Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Практическое задание 1. 1) Составить схему «Иерархия папок Windows» по имеющимся данным: Мой компьютер, диск С, корзина, рабочий стол
1) Составить схему «Иерархия папок Windows» по имеющимся данным: Мой компьютер, диск С, корзина, рабочий стол, диск А, диск Д, мои документы, удаленный файл приложения Microsoft Word, панель управления, главное меню, принтеры, папка Windows, косынка, папка с именем «Практические работы», проводник.
2. Постройте свой вариант файловой системы по следующему содержанию книги:
Содержание, Раздел 1, Тема 1.1, Глава 1, Глава 2, Тема 1.2, Тема 1.3, Глава 1, Глава 2,
Глава 3, Раздел 2, Тема 2.1, Тема 2.2, Раздел 3, Тема 3.1, Глава 1, Глава 2, Глава 3,
Тема 3.2, Тема 3.3.
3) Даны полные имена файлов, хранящихся на диске D. Отобразите файловую структуру (1 задание на выбор).
D: \ COUNTRY\USA\INFO\culture.txt
D: \ COUNTRY\USA\Washington.txt
D: \ COUNTRY\RUSSlA\moskow.txt
D: \COUNTRY\RUSSIA\INFO\moskow.txt
D: \ COUNTRY\RUSSIA\culture.txt
Практическое задание 2.
Задание 1.Создать группу папок и файлов по следующей схеме:
- Создать папку «Ваша фамилия-работа с файлами» на рабочем.
-
В папке со своим именем создать структуру папок как на рисунке (Создать папку Фауна в этой папке создать папки Море и Суша, в папке Море создать папки Звери и Рыбы, в папке Суша создать папки Звери и Птицы). - В папки Звери, Рыбы и Птицы найти и поместить картинки соответствующих животных или рыб (животных, птиц, рыб).
- Используя редактор Блокнот, напишите короткие тексты для каждого вида животного или птицы (рыбы) и сохраните их в соответствующие папки. В каждой папке должно быть два файла: картинка (фотография, рисунок) и текст о данном животном.
- Проверьте наличие файлов, используя программу Проводник.
- Создайте ярлык папки Фауна и поместите его на Рабочий стол.
- Покажите выполненную работу преподавателю.
Для работы использовать возможности сети Интернет или Сервера колледжа.
Задание 2. Собрать компьютер. Список файлов для сортировки:
1. Осуществить сортировку файлов на вашем компьютере.
2. Найти файлы, содержащие изображения устройств компьютера.
3. Найти текстовые документы содержащие описание устройств компьютера.
4. Сохранить весь материал в папках:
1 папка: «Документы»
2 папка: «Ваша фамилия-группа-работа с файлами, папками»
3 папка: «Изображения ПК»
4 папка: «Текстовые файлы»
5 папка: «Готовый материал»
5. Собрать весь найденный материал в одном документе (программа на выбор студента: текстовый процессор, программа создания презентаций и др.).
6. Показать работу преподавателю.
|