Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составить отчет по выполненной работе.






Лабораторная работа №10

Тема: Изучение регулировочных свойств АД.

Цель: Научить обучающихся осуществлять регулирование статических и динамических режимов.

Содержание работы: 1. Определить способы регулирования координат ЭП с АД;
2. Составить схемы регулирования координат АД и описать их назначение;

Начертить механические характеристики и указать характерные точки;

Определить методы расчета регулировочных резисторов;

Какие возможности по управлению АД имеет способ с регулированием напряжения на статоре;

Составить отчет по выполненной работе.

Включение добавочных резисторов R в цепь статора. Этот способ применяется главным образом для регулирования (ограничения) в переходных процессах тока и момента двигателя с короткозамкнутым ротором. Включение резистора в цепь статора ведет при данной скорости (скольжении) к снижению токов статора и ротора.

Рис. 5.6. Электромеханические (а) и механические (6) характеристики

двигателя при включении добавочного резистора в цепь статора

 

Для получения заданных кратностей пусковых тока α или

момента μ требуемое сопротивление добавочного резистора определится как:

 

 

Включение добавочных резисторов R в цепь ротора. Этот способ применяется как в целях регулирования в переходных процессах тока и, момента двигателя с фазным ротором, так и его скорости.

 

Рис. 5.8. Механические характеристики асинхронного двигателя при включении дополнительных резисторов в цепь ротора:

I - реостатная при R2д1; 2 - реостатная при R2л2

 

Регулирование переменных электропривода изменением напряжения на статоре двигателя. Изменение величины напряжения, подводимого к статору асинхронного двигателя, позволяет осуществлять в статических и динамических режимах регулирование его переменных, а также повышать энергетические показатели его работы.

Для регулирования переменных двигателя между сетью переменного тока со стандартным напряжением U1 и статором двигателя включен регулятор напряжения, выходное напряжение которого U1per изменяется с помощью сигнала управления UУ. Изменяя величину этого сигнала, можно регулировать

напряжение на статоре двигателя U1per в пределах от величины сетевого напряжения U1HOM и практически до нуля. При этом частота напряжения на двигателе не изменяется и равна стандартной (50 Гц для РФ).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.