Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Род несклоняемых существительных
è Неодушевленные несклоняемые имена существительные иноязычного происхождения, как правило, относятся к среднему роду (железнодорожное депо, интересное интервью, маршрутное такси, целебное алое, шерстяное кашне, кожаное портмоне, красивое контральто, женское монисто) + названия спортивных клубов («Динамо», «Торпедо»).
è Правило имеет ряд исключений, когда род определяется по родовому понятию:
Мужской род
| Женский род
| Средний род
| бри, сулугуни (сыр)
| авеню (улица)
|
| га (гектар)
| бере (груша)
|
| кофе
| бери-бери (болезнь)
|
| пенальти (штрафной удар)
| кольраби (капуста)
|
| сирокко (ветер)
| салями (колбаса)
|
| экю
|
|
| бенгали (язык)
|
|
| пушту (язык)
|
|
| урду (язык)
|
|
| хинди (язык)
|
|
| бренди
|
| бренди
| виски
|
| виски
| мокко
|
| мокко
| эсперанто
|
| эсперанто
| названия звуков
|
| названия звуков
|
|
| названия букв
|
è Род одушевленных несклоняемых имен существительных иноязычного происхождения зависит от значения:
Мужской род
| Женский род
| Средний род
| Двуродовые
| слова, обозначающие лиц мужского пола
| слова, обозначающие лиц женского пола
| справедливое жюри
| мой визави / моя визави
| богатый рантье
| красивая леди
|
| таинственный / таинственная инкогнито
| военный атташе
| юная мисс
|
| наш / наша протеже
| великий Верди
| белокурая фрейлейн
|
|
| слова, обозначающие
животных и птиц
| +
|
| +
| славный пони
| иваси (рыба)
|
| маленькая / маленький колибри
| австралийский кенгуру
| цеце (муха)
|
| экзотическая /экзотический киви-киви
|
è Род несклоняемых географических названий устанавливается по соотнесению с родовым понятием, например, Глазго – м. р., так как «город»:
Мужской род
| Женский род
| Средний род
| город
| река
| государство
| Туапсе
| Миссури
| Перу
| Баку
| Колорадо
| Чили
| Осло
| Лимпопо
| Никарагуа
| Дели
| Хуанхэ
| Марокко
| Сочи
| гора
| Никарагуа
| Тбилиси
| Килиманджаро
| озеро
| Токио
| Мак-Кинли
| Онтарио
| остров
| пустыня
| Эри
| Борнео
| Калахари
|
| Хоккайдо
| Гоби
|
| вулкан
| республика
|
| Килиманджаро
| Шри-Ланка
|
|
è Род несклоняемых аббревиатур устанавливается по опорному слову, например, новая АТС, так как «автоматическая телефонная станция».
è Субстантивированные несклоняемые слова относятся к среднему роду: вежливое «здравствуйте», громкое «ура», резкое «не хочу».
è Род названий органов печати определяется по родовому наименованию, например, «Таймс» опубликовала..., так как «газета», «Фигаро литерер» поместил…, так как «журнал».
|