Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Как пользоваться словарем
Несмотря на все перипетии, эта книга сохранила некоторые достоинства первоначального издания - издания Даубманнуса. Так же как и то издание, она может быть прочитана разными способами. Это открытая книга, а когда ее закроешь, можно продолжать писать ее; так же как она имеет своих лек- сикографов в прошлом и настоящем, то и в будущем могут появиться те, кто будет ее переписывать, продолжать и дополнять. В ней есть словарные статьи, конкордансы и комментарии, как в священных книгах или кроссвор- дах, и все имена и понятия, которые в ней отмечены знаком креста, полу- месяца или звезды Давида, нужно искать в соответствующем разделе слова- ря, если кому-то захочется найти более подробное объяснение. То есть слова под знаком:
? - следует искать в " Красной книге" словаря (христианские источники о хазарском вопросе), ? - нужно искать в " Зеленой книге" словаря (исламские источники о хазарском вопросе), ? - нужно искать в " Желтой книге" словаря (древнееврейские источники о хазарском вопросе).
Статьи, помеченные знаком
? - можно найти во всех трех книгах,
а те, что со знаком
А - находятся в APPENDIX I в конце книги.
Иначе говоря, читатель может пользоваться книгой так, как ему пока- жется удобным. Одни, как в любом словаре, будут искать имя или слово, которое интересует их в данный момент, другие могут считать этот словарь книгой, которую следует прочесть целиком, от начала до конца в один при- сест, чтобы получить более полное представление о хазарском вопросе и связанных с ним людях, вещах, событиях. Книгу можно листать слева напра- во и справа налево, так в основном и листали словарь, опубликованный в Пруссии (еврейские и арабские источники). Три книги этого словаря - Жел- тую, Красную и Зеленую - можно читать в том порядке, какой придет на ум читателю, например начав с той страницы, на которой словарь откроется. Именно поэтому в издании XVII века каждая книга была переплетена от- дельно, что в данном случае сделать невозможно по техническим причинам. " Хазарский словарь" можно читать и по диагонали, чтобы получить срез каждого из трех источников - исламского, христианского и древнееврейско- го. При таком способе пользования словарем наиболее целесообразно груп- пировать статьи по тройкам: или смотреть те, что даны со знаком?, то есть представлены во всех трех словарях, как, например, в случае со сло- вами " Атех", " каган", " хазарская полемика" или " хазары", или выбрать три разные личности, связанные одной ролью в истории хазарского вопроса. Та- ким образом, во время чтения можно связать в одно целое статьи из трех разных книг этого словаря, которые говорят об участниках хазарской поле- мики (Сангари, Кирилл, Ибн Кора), о ее хронистах (Бекри, Мефодий, Хале- ви) или об исследователях хазарского вопроса в XVII веке (Коэн, Масуди, Бранкович) и в XX веке (Сук, Муавия, Шульц). Разумеется, не следует об- ходить вниманием и персонажи, пришедшие из трех преисподен - исламской, еврейской и христианской (Ефросиния Лукаревич, Севаст, Акшани). Они про- делали самый длинный путь, чтобы добраться до этой книги. Однако обладателя словаря не должны смущать эти инструкции. Он может со спокойной душой пренебречь всеми советами и читать так, как ест: пользоваться правым глазом вместо вилки, левым вместо ножа, а кости бро- сать за спину. Этого достаточно. Правда, может случиться, что читатель заблудится и потеряется среди слов этой книги, как это произошло с Масу- ди, одним из авторов словаря, который заплутал в чужих снах и уже не на- шел дороги назад. В таком случае читателю не остается ничего другого, как пуститься с середины страницы в любую сторону, прокладывая свою собственную тропинку. Тогда он будет продвигаться сквозь книгу, как сквозь лес, - от знака до знака, ориентируясь по звездам, месяцу и крес- там. В другой раз он будет читать ее, как птица трясогузка, которая ле- тает только по четвергам, или же перетасовывать и перекладывать ее стра- ницы бесчисленными способами, как кубик Рубика. Никакая хронология здесь и не должна соблюдаться, она не нужна. Каждый читатель сам сложит свою книгу в одно целое, как в игре в домино или карты, и получит от этого словаря, как от зеркала, столько, сколько в него вложит, потому что от истины - как пишется на одной из следующих страниц - нельзя получить больше, чем вы в нее вложили. Кроме того, книгу эту вовсе не обязательно читать целиком, можно прочесть лишь половину или какую-нибудь часть и на этом остановиться, что, кстати, всегда и бывает со словарями. Чем больше ищешь, тем больше получаешь; так и здесь счастливому исследователю дос- танутся все связи между именами этого словаря. Остальное для остальных.
|