Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника безопасности при растормаживании вагона вручную.






ДИ и ТБ

 

 

Действия водителя при самоторможении. Причины приваривания пальцев ускорителя.

Выбрать ровный участок пути, оттянуть пантограф, реверс поставить в положение

“вперед”, при включенном управлении, нажать на кнопку “Проезд моечной машины”, снять с защелки тормозную педаль нажать на пусковую педаль до 5 позиции подержать ее нажатой 5-6 сек (для того, чтобы крестовина ускорителя прошла с 1 до 99 позиции), отпустить в нулевое положение и подождать 5-6 сек (для того, чтобы крестовина ускорителя прошла с 99 до 1 позиции). Это нужно проделать 5-6 раз.

Причины приваривания пальцев ускорителя:

· Проезд спец. частей контактной сети с нажатой пусковой педалью;

· Отсутствие выдержки при повторном нажатии на пусковую педаль;

· При постановке тормозной или пусковой педалей в промежуточное положение и повторном нажатии;

· Начало движения или торможение вагона в состоянии юза или буксования;

· Длительное движение на 1 позиции для поддержания определенной скорости движения.

 

Правила выезда с канавы.

Получить разрешение мастера по ремонту, убедиться в отсутствии посторонних предметов на рельсах, людей в канаве и на крыше вагона, на вагоне нет таблички “вагон на ремонте”; перед поднятием токоприемника убедиться в наличии красного сигнала над выходными воротами,


сделать окрик “вагон №


на канаве поднимает токоприемник. При отсутствии тревожных


сигналов токоприемник поднять, включить управление, закрыть 2 и 3 двери, 1 дверь салона и дверь кабины оставит открытой;

Перед началом движения сделать повторный окрик, что вагон №С канавы №трогается;

подать звуковой сигнал, осуществить содрогание вагона. При отсутствии тревожных сигналов дать один длинный звуковой сигнал. При красном сигнале светофора на канаве, отсутствии

людей в проеме ворот и посторонних предметов на рельсах, начать движение со скоростью 5

км/час.

 

Техника безопасности при переводе стрелки вручную.

Остановиться так, чтобы перья стрелок были видны из кабины (не ближе 3 м). При остановке вне остановочного пункта, предупредить пассажиров о том, что это временная остановка,

выход на проезжую часть запрещен.

Реверс поставить в положение “0”, выключить управление, надеть сигнальный жилет закрыть дверь кабины на ключ, выйти из вагона соблюдая ПТБ; ломик вставить у конца остряка до упора; перевести стрелку, стоя лицом к вагону.

 

Техника безопасности при растормаживании вагона вручную.

· Надеть сигнальный жилет и рукавицы,

· осторожно выйти из вагона соблюдая ТБ,

· ломиком поднять крючок,

· с правой стороны наблюдать за машинами, с левой стороны следить за движением встречных вагонов.

 

5. Кому водитель может передать управление вагоном?

Сменяющему водителю указанному в наряде депо, стажеру указанному в путевом листе и имеющему удостоверение на право управление трамваем, инструктору по обучению вождению транспортных средств и лицам прибывшим для транспортировки трамвая после аварии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.