Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индукционный электронный лаг ИЭЛ -2М




Лаг ИЭЛ-2М предназначен для измерения относительной скорости судна и пройденного им расстояния. Лаг может устанавливаться на любых судах с неограниченным районом плавания. Лаг измеряет скорость вперед от 0 до 30 узлов, скорость назад лаг не измеряет. Инструментальная погрешность составляет 0, 2 узла. В помещении, где установлены приборы лага, допускается перепад температуры от – 10° до + 50 °С; инструментальная погрешность при этом может изменяться в пределах 0, 35 узла. Питание лага осуществляется однофазным током частотой 50 Гц, напряжением 220 В. Потребляемая мощность составляет 150-200 Вт в зависимости от количества потребителей. Ресурс лага равен 50 000 часов. Блок-схема лага ИЭЛ-2М При движении судна в чувствительном элементе лага ИП возникает сигнал переменного напряжения , который представляет собой сумму полезного напряжения, пропорционального скорости, и напряжения квадратурной помехи. Сигнал поступает в прибор 29 (рисунок 9), в котором находится предварительный усилитель УП, решающий задачу согласования выходного сопротивления индукционного преобразователя с входным сопротивлением усилителя измерительного канала УИК. Рисунок 1 – Блок-схема лага ИЭЛ-2М В блоке УИК происходит усиление сигнала, а также отделение от него и подавление квадратурной помехи. Оставшийся полезный сигнал преобразуется в отрицательное напряжение , которое пропорционально скорости судна. Данное напряжение поступает в преобразователь «напряжение – время» (ПНВ). В этот же преобразователь из усилителя опорного канала УОК подается постоянное напряжение с положительным знаком. Опорное напряжение вырабатывается в приборе питания (прибор 3). В блоке ПНВ методом двойного интегрирования при помощи сигналов и создается прямоугольный импульс, длительность τ которого пропорциональна скорости судна V. Для измерения значения скорости V служит преобразователь «время – цифра» ПВЦ. В нем происходит заполнение импульса τ частотой от опорного генератора. Очевидно, что чем больше скорость, тем продолжительнее τ и, следовательно, тем большее количество импульсов опорной частоты уместится в этом промежутке времени. По данной информации в устройстве индикации скорости УИС на цифровом табло прибора 6 вырабатывается и высвечивается значение скорости, а в устройстве индикации расстояния УИР – значение пройденного расстояния S. Эти же данные через трансляционные приборы 59 и 119 подаются на репитеры и другим потребителям.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.