Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенности использования факторинга.
Факторинг, как и многие другие финансовые инструменты пришел в Россию с Запада. Это английское слово factoring идет от factor (фактор) - комиссионер, агент, посредник. Факторинг представляет собой способ финансирования торговых операций, при котором специализированная компания (фактор) приобретает у фирмы-поставщика дебиторскую задолженность (т.е. фактор приобретает право взыскать долг с покупателя за поставленный товар). Тем самым поставщик освобождается от кредитного риска, связанного с возможной неуплатой долга.
При факторинге с финансированием поставщик получает от фактора-фирмы сразу 60-90% от стоимости поставленного товара. А 10-20% придерживается на специальном счете для покрытия риска неоплаты. После того как фактор-фирма получает от покупателя всю сумма дебиторской задолженности, придержанная сумма за вычетом процентов и комиссионных выплачивается поставщику в срок, определяемый фактор-соглашением. Различные финансовые институты по-разному трактуют понятия финансирования поставщика под отгрузку товара и факторинга в целом. Некоторые банки приобретают денежные требования с дисконтом, по цене значительно ниже их номинала (например, за 80%). В этом случае факторинг сводится к простому дисконтированию долгов дебиторов (покупателей) клиента перед последним. Такая форма работы значительно ограничивает круг тех поставщиков товаров и услуг, которые могли бы воспользоваться факторингом, поскольку не каждый поставщик согласится увеличивать оборотные средства ценой 20% своего оборота. Такой подход банка к пониманию факторинга лишь толкает поставщика к передаче банку заведомо недоброкачественной дебиторской задолженности (сомнительной или безнадежной). В результате у банка возникают дополнительные издержки, связанные с удовлетворением денежных требований, а также полная непрогнозируемость срока отвлечения средств, уплаченных за денежное требование, вплоть до риска их не получения вовсе. Таким образом, факторинг превращается для поставщика в метод «затыкания дыр» в оборотных средствах, возникающих в работе с, как правило, теми покупателями, которые показали себя как недобросовестные или неплатежеспособные. Очевидно, что в дальнейшем торговые отношения с такими покупателями поставщик, скорее всего, прекратит, а, следовательно, у банка и поставщика постепенно исчезнет почва для сотрудничества по факторингу. Такая форма факторинга несомненно ущербна по своему содержанию и представляется бесперспективной как массовая услуга для оптовых компаний. Наиболее правильный подход к пониманию факторинга демонстрируют те банки, которые обязуются выплачивать определенную сумму от номинала поставки (например, от 60 до 90%) в виде авансового платежа сразу после фактической отгрузки, а остаток средств (от 40 до 10% соответственно), за вычетом комиссии поставщик получает от банка на свой расчетный счет по мере того, как покупатель фактически оплатит поставку на специально открываемый банком транзитный (факторинговый) счет. Таким образом, происходит не дисконтирование долга покупателя перед поставщиком, ведущее к значительным потерям для последнего, авансирование банком товарного кредита, предоставляемого поставщиком покупателю с последующим возвратом ему остатка суммы поставки. Факторинг имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными видами кредита: - позволяет оперативно привлекать дополнительные оборотные средства; - не нуждается в обеспечении (залоге); - является возобновляемым финансированием; - требует оплаты только за период фактического финансирования; - не устанавливает фиксированной даты погашения финансирования; - предоставление услуги в значительно меньшей степени зависит от финансового состояния Поставщика; - расходы по факторингу в полной мере относятся на себестоимость.
|