Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава восемнадцатая. Семь шагов к освобождению






Существует одно, и только одно, всеобъемлющее основание для любого провидения Божьей милости: обмен на кресте. В предыдущей главе были суммированы 8 главных аспектов:

 

1. Иисус был ОСУЖДЕН, чтобы мы были ПРОЩЕНЫ.

 

2. Иисус был ИЗРАНЕН, чтобы мы ИСЦЕЛИЛИСЬ.

 

3. Иисус взял на Себя ГРЕХ нашей ГРЕХОВНОСТИ, чтобы мы могли стать ПРАВЕДНЫМИ Его ПРАВЕДНОСТЬЮ.



 

4. Иисус умер нашей СМЕРТЬЮ, чтобы мы могли разделить Его ЖИЗНЬ.

 

5. Иисус стал НИЩИМ нашей НИЩЕТОЙ, чтобы мы могли ОБОГАТИТЬСЯ Его БОГАТСТВОМ.

 

6. Иисус претерпел наш СТЫД, чтобы мы могли разделить Его СЛАВУ.

 

7. Иисус претерпел нашу ОТВЕРЖЕННОСТЬ, чтобы мы могли получить Его УСЫНОВЛЕНИЕ у Бога.

 

8. Иисус стал ПРОКЛЯТИЕМ, чтобы мы могли получить БЛАГОСЛОВЕНИЕ.

 

Этот перечень не завершен. Существуют другие аспекты обмена на кресте, их можно добавить. Но все они являются различными сторонами Божьего провидения, сделанного Богом через жертву Иисуса. Библия суммирует их одним всеобъемлющим словом: " Спасение". Христиане часто ограничивают спасение, сужая его к прощению грехов и рождению свыше. Но чудесно то, что это только первая часть полного спасения, открытого в Новом Завете.

 

Полный объем значения спасения ограничен, по меньшей мере, проблемами в переводе. В греческом оригинале глагол " созо", обычно переводимый, как " спасать", также используется самым различным образом и далеко выходит за пределы прощения грехов. Он используется часто по отношению к людям, получившим физическое исцеление. Он также употребляется в отношении человека, освобожденного от бесов, и в отношении мертвого, возвращенного к жизни. Во 2-м Тимофею 4: 18, для описания Божьей постоянной защиты, Павел использует тот же самый глагол, а также при описании Божьего предохранения от зла, что распространяется на всю Его жизнь.

 

Полное значение слова " спасение" включает в себя каждую часть человеческого существа. Оно чудесно суммируется в молитве Павла в 1-м Фессалоникийцам 5: 23:

 

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранятся без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

 

Спасение включает всю человеческую личность - дух, душу и тело, и оно будет завершено в полноте только воскресением тела в пришествие Христа.

 

Никто не входит во все различные аспекты спасения сразу, или каким-нибудь единым действием. Обычно это является прогрессирующим процессом от одного состояния и Божьего провидения к следующему. Многие христиане никогда не идут дальше получения прощения своих грехов. Они не подозревают о многих других аспектах Божьего провидения, что сделано доступным для них.

 

Порядок, в котором человек получает различные аспекты Божьего провидения, находится во власти суверенного Бога, поступающего с нами индивидуальным образом. Начальной точкой, обычно, является прощение грехов, но не всегда. В земном служении Иисуса люди часто получали сначала физическое исцеление, а затем прощение грехов.

 

Это может также случаться и сегодня. В 1968 г. моя собственная жена Руфь, тогда еще одинокая женщина, исповедующая иудаизм, лежала больная в постели на протяжении многих недель. Затем она пережила чудесное появление Иисуса в ее спальне и была внезапно и полностью исцелена. Но это было за два года до того, как она осознала нужду в прощении ее грехов. Только тогда она была рождена свыше.

 

Когда мы приходим к Богу на основании жертвы Христа, нам нужно быть чувствительными к водительству Святого Духа. Мы не можем представить перед Богом свой перечень ценностей, но мы должны позволить Ему действовать с нами в порядке, который Он изберет. Человек может, например, пытаться достичь финансового процветания, тогда как Божий приоритет для него - праведность. Если он будет настаивать на достижении процветания вместо праведности, он может не получить ничего!

 

И снова, человек может искать физического исцеления, не осознавая, что корень его болезни - внутренняя эмоциональная проблема, такая как отверженность, печаль, или обеспокоенность. Соответственным образом Бог будет пытаться произвести эмоциональное исцеление. Если человек не открывает себя для этого, но просто продолжает просить физического исцеления, он может вообще не получить исцеления.

