Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологическая характеристика Потребительской (целевой) аудитории






уверенный в себе, смелый, сильная личность, бескомпромиссный.

Это люди с социальной потребностью в принадлежности к социальной группе, потребностью в авторитете и уважении другими лицами.

 

 

Немецкая компания Audi AG получила серебряную награду EACA Euro Effie за рекламную кампанию, сопровождавшую фильм " Я, робот" с Уиллом Смитом.

Эта награда считается одной из наиболее престижных в мире рекламы. За право получить ее на последнем этапе боролись 46 претендентов, однако Audi обошла всех и на торжественной церемонии в Брюсселе получила вожделенный приз. Ее кампания называлась " Будущее наступило сегодня", и главной " звездой" этой кампании был спортивный Audi RSQ, созданный специально для Уилла Смита – исполнителя главной роли в фильме " Я, робот". Рекламная акция началась в апреле, когда в Берлине журналистам был официально представлен Audi RSQ; сразу после в Интернете появился сайт RSQ, телевизионный ролик и печатная реклама. Автомобиль выставлялся в разных странах на премьере фильма и использовался при начале продаж DVD-дисков.

Цели кампании:

· Повысить узнаваемость бренда на 15% при помощи продакт плейсмента в фильме.

· Максимизировать бесплатное покрытие медиа и сделать Audi лидером автомобильных брендов в 2004 году.

· Повысить узнаваемость бренда как прогрессивного, стильного и спортивного, по меньшей мере, у 3 % европейского населения

· Повысить симпатию к бренду, по меньшей мере, у 2% населения Европы

· Увеличить продажи Audi минимум на 7 % в четвертом квартале (по сравнению с 2003 годом).

· Целевая аудитория кампании - две группы.
Первая – посетители кинотеатров в возрасте 12-45 лет, позитивно относящиеся к техническому прогрессу.
Вторая – водители авто класса премиум, примерно 35 лет, занимающие высокий статус в обществе, ценящие дизайн во всем.

Креативная концепция:
Креативная стратегия кампании " Завтра наступит сегодня" ставит в центре бренд Vorsprung durch Technik. Позиционируя Audi как автомобиль класса премиум, кампания ставит его в фильме в качестве одного из главных героев. Динамичная смена слайдов автомобиля подчеркивает его спортивные характеристики. Технические инновации были также продемонстрированы посредством TVC and BTL.

Расходы на маркетинг составили $ 25 млн.

Результаты:

Активная интеграция автомобиля в гущу событий фильма и использование его главным героем привело к внезапному росту продаж - 76%.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.