Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Индукционный электронный лаг ИЭЛ -2МЛаг ИЭЛ-2М предназначен для измерения относительной скорости судна и пройденного им расстояния. Лаг может устанавливаться на любых судах с неограниченным районом плавания. Лаг измеряет скорость вперед от 0 до 30 узлов, скорость назад лаг не измеряет. Инструментальная погрешность составляет 0, 2 узла. В помещении, где установлены приборы лага, допускается перепад температуры от – 10° до + 50 °С; инструментальная погрешность при этом может изменяться в пределах 0, 35 узла. Питание лага осуществляется однофазным током частотой 50 Гц, напряжением 220 В. Потребляемая мощность составляет 150-200 Вт в зависимости от количества потребителей. Ресурс лага равен 50 000 часов. Блок-схема лага ИЭЛ-2М При движении судна в чувствительном элементе лага ИП возникает сигнал переменного напряжения , который представляет собой сумму полезного напряжения, пропорционального скорости, и напряжения квадратурной помехи. Сигнал поступает в прибор 29 (рисунок 9), в котором находится предварительный усилитель УП, решающий задачу согласования выходного сопротивления индукционного преобразователя с входным сопротивлением усилителя измерительного канала УИК. Рисунок 1 – Блок-схема лага ИЭЛ-2М В блоке УИК происходит усиление сигнала, а также отделение от него и подавление квадратурной помехи. Оставшийся полезный сигнал преобразуется в отрицательное напряжение , которое пропорционально скорости судна. Данное напряжение поступает в преобразователь «напряжение – время» (ПНВ). В этот же преобразователь из усилителя опорного канала УОК подается постоянное напряжение с положительным знаком. Опорное напряжение вырабатывается в приборе питания (прибор 3). В блоке ПНВ методом двойного интегрирования при помощи сигналов и создается прямоугольный импульс, длительность τ которого пропорциональна скорости судна V. Для измерения значения скорости V служит преобразователь «время – цифра» ПВЦ. В нем происходит заполнение импульса τ частотой от опорного генератора. Очевидно, что чем больше скорость, тем продолжительнее τ и, следовательно, тем большее количество импульсов опорной частоты уместится в этом промежутке времени. По данной информации в устройстве индикации скорости УИС на цифровом табло прибора 6 вырабатывается и высвечивается значение скорости, а в устройстве индикации расстояния УИР – значение пройденного расстояния S. Эти же данные через трансляционные приборы 59 и 119 подаются на репитеры и другим потребителям. Данная страница нарушает авторские права? |