 

Иногда Бог пытается открыть нам провидение спасения, которое нам нужно больше всего и о котором мы можем не подозревать. Это относится особенно к провидению освобождения от проклятия. Очень часто проклятие над жизнью человека является неожиданным барьером, удерживающим его от всех других аспектов спасения. Естественно, что сначала должен быть убран этот барьер, перед тем как другие нужды будут удовлетворены.

 

И этот аспект мы будем рассматривать сейчас: обмен на кресте, от проклятия к благословению. В этот момент мы стоим перед теми же самыми условиями, которые Моисей поставил перед Израилем, когда они собирались войти в землю Ханаанскую:

 

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое (Второзаконие 30: 19).

 

Это было настолько важно и неотвратимо в последствиях, что Моисей призвал небеса и землю во свидетели ответа Израиля.

 

Альтернатива была ясна: с одной стороны жизнь и благословение, с другой - смерть и проклятие. Бог требовал от израильтян сделать свой выбор, Он предупредил их, призвав сделать правильный выбор: жизнь и благословение. Но Он не мог сделать выбор за них. Он также напомнил им, что выбор отразится не только на их собственной жизни, но также на жизни их потомков. Это снова показывает одно характерное содержание и благословения и проклятия: они переходят от поколения к поколению.

 

Выбор, сделанный Израилем, определил их судьбу. То же самое верно для нас сегодня. Бог ставит перед нами те же самые альтернативы: жизнь и благословение, или смерть и проклятие. Он оставляет выбор нам. Как и Израиль, мы определяем свои судьбы своим решением. Наш выбор может также отразиться на наших потомках. Я вспомнил момент, когда я сам встал перед этими словами Моисея. Как только я понял, что Бог требует от меня ответа, я исполнился страха: Бог ждал моего ответа! Я не мог отвергнуть очевидное. Мне было понятно, что не избрать само по себе было бы неверным выбором.

 

Я благодарю Бога за то, что Он дал благодать и я сделал правильный выбор. Никогда я не жалел о сделанном выборе. Бог вскоре начал показывать мне значение моего выбора. Я прошел через дверь, ведущую в жизнь веры и послушания, откуда нет пути назад. Все желающие перейти от проклятия к благословению должны пройти через ту же самую дверь. Во-первых, нам необходимо ясно осознавать то, перед чем Бог ставит нас. Затем необходим простой позитивный ответ: " Господи! На основании Твоего Слова я делаю свой выбор: я отвергаю смерть и проклятие и избираю жизнь и благословение".

 

Как только мы сделаем этот выбор, мы можем двигаться к достижению благословения после любого проклятия. Каковы же шаги, которые мы должны предпринять для этого. Не существует определенного образца, которого должны придерживаться все. Но приводя людей к моменту освобождения, я обнаружил, что полезно проводить их через семь стадий, отраженных ниже.

 

Вы можете обращаться к этому в будущем, помогая или служа другим. Чтобы пережить максимум пользы из этой инструкции, я бы порекомендовал вам сначала мысленно поставить себя на место человека, нуждающегося в освобождении. Делая это, вы обнаружите то, в каком положении находитесь сами!

 

1. Исповедуйте вашу веру во Христа и в Его жертву, принесенную за вас.

 

В Римлянам 10: 9-10 Павел объясняет, что существует два основных условия для получения результатов жертвы Христа: верить сердцем, что Бог воскресил Иисуса из мертвых и исповедовать устами, что Он есть Господь. Вера сердцем не полностью эффективна до тех пор, пока она не будет закреплена исповеданием устами.

 

Буквально слово " исповедовать" означает " сказать то же самое, как..." В контексте библейской веры " исповедание" означает - сказать своими устами то, что уже сказал Бог. В послании Евреям 3: 1 Иисус назван " Первосвященником нашего исповедания". Когда мы делаем правильное библейское исповедание о Нем, это высвобождает Его священническое служение в нашу пользу.

 

Чтобы получить предлагаемое нам через жертву Христа, нам необходимо сделать наше исповедание конкретным и личным. Например:

 

Господь Иисус Христос, я верю, что Ты есть Сын Божий и являешься единственным путем к Богу; и что Ты умер на кресте за мои грехи и воскрес из мертвых.

 

2. Покаяться во всяком своем бунте и всех своих грехах.

