Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание 70
Представь, что ты звонишь своему однокласснику или однокласснице 8 Марта, чтобы пригласить погулять. Трубку взяла его (ее) мама[21]. Распределите с соседом по парте роли мамы и позвонившего. Разыграйте перед одноклассниками диалог из 4—5 реплик, отвечающий этой ситуации по содержанию и интонации. Тот из вас, кто исполняет роль мамы, пользуется карточкой с опорными репликами. Примечание. Ученик, исполняющий роль мамы друга, ведет свою часть диалога, пользуясь карточкой-опорой. Ученик, исполняющий роль позвонившего, карточкой не пользуется.
Образец правильного ответа: диалог правильно составлен и разыгран учащимися: использованы принятые формулы речевого этикета и приветливый доброжелательный тон; реплики взаимосвязаны и демонстрируют умение слышать и реагировать на сказанное; в содержании реплик собеседников присутствуют следующие обязательные элементы: • в репликах ученика, исполняющего роль позвонившего 1) слова приветствия и прощания; 2) представление; 3) поздравление с 8 Марта; 4) переход к основной цели звонка; • в репликах ученика, исполняющего роль мамы 1) слова приветствия и прощания; 2) выбор правильной реплики для начала диалога; 3) правильно составленная реплика с базовой фразой «…(имя друга) обедает»; 4) при необходимости — подведение позвонившего к основной цели звонка. Критерий достижения планируемого результата: • базовый уровень — диалог ведется вежливо и доброжелательным тоном; есть слова приветствия и прощания, представление позвонившего и правильно выбранная реплика мамы для начала диалога; • повышенный уровень — диалог связный, ведется вежливо и доброжелательным тоном; в репликах собеседников присутствует не менее трех элементов из числа указанных выше для позвонившего и для мамы.
|