Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Заучивать Священный Коран






 

1) Сильное желание, искреннее намерение и испрашивание помощи у Великого и Могущего Аллаха, ниспославшего Коран.

2) Вспоминание о достоинстве заучивания Книги Аллаха, о том, что человек, заучивающий Коран, берется хранить в своем сердце слова, сказанные Аллахом и ниспосланные Им своему посланнику, . Что может быть достойнее сего?! Это лучшее, на что может человек потратить свое время, это лучшее, к чему он может устремить свои желания.

3) Постоянное и, если это возможно, ежедневное чтение Корана учителю (шейху).

Составление ежедневного плана занятий для заучивания как можно большего числа аятов, что довольно индивидуально и отличается в зависимости от человека, наличия у него свободного времени и условий жизни. 4) И тем не менее, надлежит строго следовать плану занятий и не отвлекаться от намеченного иначе, как в случае крайней необходимости.

5) Регулярное повторение всех заученных аятов один за другим.[325]

6) Уточнение смыслов недостаточно ясных аятов (аль-муташабихат), и в этом тебе помогут написанные по этой теме книги. Например, книга ас-Сахави «Хидайат аль-муртаб» («Истинный путь сомневающегося») с комментариями шейха Наджиба Хаййата, книга Абу Зарра аль-Каламуни «‘Аун ар-Рахман фи хифз аль-Кур’ан» («Помощь Всемилостивого в заучивании Корана»), книга шейха Мухаммада ибн ‘Абдуль‘азиза аль-Муснада «Танбих аль-хуффаз ли-ль-айат аль-муташабихат аль-альфаз» («Напоминание заучивающим Коран о недостаточно ясных аятах») и др.

 

5. Заучивание – не самоцель

 

В основе своей заучивают не ради заучивания, а лишь для того, чтобы понять и извлечь что-то новое. Это одно из важнейших средств осмысления, и следует остерегаться, чтобы заучивание не потеряло своего истинного предназначения, то бишь понимания. Аль-Джахиз сказал: «Говорят: “Заучивание – это враг ума, поскольку тот, кто заучивает, лишь подражает, а поиск нового приводит человека к твердой уверенности и глубокой убежденности”. На самом же деле, когда человек постоянно заучивает, это вредит его изысканиям. Когда он пренебрегает осмыслением, не скоро постигает значения (того, что заучивает). А когда он пренебрегает заучиванием, постигнутые им значения не остаются в его сердце и не задерживаются в его груди. Заучивание и изыскания, таким образом, различны по своему характеру».[326]

И если ты увидишь кого-то, кто заучивает и не понимает того, что учит, а лишь непрестанно повторяет, словно попугай, то знай, что проблема не в заучивании, а в человеке, который, обладая разумом, не использует своих способностей к осмыслению и размышлению, предавшись слепому подражанию. Он похож на человека, который учит слова на неизвестном ему языке, повторяя их только языком, когда сознание занято чем-то иным.

Мы видим звезду, что она так мала.

Но ее не вини в том, что видят глаза.

 

6. Способность заучивать – не то же самое,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.