Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Источниками формирования имущества и финансирования МУ «ИМЦ» являются:
- поступления от собственника денежных средств, предусмотренных договором о финансировании Центра;
- имущество, переданное собственником;
- средства, полученные от предоставления образовательных услуг;
- доход, полученный от разрешенных видов предпринимательской деятельности;
- кредиты банков и других кредиторов;
- другие, не запрещенные законом поступления.
Финансирование осуществляется по смешанному типу – за счет средств местного бюджета, а также внебюджетных средств (дополнительные услуги на договорной основе). Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учёт, ведёт бухгалтерскую отчетность по установленным формам, представляет в установленном порядке квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность. Бухгалтерский учёт и отчетность ведётся бухгалтером Центра. Муниципальное учреждение «Информационно-методический центр» ведёт предпринимательскую деятельность по согласованию с учредителем и в порядке, установленном законодательством РФ и РТ, с последующим использованием дохода от такой деятельности для реализации основных целей и задач.
МУ «ИМЦ» в пределах имеющихся у него внебюджетных средств на оплату труда самостоятельно определяет размеры доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера.
Активы:
Нефинансовые активы:
1. Основные средства (первоначальная стоимость) - 8 229 161, 08 р.
2. Амортизация основных средств - 5 745 412, 58 р.
3. Основные средства (остаточная стоимость) - 2 483 748, 50 р.
Итого - 2 483 748, 50
Финансовые активы - 4 311, 94
Пассивы - 2 002 679, 93
Амортизация основных средств
Коэффициент амортизации 70 %
Балансовая стоимость
основных средств
Амортизация всего
Остаточная стоимость
8 259 361, 08
5 836 583, 60
2 422 777, 48
№
Бизнес-процесс
Задачи
Управление
1.1. Бухгалтерский учет
1.2. Финансы
1.3. Транспортное обеспечение
1.4. Кадровое обеспечение
1.5. Энергетическое обеспечение
1.6. Социальное обеспечение
1.7. Основная деятельность предприятия
Бухгалтерский учет
2.1. Учёт основных средств
2.2. Начисление и выдача заработной платы
2.3. Учёт финансовых операций
2.4. Составление бухгалтерских отчетов
Финансы
3.1. Планирование финансовой деятельности
предприятий
3.2. Составление и исполнение планов денежных
средств
3.3. Экономический анализ деятельности предприятий
3.4. Поступление и расходы денежных средств
5.1. Расчет потребностей в трудовых ресурсах
5.2. Составление штатного расписания
5.3. Прием на работу
5.4. Приказы по персоналу (совместительство,
заместительство, перемещение)
5.5. Подготовка, переподготовка, повышение
квалификации трудовых ресурсов
5.6. Увольнение
5.7. Оформление командировок, больничных листов,
отпусков
5.8. Табельный учет
Энергетическое
обеспечение
6.1. Расчет потребностей в трудовых ресурсах
6.2. Составление штатного расписания
6.3. Анализ трудовых ресурсов предприятия
6.4. Прием на работу
6.5. Приказы по персоналу (совместительство,
заместительство, перемещение)
6.6. Подготовка, переподготовка, повышение
квалификации трудовых ресурсов
6.7. Увольнение
6.8. Оформление командировок, больничных листов,
отпусков
6.9. Табельный учет
Социальное
обеспечение
7.1. Анализ потребности в капитальном ремонте
7.2. Соблюдение норм и правил
7.3. Организация спортивно-оздоровительных и
культурно-массовых мероприятий
Основная деятельность предприятия
8.1. Управление образованием
8.2. Информационно-методическое обеспечение
воспитательного процесса
8.3. Обеспечение качества преподавания
8.4. Обеспечение качества результатов образования
Описание работы отдела «Отдел кадров»
Кадровая работа – это комплекс организационных, содержательных мер и последовательных шагов, направленных на эффективное использование способностей и профессиональных навыков каждого отдельного работника в реализации конечных целей организации. Располагая заинтересованными в работе кадрами, компания способна вести конкурентную борьбу. Обязанности и структура отдела кадров может быть различной в зависимости от вида деятельности компании. Необходимость оформления трудовых отношений, закрепления фактов трудовой биографии работников, ведения учета кадров, сопровождения их движения давно уже стала аксиомой и сегодня приобретает особую актуальность. Во-первых, эта потребность тесно связана с задачей содействия государственному пенсионному страхованию, с вопросами налоговой дисциплины. Во-вторых, соблюдение законности в работе с персоналом, оформление кадровых документов, предоставление государственных гарантий являются предметом пристального внимания федеральных органов исполнительной власти и надзорно - контрольных организаций. Обязательное ведение кадровой документации в организациях любых форм собственности и всех способов финансирования установлено общегосударственными законодательными и нормативными актами. Ведение кадрового делопроизводства является обязанностью работодателей. Плохо поставленная работа по учету кадров неминуемо отражается на деятельности всего предприятия. В результате кадровых ошибок затрудняется принятие правильных решений, дезорганизуется работа подразделений, снижается эффективность работы организации в целом. Хуже того, нарушения установленного порядка кадровой работы могут привести к прямым финансовым потерям, отвлечению всевозможных ресурсов. Допущенные при создании кадровых документов ошибки нередко приводят к погрешностям в оплате труда и больничных листов работников, к сокращению размера устанавливаемых работникам трудовых пенсий. Ни для кого не секрет, что служба персонала на предприятии — явление далеко не повсеместное. Многие небольшие предприятия, находящиеся на начальном этапе развития, как правило, не имеют отдельной структуры или сотрудника, который занимается вопросами управления персоналом в компании. Менеджеры по персоналу подобны врачам с их узкой специализацией, и лишь опытный кадровый работник отчасти похож на семейного доктора, являясь специалистом широкого профиля. В целом к организации кадровой работы нужно подойти как к бизнес - проекту. Руководителю компании стоит определить для себя критерии оценки деятельности кадровиков. Максимально подробно обсудите в кругу управленцев своего предприятия, что именно должен сделать отдел кадров, в какие сроки, какие средства будут на это выделены, какие ресурсы (люди, деньги) будут задействованы.