 

Могут существовать множество внешних факторов, даже мысленное возвращение назад к предыдущим поколениям, если они являются причиной проклятия в вашей жизни. Тем не менее, корень вашей проблемы лежит внутри вас. Он суммируется одним словом " авон" (беззаконие): Ваше бунтарское отношение к Богу и грехи, последовавшие в результате. Вы должны принять личную ответственность за это.

 

Перед тем, как вы сможете получить Божью милость, Он требует от вас, чтобы вы покаялись. Это должно быть осознанным решением с вашей стороны: вы полностью складываете свое бунтарское отношение и покоряете себя всему, чего от вас требует Бог. Человек, истинно раскаявшийся, больше не спорит с Богом!

 

Новый Завет не оставляет места для веры без покаяния. Когда Иоанн Креститель пришел приготовить путь перед Богом Иисусом, первые слова в его послании были: " Покайтесь" (Матфея 3: 2). Позже, когда Иисус начал Свое публичное служение, Он подхватил то, что оставил после себя Иоанн: " Покайтесь и веруйте в Евангелие" (Марка 1: 15). Без покаяния эффективная вера невозможна. Многие, называющие себя христианами, постоянно пытаются обрести веру, потому что они никогда не исполнили главного условия - покаяния. И в результате они никогда не переживают полного результата жертвы Христа.

 

Далее следует исповедание, выражающее покаяние, которого требует Бог:

 

Я полностью слагаю с себя весь мой бунт и подчиняю себя Тебе, как Господу.

 

3. Принять прощение всех грехов.

 

Великий барьер, удерживающий Божье благословение, это - НЕПРОЩЕННЫЙ ГРЕХ. Бог уже обеспечил полное провидение того, чтобы наши грехи были прощены. Но Он не сделает этого до тех пор, пока мы не исповедуем их:

 

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды (1-Иоанна 1: 9).

 

Бог верен и сделает это, потому что Он дал нам Свое обещание, а Он всегда сдерживает Свое слово. Он также праведен, потому что полная цена за наши грехи уже уплачена Иисусом.

 

Возможно, что Бог показал вам особенные грехи, открывшие путь к проклятию. Если так, сделайте особое исповедание этих грехов.

 

Также возможно, что проклятие пришло к вам из-за грехов, допущенных вашими предками (особенно идолопоклонство или оккультизм). Вы невиновны в грехах ваших предков, но вы можете быть подвержены последствиям их грехов. Если вы знаете, что причина в этом, то просите у Бога освободить вас от этих последствий.

 

Вот пример подходящей молитвы, затрагивающей эту сферу:

 

Я исповедую все мои грехи перед Тобой и прошу Твоего прощения, особенно за грехи, повлекшие за собой проклятие в мою жизнь. Освободи меня также от последствий грехов моих предков.

 

4. Простите всех людей, причинявших вам вред или плохо поступивших с вами.

 

Другой великий барьер, удерживающий Божье благословение в нашей жизни это - НЕПРОЩЕНИЕ в наших сердцах в отношении других людей. В Марка 11: 25, Иисус указывает на это, ясно говоря, как следует нам поступить, если мы надеемся, что Бог ответит на наши молитвы.

 

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.

 

Тот же самый принцип проходит через весь Новый Завет: если мы надеемся, что Бог простит нас, мы должны быть готовы простить других. Прощение другого человека - это не вопрос эмоций, это - решение. Я иногда изображаю это маленькой " притчей". Вы держите в своей руке долговое обязательство от другого человека на сумму 10000 рублей. Бог делает вам предложение: " Если ты разорвешь долговое обязательство в своей руке, то Я разорву твое долговое обязательство на сумму 10 миллионов рублей, которое находится в Моей руке. С другой стороны, если ты будешь хранить свое долговое обязательство, Я буду хранить Мое! "

 

Понятое таким образом, прощение другого человека не является великой жертвой. Это просто в наших интересах. Всякий, кто не готов простить долг в 10 тысяч и за это получить прощение долга в 10 миллионов, не может быть успешным бизнесменом! Бог, может быть, приводит вам на память какого-нибудь человека или людей, которых вам нужно простить. Если так, вы можете просить помощи у Святого Духа. Он побудит вас сделать правильное решение, но Он не сделает его за вас. В то время, как вы почувствуете Его побуждение, подчинитесь, сделайте прямое и ясное решение простить, затем осуществите свое решение. Скажите вслух: " Господи, я прощаю..." - и назовите человека или людей, которых вы должны простить. Те, кого вам тяжелее всего назвать, это - те, кого вам нужно простить больше всего! Вы можете использовать следующие простые слова:

 

Решением своей воли я прощаю всех, причинивших мне вред или поступивших со мной плохо. Я прощаю их так же, как хочу, чтобы Бог простил меня. В особенности я прощаю... (назовите имена).

