Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Толщина протектора шин






Второе, не менее важный момент эксплуатации шин, который необходимо помнить владельцу – это какая толщина протектора покрышек допустима для нормальной езды.

Любая новая летняя покрышка, продающаяся в магазине, имеет толщину протектора от 7.5 до 8.5 мм. Любая зимняя покрышка имеет толщину протектора от 8.5 до 9.5 мм.

В “Правилах Дорожного Движения” толщина остаточного протектора обозначена вполне конкретной цифрой – эксплуатация автомобиля запрещена при остаточной толщине протектора менее чем 1.6 мм.

Но на практике толщина протектора 1.6 мм означает, что езда на этих шинах уже не возможна – при попадании автомобиля с таким протектором на мокрую дорогу его практически гарантированно разворачивает поперёк дороги – что крайне опасно.

Поэтому автовладельцам, заботящимся о безопасности дорожного движения, лучше заменить покрышки при уменьшении толщины протектора менее половины от начальной величины – менее 3-х – 4-х мм.

На сегодняшний день определить минимальную толщину покрышки гораздо проще, чем ещё 10 лет назад – многие современные модели имеют специальные индикаторы (износа шины). Это бугорки находящиеся в канавке протектора.

И когда остаточная высота протектора сравнивается с ними, то означает, что дальнейшая эксплуатация шины не возможна.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.