Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход игры. Новое приложение к журналу «Дошкольная педаго­гика» включает в себя наглядный дидактический мате­риал






Предисловие


Новое приложение к журналу «Дошкольная педаго­гика» включает в себя наглядный дидактический мате­риал, необходимый практически всем специалистам ДОУ. Это комплекты предметных картинок по всем изу­чаемым в детском саду лексическим темам, а также ав­торские загадки и стихи к ним.

Предметные картинки, нарисованные в едином стиле и выполненные на картоне, представляют собой готовую картотеку материалов по формированию и раз витию лексического состава языка дошкольников. Кар­тинки могут быть отрезаны по указанным линиям и размещены в контейнерах или ящиках для картотек.

Материалы пособия могут использоваться при обу­чении составлению описательных и сравнительных рас­сказов, отгадыванию загадок, для проведения различных дидактических игр: «Четвертый лишний», «Кого не стало?», «Что изменилось?», «Кто появился?», «Подбери схему», «Составь пары», «Слоговое лото» и т. п.



 


Четвертый лишний

Цель. Развитие естественно-научных представле­ний, дифференциация животных по месту обитания, по цвету, по размеру и т. п.

Оборудование. Предметные картинки с изображе­ниями домашних животных и животных наших лесов.

Ход игры

Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями трех домашних животных и одного дико­го животного или наоборот, предлагает рассмотреть и на­звать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, по­тешки, загадки об этих животных. Затем дети получают задание определить, кто из животных лишний, почему. : Аналогично можно провести игру, поместив на на­борное полотно три картинки с изображением рыжего животного или три картинки с изображениями взрослых животных и одну — с изображением детеныша, три кар­тинки с изображениями рогатых животных и одну — с изображением безрогого и т. п.

Кого не стало?

Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Оборудование. Предметные картинки с изображе­ниями домашних животных и животных наших лесов.

Ход игры

Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти животных, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих животных.
Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время убирает одну из картинок. Открыв глаза, дети должны определить, кого не стало.

Что изменилось?

Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Оборудование. Предметные картинки с изображе­ниями домашних животных и животных наших лесов.

Ход игры

Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти животных, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих животных. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время меняет две картинки местами. Открыв глаза, дети должны определить, что изменилось.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.