Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Нахальные марки
Кого бояться на дороге Марта 2015 А по каким признакам вы отличаете машины, от которых лучше держаться подальше? Которым вы уступите дорогу по правилам не ПДД, а ДДД? Вот мой топ-5. Дискриминация по номерному признаку Иногородние номера – это зона риска. И дело не в том, что «они там все тупые». Челябинцы, оказавшись в другом городе, подозреваю, водят ничуть не лучше, чем регион 45 (Курган) или 86 (ХМАО) у нас. Просто в чужом городе сложно ориентироваться, поэтому туземцы обычно ездят чуть лучше местных курсантов автошкол. К тому же их задача отягощена поиском нужного адреса на традиционно слепых российских домах. И еще один нюанс – анонимность. Хамить в своем городе иногда чревато: покажешь жест соседнему «БМВ», а это начальник в выходные машину сменил. В чужом городе ты фантом, и многих, знаете ли, раскрепощает. Нахальные марки Три марки – Mazda, BMW, Subaru – отличаются повышенной концентрацией напористых водил в своих рядах. Сюда же можно отнести все премиальные спортбренды, вроде Porsche. Я даже подумал, что отчасти вина лежит на идеологах этих марок, которые создают культ скорости и агрессивного вождения через рекламу и культивацию имиджа марок. С другой стороны, тут нет вины именно рекламщиков: первопричина все-таки в самих водителях, а имидж марки – это как фильтр, который вербует в ряды ее тех, кто погорячее. Впрочем, можно задать вопрос по-другому: табачные фирмы ответственны за рост числа курильщиков? Так что... Риск нарваться на неадеквата также велик в случае с дорогими машинами, претендующими на особое положение в своем классе, вроде Toyota Land Cruiser или Volkswagen Touareg. Еще есть Honda Accord, Passat CC, реже – Toyota Camry. Как-то я писал, что обращают на себя внимание и «китайцы». Правда, не все со мной согласны, так что настаивать не буду. Тем не менее до сих пор замечаю, что китайские машины ездят нагловато. Подозреваю, из стремления что-то доказать.
|