Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Алфавит языка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В любом учебнике иностранного языка вначале дается его алфавит, т. е. набор символов для записи слов, предложений и всевозможных понятий этого языка. У языка Бейсик тоже есть алфавит, который содержит в себе следующие символы:
Алгоритм - это система правил, описывающая последовательность действий, которые необходимо выполнить, чтобы решить задачу. Основные характеристики алгоритмов: дискретность, определенность, конечность и универсальность. Дискретность означает, что выполнение алгоритма разбивается на последовательность законченных действий - шагов. Под определенностью понимается, что каждое правило алгоритма настолько четко и однозначно, что значение величин, получаемые на каком-либо шаге, однозначно определяются значения величин, полученными на предыдущем шаге, и при этом точно известно какой шаг будет выполнен следующим. Конечность (или результативность) алгоритма предполагает, что его исполнение сводится к выполнению конечного числа шагов и всегда приводит к некоторому результату. Один из возможных результатов, установление факта, что задача решения не имеет. Под универсальностью понимается, что алгоритм решения задачи разрабатывается в общем виде так, чтобы его можно было применить для целого множества задач одного класса, различающихся лишь набором исходных данных. При этом исходные данные могут выбираться из некоторой области, называемой областью применимости алгоритма (область допустимых значений). Формы представления алгоритмов: вербальная, построчная запись, блок-схема, запись на языке программирования. Вербальная форма представления алгоритма – это словесное описание последовательности действий. Построчная запись имеет более четкое предписание чем вербальная форма. Блок-схема алгоритма – это самая наглядная и точная форма представления алгоритма в виде отдельных боков. Запись на языке программирования – это тоже одна из форм представления алгоритма. Алгоритм, описанный в виде блок-схемы, позволяет наглядно представить последовательность действий.
Виды (структуры) алгоритмов Алгоритмы бывают трех основных видов (структур), которые являются базовыми при написании программ.
Задачи обработки информации можно разделить на 4 класса. 1. Детерминированные задачи. Это строго определенные и четко поставленные задачи. К ним относятся вычислительные задачи. 2. Недетерминированные задачи. Это задачи с неполной информацией. В этих задачах неопределенность встречается как в условиях задачи так и в процессе их решения. К ним относятся задачи автоматического управления в условиях, когда заранее неизвестен ряд характеристик объекта управления и окружающей среды. Например, задача управления полетом самолета (ветер, воздушные ямы и т.д.). 3. Интеллектуальные задачи. Решение таких задач требует формализации понятий и обработки знаний. Например, задача распознавания речи. Задача формулируется на символах определенного языка в данной предметной области. 4. Эвристические задачи. Эти задачи связанны с имитацией и моделированием творческой деятельности человека. Алгоритмы их решения носят эвристический характер. Например, игра в шахматы, сочинение стихов.
|