 

5. Отрекитесь от всех контактов со всем оккультным или сатанинским.

 

Перед тем, как вы подойдете к действительной молитве за освобождение, есть еще одна важная сфера, в которой необходимо разобраться: все контакты со всем оккультным или сатанинским. Это включает очень широкий перечень деятельности. Вам, может быть, нужно обратиться назад, на момент, к главе 6-ой, где приведен перечень некоторых, но не всех видов. Если вам не ясно определение какой-либо сферы и/или эта сфера не упомянута в перечне, попросите Бога разъяснить вам.

 

Если вы когда-либо были вовлечены в подобную деятельность, вы пересекли невидимую границу и вошли в царство сатаны. С того времени, знаете вы об этом или нет, сатана относится к вам, как к одному из его субъектов. Он считает, что имеет законное право на вас. Так как Царство Божье и царство сатаны находятся в оппозиции друг к другу, вы не можете переживать полные права и выгоды гражданства в Божьем Царстве до тех пор, пока вы полностью и навсегда не разорвете все связи с сатаной и полностью не уничтожите всякие права, которые он может предъявлять против вас.

 

Во 2-м Коринфянам 6: 14-15, Павел подчеркивает необходимость разрыва всех связей с царством сатаны:

 

...Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром (т. е. сатаной)?...

 

В стихе 17-ом он завершает прямым указанием от Самого Господа:

 

И потому выйдете из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я прииму вас.

 

Это разрывание требует также, чтобы вы разобрались с любыми " объектами контакта", т. е. объектами, которые связаны с сатаной. Это может включать много различных предметов. В моем случае, рассказанном мною во 2-й главе, это были китайские драконы, полученные мною по наследству. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, как это может относиться к вашей ситуации, просите у Бога указать вам на все, неугодное Ему. Затем избавьтесь от этого наиболее эффективным образом: сожгите, разорвите, выбросьте в глубокие воды - или как-нибудь по-другому!

 

Если вы готовы разорвать с сатаной и его царством, ниже приведем подходящий путь подтвердить это:

 

Я отрекаюсь от всех контактов со всем сатанинским и оккультным, если у меня есть какие-либо " объекты контакта", я посвящаю себя на их разрушение. Я отрекаюсь от всех притязаний сатаны на меня.

 

6. Теперь вы готовы молиться молитвой освобождения от любого проклятия.

 

Если вы были готовы посвятить себя каждому из пяти предыдущих шагов, вы теперь можете молиться действительной молитвой освобождения от любого проклятия над вашей жизнью. Но помните, что существует только одно основание, на котором Бог предлагает Свою милость: происшедший обмен, когда Иисус умер на кресте. В этот обмен было включено полное провидение для освобождения от любого проклятия. Висевший на кресте, Иисус стал проклятием, взяв каждое проклятие на Себя, чтобы мы взамен могли быть освобождены от любого проклятия и принять Божье благословение.

 

Важно, чтобы вы основывали Свою веру единственно на основании того, что Иисус приобрел для вас через Свою жертву на кресте. Вы не можете " заработать" свое освобождение. Вам не нужно стать " достойным". Если вы приходите к Богу с подобными мыслями, то у вас нет основания для вашей веры. Бог принимает нас только на основании того, что Иисус сделал в нашу пользу, а не на основании тех правил, которые мы можем нафантазировать сами себе.

 

Если вы молитесь с этим основанием вашей веры, ваша молитва должна закончиться не просто прошением, но действительным принятием.

 

В Марка 11: 24, Иисус устанавливает это, как принцип:

 

Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам.

 

В такой молитве две стадии, связанные, как причина и следствие: принятие и овладение. Принятие является причиной, из которой следует владение. Принятие в прошлом времени; овладение в будущем. Принятие имеет место тогда, когда мы молимся. Затем овладение следует в соответствии со временем и образом, определенными Божьей суверенностью. Но Иисус подчеркивает тот же самый принцип: если мы не принимаем в то время, когда мы молимся, у нас нет уверенности, что мы когда-либо будем этим владеть.

