Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Душевное или эмоциональное крушение
Связующие фразы из книги Второзаконие 28: сумасшествие (28, 34), смятение и оцепенение сердца (20, 28), трепещущее сердце или беспокойный разум (65), изнывание души или разочарование сердца (65). Сферы человеческого существа, подвергающиеся крушению, в данном случае - сердце, душа или разум. Другими словами, внутренняя цитадель человеческой личности подвергается вторжению вражеских сил. Такие люди не имеют полного контроля над своими мыслями, эмоциями и реакцией. Они могут быть обуреваемы внутри следующими размышлениями: " Ты теряешь контроль... Для тебя нет надежды... твоя мать закончила жизнь в психбольнице, и ты будешь следующей! " Я был удивлен, обнаружив, как много христиан проходят через подобную внутреннюю борьбу. Часто они отказываются признавать свою проблему перед другими, или даже перед самим собою, из-за страха, что это может явиться отречением от собственной веры. Два ключевых слова в данном случае, это - разочарование и депрессия. Они почти безошибочно имеют свои корни в какой-либо форме оккультного вовлечения. Часто это сопровождается демонической активностью. В большинстве случаев совершенно очевидна необходимость разделаться сначала с оккультным вовлечением и разрушить проклятие, возникшее в результате этого перед тем, как демонические силы могут быть изгнаны.
(особенно наследственное)
Этот перечень не обязательно отображает всякую форму болезни или заболевания, как результат проклятия. Но, тем не менее, следует обратить внимание на ключевые слова, которые повторяются: язва, неисцелимые, необычные, злые, постоянные. Все это, как предупреждающий сигнал. Подобные явления создают некую " атмосферу проклятия". Они являются отображением факта, что злые вражеские силы в действии. Есть также другой, широко употребляемый медицинский термин, который в точности не упомянут в книге Второзаконие 28, но отображающий похожие явления. Это слово - " злокачественный". Этому слову можно дать такое определение, как " порождение вредного эффекта в качестве". Очевидно, и ясно, что подобное определение больше применимо в отношении личности, чем просто физического состояния. Даже более, чем слова в предыдущем параграфе, это предполагает воздействие или работу вражеских сил. Наше использование подобного термина показывает наше бессознательное признание того факта, что мы имеем дело с факторами, которые не просто физического характера. Другой, очень значительный термин, используемый в ссылках для обозначений особенности болезней, это - наследственность. Он описывает состояние, передающееся из одного поколения к другому. Это - один из наиболее основных и наиболее типичных признаков проклятия в действии. По этой причине, где бы меня ни просили молиться за кого бы то ни было, имеющего наследственную физическую проблему, я всегда готов предположить действие проклятия в данном случае. У одного из моих друзей, пастора, в возрасте 60 лет развилась болезнь под названием гемохроматоз, болезнь, в результате которой у больного откладывается слишком много железа в крови, особенно в жизненно важных органах, таких, как печень и сердце. Его отец умер от той же самой болезни в возрасте 67 лет. Врач сделал заключение, что эта наследственная болезнь неизлечима и опасна для жизни. Раз в неделю ему необходимо было делать кровопускание. После продолжительных молитв, особенно в одной из молитвенных групп, мой друг встал перед собранием в воскресенье утром на служении и сделал простое, не особенно эмоциональное утверждение: " Во имя Иисуса, я освобождаю себя от всякого плохого наследства, полученного мною от отца". Он был сразу и полностью исцелен. С тех пор прошло пять лет, он не проходил больше никакого лечения и не было больше никаких признаков его проблемы. В свете сделанных ранее утверждений, я по-прежнему воздерживаюсь от предположений, что какая-либо особенная болезнь всегда или обязательно связана с проклятием. В большинстве упомянутых болезней существует высокая вероятность того, что в действии проклятие, но без явных свидетельств абсолютно неверно утверждать, что та или иная болезнь появляется обязательно в результате проклятия. Есть только один " эксперт", чей диагноз окончательный, это - Святой Дух. Нам всегда необходимо осознавать свою зависимость от Него.
