![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дизель запускается, но при отключении пусковых контакторов глохнет.
Стрелка УП находится против «Пуск»- Если сигнальные лампы ЛД2 и ЛДМ не горят, то неисправность находится в цепи реле РУ9. При нормальном давлении масла контакты РДМ4 необходимо зашунтировать перемычкой клеммами 17/19 и 11/5 в правой ВВК. Если лампы ЛД2 и ЛДМ загораются и гаснут, то это означает, что нет контакта в штепсельном разъеме 25-3 или замыкающей блокировке РУ9. Необходимо создать цепь на МР6 путем постановки перемычки между клеммами Д/12 и Д/6 цепь контролируется РДМ4, Коленвал вращается, а вспышки топлива в цилиндрах дизеля нет. Топливоподкачивающий насос не создает нормального давления топлива; отключена подача топлива предельным выключателем; тугой ход реек топливных насосов высокого давления; нет цепи на тяговый магнит МР6, заедание сердечника в катушке, сгорела катушка. При невозможности устранить неисправность тяговый магнит необходимо заклинить Открыть крышку на ОРД, ключом на 24 отпустить контргайку и отверткой завернуть заглушку электромагнита МР6 до отказа. Поставить на место крышку и сделать запись в журнале ТУ-152. Плохое состояние силовых контактов пусковых контакторов; недостаточное количество масла в ОРД; недостаточная емкость аккумуляторной батареи или короткое замыкание в одном из ее элементов, плохой контакт в перемычках аккумуляторной батареи. Контакты необходимо зачистить и подтянуть. Неисправный элемент отключить, сохраняя последовательное соединение элементов. При слабой батарее на одной из секций можно запустить дизель от аккумуляторной батареи здоровой секции. Для этого необходимо выключить ВБ на «больной» секции. Поставить перемычку между клеммами 16/7 и 21/18 на здоровой секции. Запуск проводить обычным порядком и помогать выдвижению реек. Причины, по которым нет зарядки АБ После пуска дизеля нет зарядки аккумуляторной батареи. Контактор КРН отключен. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Кроме разрядки АБ произойдет отключение контакторов ВВ и КВ и выключится компрессор. Необходимо проверить состояние лампы ЛД2 исправной секции. Если лампа не горит, то это указывает на плохое состояние замыкающего контакта реле РУ10 или штепсельного разъема 25-11. Можно установить перемычку клеммами 16/7 и 13/17 в правой ВВК. После остановки дизеля снять. Если лампа ЛД2 горит, то можно поставить перемычку между клеммами 21/6 и 22/3 в правой ВВК. Если при этом контактор КРН включается, то это указывает на плохое состояние размыкающих блокировок пусковых контакторов. Контактор КРН включился, а зарядки АБ нет. Плохое состояние силовых контактов контактора КРН; контактов реле РЗН или выводов обмотки возбуждения СГ; перегорел предохранитель ПР4 или СЗБ. Чтобы обеспечить подзарядку аккумуляторной батареи на заглушенной секции, необходимо заклинить Д1 на обоих секциях или установить щетки между их силовыми контактами. Пуск компрессора: Введен автомат компрессора в силовой цепи «АМК» вместо ПР3. Обход ТРК 31/12-31/13 Проверка РДК 31/8-31/13. Остальное соответствует схеме №5. Режим Х.Х. Г.Г.: Вводится дополнительное реле РКВ – реле управления контакторами возбуждения. Причины, по которым нет возбуждения тягового генератора в режиме холостого хода.
|