Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Это и была точка отсчёта – От Сотворения Мира в Звёздном храме.
Пётр I узаконил то, что старательно насаживалось на Руси после Владимира. Вот это большое многообразие календарных систем, иногда вводило большую путаницу. В 45 г. до н.э. по указу Императора Юлия Цезаря, была введена " новая" Календарная система, которую требовалось соблюдать на территории всей Римской империи. Слово " новая" в кавычках, ибо за её основу был взят действующий календарь жрецов Египта. Юлий Цезарь его несколько изменил, таким образом, появился всем известный Юлианский календарь. Иная календарная система, не позволяла христианам-миссионерам правильно определить, какая дата местного календаря соответствует Юлианскому календарю, ибо местные календари были более сложные для понимания христиан, и к тому же сравнительные даты постоянно " плавали". Та же самая картина наблюдалась и при крещении Руси... Введённый Юлианский календарь, народ не принял. Потому-то народу было непонятно, зачем нужен на Русской земле чужеродный календарь, с номерными месяцами на латинском языке, которых на 3 больше, да к тому же ещё начинавшийся не в День Осеннего Равноденствия, а в начале весны. Но христиане нашли выход из создавшегося положения, они придумали славянские названия для Юлианского календаря. Только в таком виде, христианам удалось навязать славянским народам чужой календарь. В других славянских странах была проделана та же реконструкция Юлианского календаря, и месяца получили свои славянские названия... Таким образом, на Руси параллельно существовали 2 календарные системы, старая и новая. Но церковные и светские власти не устраивало то, что народ праздники отмечал по обоим календарям, но больше всего не устраивала путаница, которую создавали летописцы, ведь русские летописцы использовали даты старого, славянского календаря, а приглашённые греки-летописцы использовали даты из нового календаря, где Новолетие отсчитывалось от первого весеннего полнолуния... Чтобы как-то упорядочить несогласованность нового календаря, в Лето 6856 (1348 г. н.э.) по указу царя Ивана III, Новолетие в новом календаре было зафиксировано на 1 марта, а число года взяли от старого Славянского календаря. Кроме того, началась подгонка нового календаря под повседневную жизнь, одни праздники запрещали, другие, которые праздновали, несмотря на запреты, христианская церковь стала адаптировать под себя. Так, например:
День Масленицы-Марёны был объявлен просто Масленицей (и перенесён на Пурим!!!); День Бога Купалы стал днём Иоанна Крестителя, или как его называли на русский манер – Иваном Купалой, т.е. Иваном, который в реке всех купал; День Триглава (Сварога-Перуна-Свентовита), превратился в Троицу (где на месте бога Отца – Саваоф, сын Люцифера, а вместо Радомира (Иисуса) – пророк Иешуа); Вышний День Бога Перуна заменили Днём Ильи-Пророка... и т.д.
Посмотрите, как нам подсунули « свои » иудейские демонические религиозные процедуры:
Но больше всего церковные и светские власти не устраивало, что народ пользуется двумя календарями, отмечает два Новолетия. Христианское Новолетие 1 марта, и Славянское Новолетие в День Осеннего Равноденствия. Никакие запреты Славянского календаря не помогали, а принятие жёстких мер вплоть до казней, дало обратный эффект. Во многих городах и сёлах началась смута, и поднялись восстания, везде шло поголовное уничтожение христианских священников и их помощников. Дело дошло до того, что были уничтожены многие тысячи " божьих людей", и тогда пришлось царю Ивану III " идти в народ ", ибо только так власти смогли успокоить восставший народ. Чтобы впредь не возникало смуты и раздора, царь не только разрешил людям пользоваться старым календарём, но и узаконил право почитать Старую Веру Предков. Таким образом, на Русской земле было официально узаконено Двоеверие и два календаря. Церковный календарь стал считаться - официальным, т.е. государственным, а старый календарь - народным.
Но не все европейские страны сразу перешли на новый календарь, некоторым странам понадобились годы или даже столетия, чтобы перейти на новый Григорианский стиль. В России на данный стиль перешли только в феврале 1918 года. Григорианский календарь также не является абсолютно точным: он отстаёт от природного на одни сутки за 3300 лет; кроме того, григорианский календарь «неравномерен», он содержит своего рода «скачки». Каждые 400 лет непонятный февраль високосного года. Причём Григорианский календарь даже политизирован – в угоду императорам Июль и Август содержат по 31 дню. Название месяцев Григорианского календаря нелогичны – сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь – это производные от числительных, и они сдвинуты. Но постепенно григорианский календарь был принят большинством государств и сегодня является общепризнанным. Почему?
