![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок выполнения работы. 1. Путем осмотра познакомиться с приборами и принадлежностями
1. Путем осмотра познакомиться с приборами и принадлежностями. Установить предел измерения вольтметра, определить “цену” деления прибора. 2. Закрепить оба листа электропроводной бумаги на планшете темной графитовой стороной вверх, плотно прижав к ним обе пары металлических электродов. Контуры электродов обвести. 3. На прямолинейных электродах собрать электрическую цепь (см. рис.2.2) и после проверки подключить к источнику постоянного тока. 4. С помощью зонда проверить: на который из электродов подан более высокий потенциал (желательно “минус” - на правый). На бумаге пометить электроды знаками “+” и “-”. 5. Экспериментально найти 5-6 групп точек поля, каждая из которых (групп) имеет одинаковый потенциал. Начните с точек, лежащих на расстоянии 5-10 мм от “-” электрода. В каждой группе взять по 8-10 точек, в том числе во внешней для конденсатора области. Точки на бумаге отмечают прижатием зонда к бумаге. Показания вольтметра для каждой из групп (j1, j2, j3,...) занести в табл. 2.1. Таблица 2.1
6. Перенести электрическую цепь на цилиндрические электроды. Подключить источник тока, установить полярность электродов и найти 2-3 группы точек с одинаковыми потенциалами, значения которых записать прямо на бумаге. Источник поля отключить, цепь разобрать. 7. Оба листа бумаги снять. Повернуть (хотя и не обязательно) светлой стороной вверх. Отметить положение электродов, поставив знаки “+” и “-”. Точки с одинаковыми потенциалами соединить. Это и есть эквипотенциальные линии. На том и другом листе провести (по всему полю) по 7-10 линий напряженности, указав их направление. 8. Вычислить напряженность поля плоского конденсатора и построить график Dji1 = f ( D ri1). Для этого: а) вычислить разность потенциалов Dj21 = j2 - j1, Dj31 = j3 - j1 ,...; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение б) по одной из линий напряженности (в средней части поля) измерить расстояния D r21, D r31,..., все результаты занести в табл. 2.1; в) по формуле (2.5), по данным п.п. “а”, ”б” вычислить значения напряженностей исследуемого поля и по ним среднее значение < Е >; г) заполнить другие графы таблицы, т. е. вычислить Dji1× D ri1, D ri2, а также S Dji1× D ri1 и SD ri2. д) вычислить напряженность поля по формуле, следующей из метода наименьших квадратов:
е) сравнить результаты п.п. “в” и “д”. Найти расхождение в процентах между < E> и E, т. е. расхождение одной и той же величины, найденной разными способами; ж) начертить график зависимости разности потенциалов (потенциала) от расстояния Dji1 = f (D rr1). Сделать соответствующий вывод. 9. Рабочее место привести в порядок и сдать лаборанту.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Что такое ЭСП? В чем состоит его основное свойство? 2. Какими величинами характеризуют ЭСП? 3. Что называют напряженностью поля? Единицы ее измерения. 4. Что называется потенциалом данной точки поля? Единицы его измерения. 5. Каков физический смысл разности потенциалов двух точек поля? 6. Какова связь между напряженностью и потенциалом поля, между напряженностью и разностью потенциалов? 7. Как графически изображается ЭСП? 8.Что такое линии напряженности и эквипотенциальные поверхности поля? Каково их взаимное расположение (при изображении поля)? 9. Как моделировалось ЭСП в данной работе? Опишите установку. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3
|