Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Система питания топливом дизельного двигателя

    КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

    ГБОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 35

    САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

    ВЫПУСКНАЯ

    ПИСЬМЕННАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

    РАБОТА

    ПО ТЕМЕ: СИСТЕМА ПИТАНИЯ

    ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ – 740

    ГРУППА №202 УЧАЩИЙСЯ: СВИРИДОВ ЮРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А.В. ЕРОФЕЕВ МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ: В.П. ЧЕРЕМНЫХ   РАБОТА ВЫПОЛНЕНА НА:  

    САНКТ – ПЕТЕРБУРГ 2012

    «УТВЕРЖДАЮ»

    Зам. директора по УПР

    ГБОУ НПО ПУ № 35

    (М.И. Саммельсоо)

    Октября 2011 года

    ЗАДАНИЕ

    К выпускной письменной квалификационной работе

    СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «Слесарь по ремонту автомобилей»

    ВЫПУСКНИК: СВИРИДОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

    ГРУППА № 202

    ТЕМА РАБОТЫ: СИСТЕМА ПИТАНИЯ

    ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ – 740

    ДАТА ВЫДАЧИ ЗАДАНИЯ: 17 октября 2011 года

    СРОК ОКОНЧАНИЯ: 04 июня 2012 года

      Назначение, устройство и работа  
      Регулировка  
      Неисправности и ремонт  
      Техническое обслуживание  
      Применяемый инструмент и приспособления  
      Безопасные условия труда  
      Используемая литература  

     

    РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ (А.В. ЕРОФЕЕВ)

    НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА

    СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ – 740

    Система питания дизельного двигателяпредназначена для:

    ð хранения запаса топлива в баке;

    ð создания высокого давления впрыска топлива в камеру сгорания цилиндра;

    ð дозирования порций топлива в соответствии с нагрузкой двигателя;

    ð произведения впрыска топлива в строго определенный момент, в течение заданного промежутка времени и с определенной интенсивностью;

    ð правильного распыления и равномерного распределения топлива по объему камеры сгорания;

    ð надежного фильтрования топлива перед его поступлением в насосы и форсунки;

    ð способствования правильнуму выпуску отработавших газов в атмосферу.

     

    Система питания топливом дизельного двигателя

    Рис. 1

    1 – бак топливный; 2 – фильтр грубой очистки топлива; 3 – трубка топливная подводящая дренажная форсунок левых головок; 5 – форсунка; 6 – трубка топливная высокого давления; 7 – насос топливоподкачивающий низкого давления; 8 – насос топливоподкачивающий ручной; 9 – трубка топливная отводящая насоса низкого давления; 10 – топливный насос высокого давления; 11 – клапан электромагнитный; 12 – трубка топливная к электромагнитному клапану; 13 – свеча факельная; 14 – трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 15 – трубка топливная подводящая ТНВД; 16 – трубка топливная отводящая ТНВД; 17 – фильтр тонкой очистки топлива; 18 – трубка топливная фильтра тонкой очистки топлива; 19 – тройник крепления топливных трубок; 20 – трубка топливная сливная; 21 – топливопровод к фильтру грубой очистки; 22 – труба приемная с фильтром.

    В систему питания дизельного двигателя входят:

    ð топливный бак;

    ð фильтры тонкой и грубой очистки топлива;

    ð топливоподкачивающий насос (ТПН);

    ð топливный насос высокого давления (ТНВД);

    ð форсунки;

    ð топливный насос низкого давления (ТННД);

    ð топливопроводы высокого и низкого давления;

    ð воздушный фильтр;

    ð воздухозаборник;

    ð впускной трубопровод;

    ð регулятор частоты вращения;

    ð автоматическая муфта опережения впрыска топлива;

    ð привод управления подачей топлива;

    ð выпускной трубопровод;

    ð глушитель шума отработавших газов;

    ð датчик уровня топлива в топливном баке, расположенный на приборной панели автомобиля.

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Состав двигателя, устройство и работа | Надеюсь, что все понимают, что оценки пойдут в журнал




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.