Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита интересов служащих и пр.






 

Все средства защиты и ограни­чения ответственности, предусмотренные в данном коносаменте, применяются при предъявлении иска к перевозчику об утрате или повреждении грузов, независимо от того, возник ли данный иск из договора или правонарушения, а также при предъявлении исков к служащим, агентам, независимым контр­агентам, если не будет доказано, что утрата или повреждение возникли вследствие действия или упущения перевозчика или этих лиц, совершенных с намерением нанести повреждение или из-за небрежности, последствия ко­торых можно было предвидеть.

 

15. Проверка груза.

 

Перевозчик будет иметь право в пункте погрузки или выгрузки, а также в течение рейса проверить содержимое для установ­ления веса, объема или стоимости груза в целях определения правильности начисления фрахта и его соответствия описанию. Согласовано, что при об­наружении в результате проверки неправильных сведений перевозчику, в возмещение понесенного им вследствие этого ущерба, выплачивается сумма, равная пятикратной разнице между правильной суммой фрахта и первоначально начисленным фрахтом, либо удвоенной сумме правильно начисленного фрахта за вычетом фактически начисленного фрахта, в зависимости от того, какая сумма меньше и независимо от любой другой указанной в коноса­менте суммы уплаченного фрахта.

 

16. Опечатанные (опломбированные) грузы.

 

Перевозчик не будет нести ответственности за недостачу или повреждение грузов, прибывших в пункт назначения в исправных контейнерах или иных подобных надлежащим обра­зом опломбированных грузоотправителем объединенных грузовых местах, а также за грузы, доставленные в иной безопасной и исправной упаковке без каких-либо следов вскрытия их (снятия пломб) во время перевозки, если грузовладелец не может доказать, что такая недостача или повреждение грузов произошли по его (перевозчика) вине.

 

17. Залоговое право.

 

Перевозчику предоставляется абсолютное право залога на груз в обеспечение любых причитающихся ему по данному до­говору платежей, возмещения взноса в отношении общей аварии и возна­граждения за спасение, причитающееся кому-либо, включая расходы по воз­врату этих сумм и расходы по хранению. Право залога может быть осуще­ствлено любым разумным, по мнению перевозчика, способом. В случае не­достаточности полученных от продажи товаров сумм для покрытия причи­тающихся платежей и понесенных расходов, перевозчик имеет право на по­лучение от грузовладельца соответствующей разницы.

 

18. Описание грузов.

 

Предполагается, что грузовладелец гарантирует перевозчику в момент передачи грузов на попечение последнего правиль­ность заявленных им сведений в части описания грузов, маркировки, но­меров, количества и веса (включая брутто вес контейнера или иной транс­портной вместимости) и страхования, организованного им; грузовладелец освободит перевозчика от ответственности за утрату, повреждение и расхо­ды, понесенные вследствие или являющиеся результатом неточности или не­соответствия этих сведений. Грузовладелец несет ответственность за их непра­вильность в соответствии со ст. 15. Право перевозчика на такое освобожде­ние ни в коем случае не ограничивает его ответственности и обязательств по данному коносаменту перед любым лицом, не являющимся грузовла­дельцем.

 

19. Фрахт и сборы (платежи):

1) Фрахт будет считаться причитающимся при приеме грузов перевозчи­ком и будет уплачен соответственно условиям договора фрахтования в лю­бом случае независимо от того, утерян груз или нет, и не будет возвращен.

2) Все сборы, налоги, пошлины или иные расходы, связанные с грузом, оплачиваются грузовладельцем.

3) При девальвации или ревальвации валюты, в которой обусловлена оплата провозной платы и расходов, между датой фрахтового соглашения и датой оплаты, провозная плата и расходы должны быть автоматически и не­медленно изменены пропорционально уровню девальвации или ревальвации указанной валюты.

4) Грузовладелец обязан возместить перевозчику пропорционально сум­ме фрахта любые расходы по девиации или задержке или любое увеличение каких-либо иных расходов, вызванное войной, военными действиями, эпиде­миями, забастовками, распоряжениями правительства или действиями не­преодолимой силы.

 

20. Укладка грузов в контейнеры перевозчиком.

 

Перевозчик может по­грузить грузы в контейнеры и осуществить перевозку в закрытых контейне­рах, не ставя об этом в известность грузоотправителя. При приеме к загруз­ке груза, загружаемого в контейнеры перевозчиком или уполномоченным им на то лицом, ответственность перевозчика по таким грузам начинается с момента приема им грузов и прекращается по выгрузке грузов из контей­неров в порту назначения. В течение всего периода от начала такой по­грузки и до выгрузки перевозчик имеет право на все предусмотренные на­стоящим коносаментом привилегии, права и льготы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.