Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ни в коем случае национальность не виновата . . Они сами жертвы Иеговы. . .






 

У нас мало кто обращает сегодня внимание на то, что имена апостолов Христа - это имена греко-римские, придуманные через несколько сот лет после событий в Европе. Это было кощунством по отношению к христианству, когда основателям Веры вместо еврейских имён давались имена греко-римские, чужие. Это исходило из банального национализма. И с ус знал своих апостолов именно под их именами, но он не знал никаких апостолов с именами греко-римскими, так как не проповедовал среди неевреев. Поэтому, попади Христос сегодня в христианскую церковь, Он бы не понял, о ком речь идёт в выступлениях священников и кто изображён на иконах.

Можно привести массу того, что является искажением Веры со стороны европейцев, причём часто мы даже не осознаём, что само это искажение, казалось бы, и апостолам, и И с усу оскорби-тельным к их национальности и родине. Кратко лишь отмечу: остаётся фактом то обстоятельство, что первые полтора века религии все христиане были евреями, соблюдали Тору и обрезание, а само христианство имело перед собой задачу заменить иудаизм в еврейском обществе.

 

И вот тут ярко показала себя грандиозная фигура Шаула ха-Тарси (апостола Павла), который и не дал реализоваться христианству, как реформе иудаизма среди евреев, и, с другой стороны, создал огромный христианский мир среди неевреев. Поскольку полтора столетия иудеи гнали евреев-христиан из Иерусалима и Палестины, основная масса еврейских поселений в Европе, Африке и Средней Азии состояла из еврейских христианских общин. Местные язычники к ним тоже относились часто недружелюбно, и сама собой напрашивалась идея " охристианить" местные народы, что должно было способствовать процветанию общин. Это активно обсуждалось у " новых евреев". Как пишет доктор Ш.Шавит (The History of Jewish People. Jerusalem, 1996, p. 19), " Вопрос был трудным и серьёзным, и Павел, вероятно, немало колебался, прежде чем принять решение. Но, в конце концов, он пришёл к следующему утверждению: христианином является всякий, кто верит в Исуса и принимает его учение - независимо от того, еврей ли он или нет. А соблюдение заповедей Торы Павел счёл необязательным".

 

В христианстве произошёл глубокий раскол, многие общины не приняли идей, якобы унижающих " божественное и избранное" происхождение еврейского народа, а заодно оскорбляющих Иешуа (Исуса). Фактически Шаул ха-Тарси создал новую Веру, мало похожую на старую, и в этом его гений. Он отверг " избранность" еврейской нации, не видя перспектив в душной тесноте самоизоляции.

 

Во времена этого второго рождения христианства было, по меньшей мере, 22 Евангелия разных авторов (все, конечно, евреи). В Новый Завет вошли только четыре, где нет прямых и жёстких утверждений Христа о том, что нееврей не имеет права стать последователем Его веры.



Одновременно в Новый Завет вошли 14 (!) посланий Шаула ха-Тарси (Павла), где он, в большей части, разъясняет неевреям, что они могут примкнуть к вере, считающейся еврейской, а евреям - что они, обрезанные (Богом избранные) могут быть в одном ряду с необрезанными христианами.

Шаул ха-Тарси в этих 14, по сути, аналитических статьях, удачно или где-то неудачно аргументирует свою новую позицию в трактовке христианства. Но везде не покушается на главное – он не обязывает новых христиан-неевреев делать обрезание, так как обрезание считает вопросом святым, признаком избранности евреев как " высшего народа", и, кстати, везде в своих текстах ставит их и выше других народов, и бесспорно впереди их. Это неудивительно, если знать, кто такой апостол Павел: его при жизни называли ярым защитником Израиля. Наконец, сами евреи, даже христиане, были категорически против того, чтобы неевреи могли делать обрезание: даже в семье христианских народов в этом вопросе не могло быть и речи о равенстве, так как тогда терялась " суть" народа Израилева. Невозможность обрезания - это было одно из условий распространения религии среди неевреев. Замечу, это условие заведомо ставило туземных христиан в положение верующих " второго сорта", так как они принимали и Ветхий Завет иудеев, а там ясно говорится, что он касается тех, кто обрезан (кто отдал часть плоти Богу). Заведомо получалось, что новые верующие имели Библию, но не имели права быть к ней в полной мере причастными.

 

Многие люди не знают, зачем и для чего делают обрезание , в частности у евреев.
ק צ ו ר ש ל ח ן ע ר ו ך - Кицур Шульхан Арух, объясняет всё конечно с еврейской точки зрения. Согласно фашистской «Кицур Шульхан Арух», обрезание – это знак Союза, который Всевышний заключил с Авраг`амом (Авраамом) и со всем его потомством, обещая: «Быть Всесильным [Б-гом] тебе и потомству твоему после тебя» (Брейшит 17: 7).

В книге «Сефер г`ахинух» сказано, что эта заповедь выражает желание Всевышнего, чтобы избранный Им народ, Израиль, отличался от всех народов мира не только духовно, но и телесно. Всевышний создал первого человека, Адама, без крайней плоти , она появилась у него вследствие совершённого им греха, когда он поел от запрещённого плода с древа познания Добра и Зла.

 

Поэтому обрезание возвращает тело к первоначальному совершенству. И в том факте, что Всевышний Сам не вернул тела евреев к их первоначальному виду, а предписал это делать руками человека, содержится глубокий нравственный смысл. Всевышний как бы говорит человеку, что его совершенствование зависит от него самого, - как он может изменить свой физический облик, точно так же в его силах совершенствовать и свой духовный облик. (Туземцы Океании и Африки, наверное, самые-самые «богоизбранные»! Как они умеют разукрашивать и изменять свой облик! ) И (обязательно) желательно обрезание совершать в присутствии «миньяна», что конечно уже надо читать на следующей странице, и уже как тема отдельного размышления о пользе или вреде сатанинского обряда членовредительства.

На этом термине членовредительства остановимся особо. Сам повредил человек себе руку или ногу, всё равно называется членовре-дительством. Повреждай себе любую часть тела, и это всё будет называться членом. Как всегда логично будет провести параллель. Если Моисей был косноязычным, и картавил, и, мол, поэтому с тех пор картавят и евреи (обезьян-ничают значит), наверное, и с Яхве было что- нибудь подобное... Наверное, случилось с Яхве (Богом обрезанных) «нечто», что защемило в дверях самую важную часть Его тела, или Его жена Ашер ночью «укоротила» часть достоинства за прогулки по ночам с еврейками... Вот на протяжении всех веков и издеваются над подобным обрядом все народы мира, как над ЧЛЕНОвредительством. Вот и пошла при-сказка, мол, когда порежешь пальчик, то сунешь его в ротик, и полегчало вроде. Вот так и Яхве запихнул своё «божественное достоинство» в Своё «божественное Устало» (уста), чтобы полегчало, после выходки Его жены Ашер... Наверное, поэтому, в обряде Брит Мила, раввин, после совершения обрезания выпивает каплю крови младенца, «по образу и подобию».

 

Везде в Библии (и в Евангелиях до их редакции Вселенскими соборами в Европе в «V-VII веках» и в письмах апостола Павла) речь шла не о Господе Боге, а о Боге Яхве - Боге народа Израилева.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.