В Европе от Сотворения мира вели летоисчисление до Х века, а в России - до Петровских реформ. Постепенно новый счёт вытеснил старый, но в памяти его держали. Теперь малоизвестный факт из иудейско-христианского мракобесия: в 1492 году исполнялось семь тысяч лет от сотворения мира (1492 + 5508 = 7000). А восьмого тысячелетия никак не может быть, потому что творение шло шесть дней да ещё седьмой день отдыха, итого семь дней, восьмого дня, как видите, не предусмотрено. Но так как, напоминаю, один день творения приравнивался тысяче лет на земле, то и получалось, что после седьмого тысячелетия земное время кончается и наступает вечность. Отсюда вытекало, что наступление восьмого тысячелетия от сотворения мира означает Конец Света, который как раз и приходился на 1492 год от Рождества Христова. За год до этого многие уже ни пахали, ни сеяли, не составляли календарей. Кто блудил и веселился, кто постился и каялся. Случился большой переполох, особенно в России, где официально вели отсчёт от сотворения мира. А когда 1492 год прошёл, и ничего ужасного не случилось, то папа издал буллу, в которой говорилось, что вычислять Конец Света не дело ума человеческого, а нужно жить так, чтобы каждый день быть готовым к нему. Так же считал и русский митрополит, хотя и был врагом папе. От всей этой паники в культуре осталась своя зарубка - цифра 8 стала символизировать вечность. Именно поэтому часто на правоверных («православных») крестах на могилах добавляют дополнительные перекладины, в итоге дающие восемь концов, символизируя вечный покой. Позже восьмёрку повернули набок и получили символ для обозначения бесконечности в математике.
Осталось добавить немного. После Никейского Собора Римская империя постепенно начала переходить на летоисчисление " от сотворения мира". И лишь ещё спустя более чем 200 лет, когда христианство достаточно широко распространилось по Европе, римский монах Дионисий Малый предложил вести отсчёт времени от Рождества Христова (в 532 г.). Однако новое летоисчисление было принято повсеместно только около 1000 года, а в России отсчёт " от сотворения мира" продолжался вплоть до XVIII века, до реформы Петра I в 1700 году (правда, и в XVIII веке часто давались две цифры - одна от Рождества Христова, а вторая, в скобках, от Сотворения Мира). Любопытно заметить, что начало года далеко не сразу сделалось близким к Рождеству Христову. До григорианской реформы в 1582 году начало года отмечалось 1 марта, это был так называемый Пасхальный год, ибо по некоторым исчислениям эта дата соответствовала «христианской пасхе» [ ПЕСАХУ!! Ё@- исходу из Египта! Наплевать им на него «распятого» ... Они и до сих пор орут эту фразу на Богемной Горе в факинговой Америке ], а в России с 1492 года начало года было перенесено на 1 сентября (не совсем Новолетие, но максимально приблизили к тому, как привык народ - отсюда осталась традиция начинать учебный год 1 сентября) и лишь после григорианской реформы в Европе и Петровских реформ в России начало года было установлено " рядом " с Рождеством, после окончания декабря, то есть с 1-го января – «от кусочка отрезанного члена никому неизвестного еврейского пророка Йешуи». Сразу отметим, что Йешуа (Джошуа, греческий вариант Йешуа – Исус, с одной буквой « и »), это иудейский пророк, это не Помазанник Божий – ЭТО НЕ ИИСУС ХРИСТОС - это не Радомир. Биографию Йешуи, люди с «очень хитрым носом», наложили, старательно спутав хронологические даты, на биографию нашего русича Иисуса-Радомира.
