Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 7. Теория передачи информации

Теория передачи информации

1. Записать дату рождения без пробелов, например 11101988.

а) в формате DDMMYYYY (Россия), если номер студента по списку нечетный и не кратный трем (смотри журнал преподавателя);

б) в формате MMDDYYYY (США), если номер студента по списку четный и не кратный трем (смотри журнал преподавателя);

в) в формате YYYYMMDD (Швеция), если номер студента по списку кратный трем (смотри журнал преподавателя).

2. После получившегося числа дописать последние две цифры номера группы, например 1110198890.

3. Полученное десятичное число перевести в двоичную систему счисления.

4. Полученную кодовую комбинацию преобразовать в кодовую комбинацию:

а) корреляционного кода, если номер студента по списку четный (смотри журнал преподавателя);

б) инверсного кода, если номер студента по списку нечетный (смотри журнал преподавателя).

5. Полученная кодовая комбинация перед передачей подвергается

группа 2380:

а) частотной манипуляции, если номер студента по списку нечетный и не кратный трем (смотри журнал преподавателя);

б) фазовой манипуляции, если номер студента по списку четный и не кратный трем (смотри журнал преподавателя);

в) амлитудной манипуляции, если номер студента по списку кратный трем (смотри журнал преподавателя).

группа 2390:

а) фазовой манипуляции, если номер студента по списку нечетный и не кратный трем (смотри журнал преподавателя);

б) частотной манипуляции, если номер студента по списку четный и не кратный трем (смотри журнал преподавателя);

в) амлитудной манипуляции, если номер студента по списку кратный трем (смотри журнал преподавателя).

группа 2394:

а) фазовой манипуляции, если номер студента по списку кратный трем (смотри журнал преподавателя);

б) частотной манипуляции, если номер студента по списку четный и не кратный трем (смотри журнал преподавателя);

в) амлитудной манипуляции, если номер студента по списку нечетный и не кратный трем (смотри журнал преподавателя).

Письменно пояснить способ представления дискретного сигнала и особенности выбранного способа манипуляции.

Кратность частот и амплитуд, а также угол сдвига фазы выбирается студентом, но с одним ограничением: если номер студента по списку четный, то соотношение амплитуд или частот или угол сдвига фазы должны быть чётным числом, а если номер студента по списку нечетный, то соотношение амплитуд или частот или угол сдвига фазы должны быть нечётным числом.

Нарисовать временные диаграммы сигналов (поскольку уровень и длительность импульсов, не заданы, то диаграммы должны отражать только качественный характер процессов):

1. на входе модулятора;

2. на выходе модулятора.

Координатные оси обязательно должны быть обозначены с указанием единиц измерения.

 

Для студентов, пропустивших практическое занятие по данной теме (смотри журнал преподавателя), дополнительно следует выполнить данную задачу, используя коды с контролем по четности и с контролем по нечетности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задача 2. Теория передачи информации | Задача 8




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.