Ключевые фазы из 28 главы Второзакония: " Проклят будет плод чрева твоего..." (18). Это проклятие может поражать какой-либо из различных органов или функций, участвующих в воспроизведении. Руфь и я служили сотням женщин, чьи болезни попадали под название " женские проблемы". Сюда входили: неспособность зачать, тенденция к недержанию плода, бездействие или нерегулярность менструальных функций, все проблемы, связанные с менструальными функциями, фригидность, повреждения, опухоли, или другие структурные дефекты, повреждающие какие-либо органы, связанные с процессом воспроизведения плода. Довольно часто этот вид проклятия поражает целые семьи, в результате чего все, или почти все женщины в семье могут иметь проблемы подобного рода. У меня с Руфью выработался такой принцип - не служить таким людям до тех пор, пока мы сначала не объясним им природу и причину проклятия, и только затем мы молимся за освобождение. Во многих случаях следование этому принципу производит исцеление и полноту в поврежденных сферах или функциях. Иногда, даже просто достаточно разрушить проклятие, без какой-либо особенной молитвы за исцеление. Следующее письмо служит в качестве иллюстрации результатов, которые могут последовать в случае разрушения проклятия бесплодия. " Мой муж и я состояли в браке в течение 12 лет и не были способны иметь детей. Медицинские исследования показали, что никто из нас не имеет физических отклонений. 7 июля 1985 г. мы посетили служение в Амстердаме, где вы проповедовали. Вы учили об исцелении, а также о причинах, почему люди не получают исцеления. Как только вы начали говорить о проклятиях над семьями, Господь сказал моему сердцу, что в этом проблема моей семьи. Когда вы вели собрание к молитве за освобождение от любого проклятия над их жизнью, я явно ощутила освобождение от рабства. Когда я подошла к платформе, вы попросили привести также для молитвы и моего мужа. Затем, во время молитвы, вы провозгласили, что проклятие над моей жизнью разрушено, и Руфь возложила руки на мое чрево и сказала, что я больше не буду бесплодной. И целое собрание встало и присоединилось к этой молитве за нас. После этого служения мой муж и я, мы оба очень сильно ощутили, что Господь услышал нашу молитву". Около двух с половиной лет спустя, на другом служении в Англии, эта пара вышла вперед, чтобы показать нам чудесного мальчика, являющего собой благословение, пришедшее взамен проклятия бесплодия в их жизни. Взаимосвязь между менструальными проблемами и проклятиями приведена в другом письме, датированном от 22 декабря 1987 г., от женщины-христианки в возрасте около 30 лет, служащей Господу в Юго-Восточной Азии: " В 1985 г. мне одолжили несколько кассет, записанных в Сингапуре, среди которых была проповедь Дерека Принса " Благословение и проклятие". Однажды вечером, прослушав эту проповедь, я стояла в своей комнате в темноте и произнесла молитву, записанную в конце кассеты, несмотря на то, что я не подозревала у себя чего-то особенного. Я просто подумала, если надо мной есть какое-либо проклятие, я хочу быть свободной от него. Я не ощутила внезапно какой-либо перемены, но все же нечто произошло, значение чего я осознала позже. Господь побудил меня после этого коротко отмечать в своем дневнике числа, когда у меня был обычный женский цикл. Я никогда не делала чего-либо подобного, потому что у меня никогда не было регулярных женских периодов еще с того времени, когда все это впервые началось в 13 лет... Но, тем не менее, я почувствовала желание вести запись. Мои женские периоды фактически были настолько нерегулярны, что у меня бывало иногда даже такое, что проходило 8 - 10 месяцев без обычных женских периодов. Я обращалась к докторам, когда мне было около двадцати лет, и мне давали лекарства (безрезультатно) и множество немудрых и безбожных советов. Я молилась о своем состоянии, но не слишком серьезно - возможно потому, что я была одинока, но мне говорили, что мне придется переживать определенный дискомфорт и нерегулярность в своем обмене веществ из-за гормонального дисбаланса до тех пор, пока это состояние не изменится. Прослушав эту кассету несколько месяцев спустя, я была поражена одним утверждением Дерека Принса, что " почти