Поелику в России считают Новолетие по-разному, с сего числа перестать дурить головы людям и считать Новолетие повсеместно с 1 Генваря Лета 1700 от Рождества Христова. А в знак доброго начинания и веселия поздравить друг друга с Новым Годом, желая в делах благополучия и в семье благоденствия. В честь Нового Года учинять украшения из елей, детей забавлять, на санках катать с гор. А взрослым людям пьянства и мордобоя не учинять - на то других дней хватает». Проведение в жизнь этой реформы Великого Царя, имевшей столь важное значение, началось с того, что запрещено было праздновать каким бы то ни было образом 1 сентября, а 15 декабря 1699 года барабанный бой возвестил о чём-то важном народу, который толпами хлынул на Красную площадь. Здесь устроен был высокий помост, на котором царский дьяк громко читал указ, что Пётр Васильевич повелевает " впредь лета счисляти в приказах и во всех делах и крепостях писать с 1 генваря от Рождества Христова". В именном Петровском указе писалось: «Ныне от Рождества Христова доходит тысяча шестисот девяносто девятый год, а с будущего января с 1-го числа настанет новый 1700 год купно и новый столетний век». "... По большим и проезжим улицам знатным людям и у домов нарочитых духовного и мирского чина перед воротами учинить некоторые украшения от древ и ветвей сосновых и можжевеловых... а людям скудным каждому, хотя по деревцу или ветке на вороты или над храминою своею поставь... ". В указе речь шла не конкретно о ёлке, а о деревьях вообще. Вначале их украшали орехами, конфетами, фруктами и даже овощами, а наряжать ёлку стали намного позднее, с середины прошлого века. Первый день Нового 1700 года начался парадом на Красной площади в Москве. А вечером небо озарилось яркими огнями праздничного фейерверка. Именно с 1 января 1700 года народные новогодние забавы и веселья получили своё признание, а празднование Нового года стало носить светский (не церковный) характер. В знак всенародного праздника палили из пушек, а вечером, в тёмном небе вспыхивали разноцветные невиданные прежде огни фейерверка.
После Великой Октябрьской революции 1917 года правительством страны был поставлен вопрос о реформе календаря. 24 января 1918 года Совет Народных Комиссаров принял " Декрет о введении в Российской республике западноевропейского календаря". Подписанный В.И. Лениным документ был опубликован на следующий день и вступил в силу с 1 февраля 1918 г. В нём, в частности, говорилось: " … Первый день после 31 января сего года считать не 1-м февралём, а 14 февраля, второй день - считать 15-м и т. д. " Таким образом, русское Рождество сместилось с 25 декабря на 7 января, сместился и новогодний праздник. Сразу возникли противоречия с «православными» праздниками, ведь, изменив даты гражданских, правительство не тронуло церковные праздники, и христиане продолжали жить по юлианскому календарю. Разница между старым и новым стилем в XX веке составляла уже плюс 13 дней! Соответственно, день, бывший по старому стилю 1 января, в новом календаре стал 14 января. И современная ночь с 13 на 14 января в дореволюционные времена была новогодней ночью. Таким образом, отмечая Старый Новый год, мы как бы приобщаемся к истории и совершаем дань времени. Как ни удивительно, но «Православная» церковь живёт по юлианскому календарю. В 1923 году по инициативе Константинопольского Патриарха состоялось совещание Православных Церквей, на котором было принято решение об исправлении Юлианского календаря. Русская Православная Церковь в силу исторических обстоятельств не смогла принять в нём участия. Узнав о совещании в Константинополе, Патриарх Тихон всё же издал постановление о переходе на " Новоюлианский" календарь. Но это вызвало протесты и нестроения в церковном народе. Поэтому постановление было отменено менее, чем через месяц. Но Новогодние шутки Петра I «в светском» остались... В Русской Православной Церкви заявляют, что перед ней в настоящее время вопрос о перемене календарного стиля на григорианский не стоит. " Подавляющее большинство верующих привержено сохранению существующего календаря". (Московского патриархат, протоиерей Н.Балашов) Православный Новый год отмечается 14 сентября по сегодняшнему календарю или 1 сентября по Юлианскому. В честь православного нового года в храмах служатся молебны на Новолетие. Какие-то остатки совести видать сохранились в генах от прадедов и у церковного люда.
Мы так и продолжаем жить по насильно внедрённому, не точному, не сбалансированному с природой Лунному культу Смерти... И вы надеялись, что справедливость восторжествовала? А ведь мы продолжаем деградировать всё дальше... Здравствуй @опа, Новый Год! Извините неправильно. В конце 90-х годов прошлого века было объявлено по Центральному ТВ, что «жопа» и «гавно» признаны литературными словами. Наберём побольше воздуха и скажем, как принято в народе – поззррхавим, наконец таки, прххравильно друг дружку с историей под ёлочкой (с правильным прононсом, как у Мойши):
|