.) класс не конфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности. Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.
План мероприятий, проводимых с несовершеннолетними из «группы риска» и с трудными семьями в 7 «А» классе.
|