Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Первое — правильная организация жизнедеятельности ребенка в семье или в специальном учреждении.
Второе — это обучение ребенка доступным ему видам деятельности (онтогенетическая ориентация психокоррекционного процесса). В рамках первого направления необходима целенаправленная работа с родителями. Перед психологом стоит задача смягчить тот эмоциональный дискомфорт, который испытывают родители в связи с тяжелой болезнью ребенка. Это достигается следующими приемами: — организация родительских ассоциаций и клубов с целью оказания взаимной поддержки родителям тяжело больных детей; — психотерапевтическая работа с родителями, особенно с отцами больных детей; Активное включение родителей в процесс психологической коррекции и диагностики. Присутствуя на занятиях, родители сами видят и оценивают потенциальные возможности ребенка, что способствует более адекватному восприятию проблем и перспектив его дальнейшего психического развития. Второе направление психологической коррекции содержит следующие задачи: — обучение ребенка доступным видам предметно-практической деятельности; — формирование навыков самообслуживания; Формирование саморегуляции поведения и навыков общения. Для реализации этих задач целесообразно использовать специальные методы, разработанные М. Монтессори (Монтессо-ри М., 1986; 2000). Концепция Монтессори в целом построена на представлении об определяющей роли активной целенаправленной предметно-практической деятельности для развития психики детей с нарушениями в развитии. Разработанный автором методический материал пользуется огромной популярностью в лечебной педагогике. Суть метода М. Монтессори заключается в том, что ребенок всегда сам выбирает из набора дидактического материала тот, который удовлетворяет актуальную потребность развития. Практика свободного выбора способствует формированию самостоятельности и инициативы у ребенка. Методической основой для использования дидактического набора М. Монтессори в нсихокоррекционной работе с детьми являются ее направленность на качественное развитие психических функций. Занятия проводятся индивидуально или в небольшой группе детей. Время занятий колеблется от 30 до 60 минут. Отношения между психологом и ребенком регулируются следующими положениями: 1. Ребенок стимулируется к активной самостоятельной работе с помощью специальных подготовительных упражнений. 2. Психолог предоставляет ребенку свободу выбора материала для работы. 3. Выполнению заданий в случае, если ребенок не знаком с работой, предшествует демонстрация. Психолог выполняет задание, показывает ребенку возможность контроля над ошибками и исправления их. 4. Во время демонстрации психолог не должен тормозить активность ребенка, и если он активен и желает выполнить задание сам, то необходимо помочь ему. 5. Во время работы с материалом позиция психолога сводится к активному наблюдению. 6. Темп работы и время, необходимое для выполнения упражнений, индивидуальны для каждого ребенка. 7. Если ребенок во время выполнения задания допускает ошибки, они не исправляются психологом. Можно привлечь внимание ребенка к ошибке, чтобы он мог исправить ее самостоятельно. 8. По окончании работы ребенок самостоятельно определяет, будет ли он повторять упражнение или начнет выполнять новое. Выделяются следующие требования к коррекционным упражнениям; 1. Упражнения должны иметь связь с реальной деятельностью, иметь осознаваемую ребенком цель. 2. Упражнения должны предъявляться с постепенно возрастающей сложностью. 3. Начальные упражнения по развитию сенсорных и элементарных практических навыков должны содержать возможность «механического контроля» допускаемых ошибок. 4. Материал для упражнений должен быть привлекательным для ребенка, иметь цветовую кодировку. Опыт нашей работы показал высокую эффективность занятий по системе Монтессори с детьми с тяжелыми формами интеллектуальных нарушений. Психокоррекционная работа должна проводиться в тесном контакте с логопедом и педагогом-дефектологом. Учитывая разнообразие и тяжесть клинических проявлений у детей с поврежденным психическим развитием, выраженных в нарушениях эмоционально-волевой сферы, интеграции поведения, в сопутствующих синдромах (эпилептический, гипердинамический, апатоабулический и др.) дети должны обязательно наблюдаться невропатологом или психоневрологом. В связи с этим при составлении программы психологической коррекции психолог должен обязательно проконсультироваться с клиницистами.
|