Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Имущественное страхование






Объект имущественного страхования – материальные ценности (основные и оборотные фонды предприятий, организаций и учреждений и домашнее имущество граждан).

Имущественное страхование осуществляется на случай аварий, пожаров, хищений, порчи и т.д.

Основные абсолютные показатели имущественного страхования:

1. страховое поле или число хозяйств (Nmax);

2. общая численность застрахованных объектов или заключенных договоров (N);

3. число страховых случаев (nc);

4. число пострадавших объектов (nп);

5. страховая сумма всех застрахованных объектов (S);

6. сумма поступивших страховых платежей (V);

7. сумма выплат страхового возмещения (W).

Средние показатели:

1. средняя страховая сумма застрахованных объектов:

` S = S / N

 

2. средний размер выплаченного страхового возмещения:

` W = W / nп

3. средний размер страхового взноса:

` V = V / N

Относительные показатели:

1. степень охвата страхового поля:

d = N / Nmax

2. частота страховых случаев (показывает, сколько страховых случаев приходится в расчете на 100 застрахованных объектов):

dc = nп / N * 100

3. коэффициент выплат страхового возмещения (характеризует размер выплат на 1(100) руб. поступивших страховых платежей. Чем меньше это значение, тем рентабельнее страховое учреждение):

Квып = W / V

4. уровень убыточности страховых сумм:

q = W / S,

где q – средний уровень убыточности

5. коэффициент тяжести страховых событий:

` Кт = ` W / S

6. коэффициент финансовой устойчивости:

,

где t – коэффициент доверительной вероятности, определяемый по таблице на основании заданной вероятности (при 0, 95 t = 1, 96; при 0, 954 t = 2).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.