все, если не все менструальные нарушения являются результатом проклятия". Я поняла, как только взяла свой дневник и проверила все даты, что мои циклы полностью восстановились (28 дней) с тех пор, как я молилась в августе 1985 года... Я была поражена, осознав свое исцеление, и тем, что Господь побуждал меня записывать даты моих периодов. Когда я стала припоминать все события моей жизни, то спрашивала себя: " Где " проклятие" могло прийти, ибо не бывает проклятия без причины? " - я вспомнила, что в свои школьные годы (в возрасте 13 - 18 лет), я и мои сверстники относились к менструации, как к проклятию. Воистину это подтверждает, что " жизнь и смерть во власти языка" (Притчи 18: 21). Итак, с августа 1986 г., я регулярно вела запись и обнаружила, что мой цикл содержит постоянно 27 - 29 дней. Также мой вес, который прежде постоянно колебался, стал стабильным". Важно отметить, что как Мириам во второй главе, эта женщина не молилась об исцелении. Она просто освободилась от проклятия, и исцеление последовало в результате. В этой области воспроизводительных функций есть также еще один важный показатель, что проклятие в действии: когда ребенок рождается с пуповиной, обернутой вокруг его шеи, иногда больше, чем одним кольцом. Довольно часто, конечно, в результате рождается мертвый ребенок; таким образом, смерть появляется там, где должна была появиться новая жизнь.
Бесчисленное число родителей в настоящем поколении переживают это проклятие. Они видели своих сыновей и дочерей, взятых в рабство субкультурой бунта, посвященной наркотикам, сексу, сатанинской музыке и всякой форме оккультизма. В книге Малахии 4: 5-6, пророк описывает страшную картину состояния мира перед концом века: Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И обратит он сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием. Малахия описывает силы зла в действии, разделяющие родителей с детьми и приводящие к разрушению семейных взаимоотношений. Пока Бог не начнет действовать, Он предупреждает, что проклятие, разрушающее семейную жизнь, будет распространено по всей земле, неся бедствие вслед. Малахия ясно указывает на наиболее острые социальные проблемы нашей современной культуры. Нам необходимо увидеть это, как действие проклятия, несущее ответственность за все тернии и раны наших домов, разрушенных браков и разъединенных семей. Возможно, наиболее точное слово для описания силы, ответственной за эти результаты, это - отчуждение. Оно происходит между мужьями и женами, родителями и детьми, братьями и сестрами, а также всеми, кто должен быть объединен узами семьи. Цель этих сил - разрушение семьи. Тем не менее, для тех, кто примет Божий совет, ситуация не безнадежна. Существует целительное средство. Во-первых, нам необходимо признать факт действия проклятия. Затем мы должны предпринять шаги, указанные Писанием для разрушения проклятия и освободить его пленников. Я видел семьи преображенные, восстановленные этим способом.
Две взаимосвязанные фразы из книги Второзакония следующие: " Прокляты будут житницы твои и кладовые твои" (17); " Не будешь иметь успеха в путях твоих" (29). Полное действие этого проклятия более детально описано в стихах 47-48: За то, что ты не служил Господу, Богу твоему, с веселием и радостью сердца, при изобилии всего, будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке: он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя. Моисей представляет здесь две противоположные альтернативы. Стих 47 описывает Божью волю для Его послушного народа: "...служить Господу, Богу твоему, с веселием и радостью сердца, при изобилии всего". Стих 48 описывает нам, что проклятие придет на Божий народ в результате их непослушания: "...будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде и наготе и во всяком недостатке". Подумайте, о чем написано в этом стихе. Голод, и жажда, и нагота, и всякий недостаток. Соединение всех этих четырех элементов в одно даст результат, который можно выразить одной фразой: абсолютная нищета. Взятые вместе стихи 47-48 указывают на простой вывод: процветание - это благословение, нищета - проклятие. На протяжении веков традиции развивали в христианской Церкви мнение, что нищета - это благословение. Очевидно, ясно Божье великое сострадание к бедным, и христианам следует иметь то же самое отношение, быть готовыми делать личные жертвы в их пользу. Но Писание никогда не предполагает, что Бог предопределил бедность в качестве благословения своему верующему народу. В этом смысле откровения Нового Завета полностью соответствуют откровениям Ветхого. Во 2-Коринфянам 9: 8 Павел суммирует избыточность Божьего провидения для христиан: Бог же силен, обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело. В этом одном стихе, содержащем одно предложение, Павел снова и снова подчеркивает щедрость Божьего провидения для Своего народа. Слово " обогатить", " богаты" встречается дважды. Слово " всякий", во всех его эквивалентах, встречается 5 раз: " всякою благодатью..., всегда во всем..., всякое довольство..., всякое доброе дело". Такова мера Божьего провидения. Оно превосходит просто достаточность и поднимает нас на уровень избыточности, где мы имеем что-то сверх и свыше собственных нужд, даже можем служить нуждам других людей. Абсолютно не соответствует Писанию попытка толковать бедность и избыточность материальными стандартами современной западной цивилизации. В Евангелии от Иоанна 6: 38, Иисус открывает основное побуждение Его жизни на земле: Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Основным побуждением ученика должно быть то же самое, что и у его Господина: исполнить Божью волю. Именно из этой перспективы следует рассматривать " бедность" и " избыточность". Бедность означает иметь меньше, чем вам необходимо для исполнения Божьей воли. Чем больше пропасть между тем, что вам нужно и тем, что вы имеете, тем больше уровень бедности. Избыточность, с другой стороны, это иметь все, что вам необходимо для исполнения Божьей воли - и даже больше, чтобы давать другим. Божья избыточность дана нам не для растраты на плотское удовлетворение, но для всякого доброго дела, что означает - делиться с окружающими теми благословениями благодати, которыми обогащена наша собственная жизнь. Когда нищета и процветание объясняются, таким образом, отсюда следует, что не существует определенного стандарта, относящегося к жизни всех христиан. Стандарт для каждого верующего должен развиваться в связи с волей Божьей для его или ее жизни. Эти выводы о нищете и процветании нуждаются в оценке двояким образом. Во-первых, мы должны признать, что вера для получения Божьего изобилия должна быть тщательно испытана. Мы можем пройти через периоды, когда нам придется довольствоваться минимальной достаточностью, ясно, что такие периоды - временные явления. Как только наши мотивы будут очищены и наша вера выдержит испытание, Бог высвободит Свое изобилие в той мере, насколько Он сможет вверить нам использование этого изобилия для Его славы. Во-вторых, мы должны признавать, что существует более ценное богатство, чем просто материальное. Когда Моисей повернулся спиной к богатству и роскоши в Египте и осел в далекой пустыне, то автор послания к Евреям говорит, что он: "...поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища..." (Евреям 11: 26). Моисей не осел в пустыне для того, чтобы наследовать нищету, он поменял материальное богатство на богатство более высокого качества. Таким же образом сегодня существуют такие христиане, которые добровольно отвергают материальные богатства в желании служить Богу в ситуации, где богатство будет обузой. Часто это также является требованием для того, чтобы сойти на уровень бедных и гонимых на этой земле. В Притчах 13: 7, Соломон сопоставляет такого рода человека с теми, чье богатство только материальное: Иной выдает себя за богатого, а у него ничего нет; другой выдает себя за бедного, а у него богатства много. В наши дни существует множество христиан, которые преодолевают бедствия и гонения за Христа. Они, может быть, лишены всего, что может быть названо материальным богатством, но вместо этого они - наследники богатства более ценного. Тем не менее, это не изменяет основную природу материальной нищеты. В тех случаях, когда нищета не является явным последствием посвящения Христу, то в обычном случае - это признак проклятия, поражающего как отдельных людей, так и семьи или большие социальные группы.
