Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мировое производство виски: расстановка сил в лидирующей группе
Недавно появились свежие данные о том, какова расстановка сил на алкогольном рынке. Речь идет об объемах производства различных алкогольных напитков. Точнее, той их части, которая выпускается в количестве более одного миллиона 9-литровых ящиков. Такое сообщество брендов нередко называют еще Клубом миллионеров (The Millionaires’ Club). По итогам 2012 года в этом клубе собралось 176 брендов. Примерно треть из них, а если быть точным, то ровно 50, приходится на виски, которые и будут предметом нашего рассмотрения. География брендов Клуба миллионеров Рис. 1. Производители виски ТОП-50 Действительно, первое, что большинство опрошенных, скорее всего, скажет в ответ на просьбу назвать страну с наибольшим выпуском самых массовых брендов, — Великобритания (подразумевая обилие производящихся там шотландских напитков). Но этот ответ будет правильным только наполовину. А все потому, что Великобритания (Шотландия) окажется лидером только по количеству брендов в списке (19 из 50), но отнюдь не по суммарному объему выпуска виски под этими брендами (67, 1 млн ящиков). Первенство по этому показателю закрепилось за брендами, которые производятся в Индии. Действительно, виски 17 индийских брендов из списка «миллионеров» изготавливаются практически в два раза большем объеме — 129, 2 млн ящиков. Помимо Великобритании и Индии в ТОП-50 представлены бренды еще четырех стран: Ирландии, Канады, США и Японии. Так, в него входят 6 брендов из США (совокупный объем 23, 4 млн ящиков), 5 канадских брендов (11, 7 млн ящиков), 2 японских и один ирландский бренд. Интересно, что на них в совокупности приходится только 14 брендов виски из списка, который выпускается в объеме 43, 7 млн ящиков, т. е. значительно меньше, чем в одной Шотландии. Некоторые тенденции в группе Второй тенденцией является не просто лидерство индийских брендов виски, но и дальнейшее укрепление их позиций. Об этом свидетельствует поступательное наращивание числа индийских брендов в группе мировых лидеров. Так, если пару лет назад в десятке самых массовых было 5 брендов с полуострова Индостан, то по итогам 2012 года их было 8. Лидеры списка На втором месте расположился Johnnie Walker с объемом выпуска 18, 9 млн кейсов. Он тоже имеет положительную динамику роста, но этот рост заметно скромнее: только 5 % в год. Впрочем, у Johnnie Walker увеличение выпуска имеет стабильный характер, что подтверждают и данные недавно закончившегося 2013 финансового года. Также стабильно, но более высокими темпами, чем у Johnnie Walker, увеличиваются объемы производства Officer’s Choice. Занимая третью строку в рейтинге самых распространенных, этот бренд с полуострова Индостан производится в объеме 18, 1 млн кейсов, демонстрируя желание и возможность обойти своего именитого шотландского конкурента. Рис. 2. Объем выпуска виски группы ТОП-10 Однако среди индийских брендов есть и такие, которые довольно существенно сдали свои позиции. Так, стоящий на четвертом месте Bagpiper в 2012 году “выдал на гора” только 14, 1 млн кейсов. И хотя сама по себе эта цифра для многих кажется просто фантастически большой, но не будем забывать, что годом ранее в активе бренда значилось 16 млн кейсов, а в 2009 году он вообще возглавлял список с объемом производства 16, 3 млн кейсов. Американский Jack Daniel’s, который буквально вклинился в плотную группу индийских брендов, расположился только лишь на восьмой строке списка. Объем его производства составил 10, 7 млн. ящиков, демонстрируя второй результат (после Johnnie Walker) среди брендов глобального распространения. За пределами лидирующей группы Рис. 3. Объем выпуска другими участниками списка. (Позиции 11-20).
Далее идентичные показатели (в размере 4, 9 млн ящиков) продемонстрировали сразу три бренда. Это канадский Crown Royal, индийский 8PM и шотландский Chivas Regal. Следом за ними расположились шотландские J& B Rare (4, 6) и William Grant’s (4, 5), индийский Director’s Special (4, 3), ирландский Jameson (4, 0) и индийский Blenders Pride (3, 7). Рис. 3. Объем выпуска другими участниками списка. (Позиции 21-30). Третий десяток брендов открывает Gold Riband из Индии. Его изготовили в количестве 3, 5 млн ящиков, что на 13 % больше, чем год назад. Такой же рост, позволивший получить 3, 3 млн ящиков, продемонстрировал и шотландский купаж The Famous Grouse. Это столько же, сколько и у идущего следом за ним индийского McDowell’s Green Label. Далее, в порядке убывания годового выпуска, места в списке заняли: шотландский Dewar’s (3, 0); индийский Director’s Special Black (2, 9); продолжающий развиваться японский Suntory Kakubin (2, 8); хорошо знакомые россиянам шотландские купажи William Lawson’s (2, 6) и Label 5 (2, 5) и только появившийся на отечественном рынке William Peel (2, 5), а также шотландский Bell’s (2, 5). Рис. 3. Объем выпуска другими участниками списка. (Позиции 31-40). Четвертый десяток брендов из Клуба миллионеров открывается американским Seagram’s 7 Crown. Он хоть и продавался когда-то в России, но на сегодняшний день у нас практически абсолютно забыт. Однако на других рынках он остается популярным и выпускается в количестве 2, 4 млн коробов. На 32-й строке находится канадский Black Velvet. Он тоже не вызывает у наших потребителей повышенного интереса. С 33-го по 40-е место в списке Клуба миллионеров значатся: Teacher’s Highland Cream; Canadian Club (1, 9); японский Black Nikka (1, 8); индийский Signature (1, 8); отсутствующий в нашей стране купажированный скотч Buchanan’s (1, 7); 100 Pipers; индийский Royal Challenge; канадский Canadian Mist. Рис. 3. Объем выпуска другими участниками списка. (Позиции 41-50). Эпилог
|