Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Инструкция присваивания ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Инструкция присваивания - основная в любом языке программирования. Эта инструкция позволяет присвоить переменной значение вычисленного выражения. Инструкция присваивания записывается следующим образом. Слева стоит имя переменной, справа ― выражение, значение которого должно быть вычислено. Разделяет левую и правую части составной символ ": = ", который интерпретируется как один элемент. Выполнение инструкции присваивания заключается в следующем: вычисляется результат выражения, стоящего справа, и этот результат становится значением переменной, имя которой стоит слева. Формат инструкции присваивания: < имя переменной>: = < выражение>; Напишем программу, которая определяет среднее арифметическое 2-х чисел. В нашей программе три инструкции присваивания Begin End. Слева стоят имена переменных, потом знак присваивания и арифметическое выражение. Арифметическое выражение ― это совокупность констант, переменных, функций, объединенных знаками арифметических действий и круглыми скобками, таким образом, чтобы данное выражение имело математический смысл. Операции, используемые в арифметических выражениях:
Например:
В случае если значение выражения имеет тип Integer, его можно присвоить переменной типа Real, но никак не наоборот. Кроме операций в арифметических выражениях возможно использование стандартных функций. Необходимо следить за типом аргумента функции и типом ее значения. Таблица стандартных функций среды Микропаскаль
Прежде чем приступить к выполнению заданий, рассмотрим экран системы Микро-Паскаль. Он содержит окно редактирования программы, в котором находятся два блока, удалить которые вы не сможете. Это строка имени программы и операторные скобки BEGIN END с точкой на конце, между которыми набирается текст программы. В нижней строке, как мы уже отмечали, указаны значения функциональных клавиш, с помощью которых выбираются инструкции языка Паскаль для написания программы. В верхней строке также указаны функциональные клавиши, которые позволяют выполнять следующие действия: < F1> Нelp - клавиша помощи по конструкциям языка Паскаль и по работе с системой; < F2> Save - сохранить файл на диске < FЗ> Load - загрузить файл с диска; < F4> Вlock - редактирование блок-схемы программы; < F5> Debug - отладчик программы; < F6> Сlear - очистить окно редактора < F9> Run - запустить программу на выполнение; < F10> Quit - выход из системы. Смотреть результаты выполнения заданий данного занятия советуем с помощью клавиш < F9> или < F5> +< F7>. Выход из режима отладчика производится при нажатии клавиши < F5>. В режиме работы отладчика при нажатии функциональных клавиш можно выполнить следующие действия: < F1> - клавиша помощи по конструкциям языка Паскаль и по работе с системой; < F4> - автоматическое выполнение программы до выделенной строки; < F5> - вернуться в окно редактора; < F6> - автоматическая пошаговая отладка программы; < F7> - пошаговая отладка программы с заходом в процедуры и функции; < F8> - пошаговая отладка программы без захода процедуры и функции < F9> - запустить программу на автоматическое выполнение; < F10> - выход из системы. Сохраняйте тексты своих программ при помощи клавиши < F2>, имена файлов набирайте латинскими буквами. При загрузке файлов с диска после нажатая клавиши < FЗ> нажмите клавишу ввода, в окне появиться имена всех файлов, которые есть на диске. Для того, чтобы загрузить нужный файл, подведите курсор к его имени и нажмите клавишу ввода.
|