Эта фраза описывает человека, который неестественно часто попадает в различные ситуации, т. е. с ним все время что-то случается. Второзаконие (28) не содержит особенного упоминания об этом, но тем не менее это может быть включено во фразу: " И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впотьмах" (29). Явным признаком этого проклятия является наличие " странных" происшествий. Явный пример - девочка, описанная во второй главе, сломавшая ту же самую ногу 3 раза в течение 18 месяцев. Другой пример - некоторые люди очень хорошие водители, но тем не менее с ними происходило ненормально большое число аварий. В большинстве случаев, возможно, это было по вине " других водителей". Но тем не менее, эти случайности происходили. Типичное высказывание такого человека может звучать так: " Ну почему это происходит всегда со мной? " Есть еще несколько примеров, избранных более-менее случайно. Виды происшествий, отображающих проклятие в действии: перелом лодыжки при перешагивании веревки; перелом зуба при поглощении мягкого фрукта; прищемить палец, закрывая дверь автомобиля (снова это может быть другой человек); поскользнуться на лестнице и полететь головой вниз до самого конца со множеством повреждений; проглотить кость рыбы и подавиться ею; насекомое попадает в глаз и приносит редкий вид инфекции; из-под колеса автомобиля вылетает камень и попадает в лицо человека; ошибка хирурга, повлекшая за собой полную недееспособность. Перечень может быть бесконечным. Это почти очевидно, что действует невидимая вражеская сила, восстающая против таких людей. В критические моменты она опрокидывает их, или причиняет им соблазн, или побуждает их делать быстрое, необдуманное решение. Очень типично такой человек может воскликнуть: " Я не знаю, что заставило меня поступить так! " Такое высказывание говорит о многом. Оно показывает, что человек осознает свою неспособность полностью контролировать свои действия, но его действия подвергаются непонятному влиянию, которое он не может понять или объяснить и от которого он не находит средства зашиты. Осознание проблемы такого рода не является чисто субъективным. Оно может подвергаться статистическому анализу. Некоторые страховые компании проводят подобный анализ для выделения в особую группу тех людей, у которых обнаруживается необычно высокий процент риска при страховании. И в соответствии с этим устанавливается плата за страховку.
Ссылки на неестественную или раннюю смерть в книге Второзакония 28 настолько часты, что нет смысла их группировать. Проклятие, принимающее подобный вид, не только поражает отдельного человека, но социальную группу или род. Обычно также оно простирается от одного поколения к другому. У многих народов бытовало признание факта действия силы в человеческой истории, силы, преследующей членов семьи или клана, вплоть до полного истребления. Древние греки дали статус " богини" этой силе, которую они назвали Немезидой. Разные народы использовали различную терминологию. За языческими баснями скрывается объективная реальность. Довольно часто люди, пораженные этим видом проклятия, переживают сильные чувства плохого предзнаменования или переживают дурное предчувствие. Они ощущают, что что-то темное и злое ожидает их впереди, но не знают, как избежать этого. Типичный комментарий может быть следующий: " Да, это случилось с моим отцом, и я думаю, что я буду следующим в этом перечне". Один из главных симптомов этого вида проклятия - это когда люди устанавливают даты своей смерти. " Я знаю, что не доживу до 45", - могут сказать они, или: " Все мужчины в моей семье умирали молодыми". Этим они намекают, если не говорят абсолютно прямо о том, что таковой будет и их судьба. Они живут с этим видом негативной веры, содержащей в себе смерть, но полностью закрытой для жизни. Приведенный выше перечень, содержащий 7 видов проклятий не является, конечно, исчерпывающим. Можно добавить еще, но вы, вероятно, и так прочитали достаточно много, чтобы оценить свою собственную ситуацию. Реакция может быть разной. Например, вы больше не сомневаетесь в причине вашей проблемы. Вы ясно увидели один или несколько признаков проклятия, которые имеют место в вашей жизни, или в вашей семье, или, напротив, может быть у вас внутри беспокойное чувство того, что проклятие в действии, но вы не можете точно определить формы, которое оно принимает. Вы больше чувствуете себя в положении человека, описанного в главе первой. Вы ощущаете темную тень из прошлого, но вы не знаете его источника. Или вы увидели, что длинная злая рука действует в различных ситуациях, но она действует как бы за некой завесой, за которую вы не в состоянии заглянуть. В любом случае вы спросите себя: " Как подобное могло произойти со мной? Что является источником моих проблем? " Это означает, что настало время перейти ко второй части этой книги: " Не бывает проклятия без причины". Эта часть объясняет основные причины проклятия. Если вы сможете однажды обнаружить причину вашей проблемы, вы займете гораздо лучшее положение, чтобы разделаться с ней эффективным образом.
Часть 2.
|