 

Следующая молитва будет приемлема. Вы можете сначала прочитать эту молитву, а затем читать следующие инструкции.

 

Господь Иисус, я верю, что на кресте Ты взял на Себя всякое проклятие, которое могло прийти на меня... Итак, я прошу, освободи меня от всякого проклятия, висящего над моей жизнью, во имя Твое, Господь Иисус Христос!

 

И сейчас я верой принимаю свое освобождение и благодарю Тебя за него.

 

Теперь, один момент! Перед тем, как вы будете молиться этой молитвой освобождения, будет мудрым подтвердить каждое из пяти предшествующих исповеданий, которые вы уже сделали. Чтобы вам было проще, они повторены ниже, но без каких-либо комментариев и объяснений.

 

Прочитайте их вслух медленно и решительно, не отвлекая внимания. Если вы чувствуете неуверенность в какой-либо части, вернитесь и перечитайте вновь. Сочетайте себя со словами, которые вы произносите. В то время, когда вы будете перечитывать их, вы должны осознавать, что вы приводите себя к Богу этими словами, которые вы произносите. Затем сразу переходите к молитве освобождения, которая повторена в конце.

 

Теперь - полная молитва:

 

Господь Иисус Христос, я верю, что Ты есть Сын Божий и Единственный путь к Богу; и что Ты умер на кресте за мои грехи и воскрес из мертвых. Я складываю всякий свой бунт и всякий свой грех, я подчиняю себя Тебе, как своему Господину. Я исповедую все свои грехи перед Тобой и прошу Твоего прощения - особенно за любые грехи, повлекшие за собой проклятие в моей жизни. Освободи меня также от последствий грехов моих предков.

 

Решением своей воли я прощаю всех, причинивших мне вред или плохо поступивших со мной - так как я хочу, чтобы Бог простил меня.

 

В особенности я прощаю...

 

Я отрекаюсь от всех контактов со всем оккультным и сатанинским, если у меня есть какие-либо " объекты контактов", я посвящаю себя на их разрушение.

 

Я разрушаю все сатанинские притязания против меня.

 

Господь Иисус, я верю, что на кресте Ты взял на Себя всякое проклятие, которое могло когда-либо прийти на меня. Итак, я прошу Тебя сейчас освободить меня от всякого проклятия над моей жизнью - во имя Твое, Господь Иисус Христос!

 

Теперь верой я принимаю свое освобождение и благодарю Тебя за него.

 

Теперь не останавливайтесь: " Благодарю Тебя, благодарю Тебя! " только на одном или двух разах.

 

Ваш разум не может вместить в себя все то, о чем вы просили Бога, чтобы Он сделал для вас, но подчинитесь Богу своим сердцем!

 

Это может оказаться для вас моментом освобождения от ран или давления или привычек, которые были выстроены внутри вас на протяжении многих лет. Если внутри вас разрушаются препятствия, не пытайтесь сдерживать слезы, истекающие из вашего сердца.

 

Не останавливайте себя с помощью самоконтроля или сдержанности! Бог знал давным-давно все то, что вы пытаетесь сдерживать внутри себя, и Он не сердится на вас из-за этого. Как же нам себя вести?

 

Скажите Богу, как вы в действительности любите Его. Чем больше вы будете выражать свою любовь, тем реальнее Он станет для вас.

 

С другой стороны, не существует установленного образца, как нам следует подчиняться Богу так, что этому образцу должен следовать каждый. Ключом к освобождению является не особый вид подчиненности.

 

Вера может быть выражена различным образом. Будьте самим собой перед Богом. Откройтесь Божьей любви, как открывает цветок свои лепестки перед солнцем.

 

7. Теперь верьте, что вы уже получили и переходите к Божьему благословению!

 

Не пытайтесь на этой стадии анализировать, какую форму благословений избрать или как Бог будет передавать его вам. Оставьте это Богу. Просто позвольте Ему сделать это и Он сделает. Вам не нужно заботиться об этом. С вашей стороны требуется просто открыть себя без условий всему, что Бог желает сделать в вас и для вас через Свои благословения.

 

Помните, что Бог " может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем" (Ефесянам 3: 20). Итак, не ограничивайте Бога своим мышлением.

 

Далее идут простые слова, которые вы можете употреблять:

 

Господи, я сейчас открываю себя для получения Твоего благословения любым образом, как Ты захочешь передать его мне.

 

Вы будете восторженны, увидев, как Бог ответит!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.