Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Задание 70
Представь, что ты звонишь своему однокласснику или однокласснице 8 Марта, чтобы пригласить погулять. Трубку взяла его (ее) мама[21].
Распределите с соседом по парте роли мамы и позвонившего. Разыграйте перед одноклассниками диалог из 4—5 реплик, отвечающий этой ситуации по содержанию и интонации. Тот из вас, кто исполняет роль мамы, пользуется карточкой с опорными репликами.
Примечание. Ученик, исполняющий роль мамы друга, ведет свою часть диалога, пользуясь карточкой-опорой. Ученик, исполняющий роль позвонившего, карточкой не пользуется.
Карточка с опорными репликами
Мама: Алло. Я Вас слушаю.
П о з в о н и в ш и й: ___________________________________________
Мама произносит одну из реплик (а_г) в зависимости от предыдущей реплики позвонившего:
а) Если позвонивший представился и поздравил ее с праздником: Здравствуй[22], …, спасибо. И ты передай мои поздравления своей маме.
б) Если позвонивший представился, но не поздравил ее с праздником: Здравствуй, … Передавай мои поздравления своей маме.
в) Если позвонивший не представился, но поздравил ее с праздником: Спасибо. Извините, а кто меня поздравляет?
г) Если позвонивший и не представился, и не поздравил ее с праздником: Здравствуйте. А с кем я говорю?
П о з в о н и в ш и й: ___________________________________________
Мама поддерживает разговор. В ходе разговора нужно обязательно произнести фразу «А … (имя друга) сейчас обедает. Что ему/ей передать?», при необходимости спросить позвонившего о цели звонка.
П о з в о н и в ш и й: ___________________________________________
Мама произносит заключительную реплику.
П о з в о н и в ш и й: ___________________________________________
| Образец правильного ответа: диалог правильно составлен и разыгран учащимися: использованы принятые формулы речевого этикета и приветливый доброжелательный тон; реплики взаимосвязаны и демонстрируют умение слышать и реагировать на сказанное; в содержании реплик собеседников присутствуют следующие обязательные элементы:
• в репликах ученика, исполняющего роль позвонившего 1) слова приветствия и прощания; 2) представление; 3) поздравление с 8 Марта; 4) переход к основной цели звонка;
• в репликах ученика, исполняющего роль мамы 1) слова приветствия и прощания; 2) выбор правильной реплики для начала диалога; 3) правильно составленная реплика с базовой фразой «…(имя друга) обедает»; 4) при необходимости — подведение позвонившего к основной цели звонка.
Критерий достижения планируемого результата:
• базовый уровень — диалог ведется вежливо и доброжелательным тоном; есть слова приветствия и прощания, представление позвонившего и правильно выбранная реплика мамы для начала диалога;
• повышенный уровень — диалог связный, ведется вежливо и доброжелательным тоном; в репликах собеседников присутствует не менее трех элементов из числа указанных выше для позвонившего и для мамы.
Планируемый результат: выражать собственное мнение и аргументировать его.
|
|