Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Понятие общения. Функции общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная. Основные единицы речевого общения.
Общение (коммуникация — лат.— сообщение, связь) есть специфическая форма взаимодействия людей(Розенталь Д.Э., Телешова МЛ. Словарь-справочник лингвистических терминов. С.150.). Совместная деятельность в добывании пищи, необходимость самозащиты, стремление завоевать свое место в мире обусловили появление феномена общения. Потребность в нем присуща не только человеку — все живое так или иначе общается. Английские психологи (Р. Данбэр) считают, что природная функция общения — создание наиболее благоприятного фона жизни в суровых условиях приспособления к среде. «Язык», при помощи которого общается животный мир, конкретен и прост. Он передает информацию об опасности, наличии пищи, возможности полового контакта. Так, погибающая плотва, осетры, угри, сомы издают звуки боли, являющиеся одновременно предупреждением другим особям о грозящей опасности. Предсмертные крики характерны для зайцев, скворцов, стадных животных. Ворон кувыркается в воздухе и издает особые звуки, находясь над местом, где есть пища. Любовный призыв выбивает лапами о землю заяц, дятел долбит клювом ствол дерева, лось ревет во время гона, а кузнечик издает звуки крыльями. Биологи подсчитали даже количество «слов-понятий», которыми пользуются «братья наши меньшие» при взаимном общении: у лягушки их 6, у кошки — 20, у свиньи — 25, а у лисицы целых 36. Итак, общение не является изобретением человека, потребность в нем имеет биологическую природу. У людей она стала играть столь важную роль, что практически получила статус одной из самых главных, и психологи склонны приравнять ее к потребности самосохранения. И действительно, в жизни человека есть периоды, когда отсутствие общения равносильно смерти, физической или духовной. У маленьких детей дефицит общения приводит к задержкам психического роста. Лишённые возможности общаться взрослые могут заболеть одной из разновидностей безумия, называемой «коммуникативным голодом». Особенно часто это случается с людьми в старости, когда близкие уходят. И человек остается один на один с самим собой. Общение может быть и избыточным. В больших городах ежедневные контакты человека с сотнями других людей приводят к росту психических нагрузок, появлению потребности в добровольном уединении, временном одиночестве. Общение - это сложный процесс взаимодействия людей. Без общения, как без воздуха, человек не может существовать. Поэтому общение имеет социальный характер. Человеческая деятельность на две трети состоит из речевой. Общение для человека — его среда обитания. Без общения невозможно формирование личности человека, его воспитание, развитие интеллекта. Общение помогает организовать совместную работу, наметить и обсудить планы, реализовать их. Овладение искусством общения необходимо для каждого человека независимо от того, каким видом деятельности он занимается или будет заниматься. Проблемы общения исследуют представители различных наук: философы, психологи, лингвисты, социологи, культурологи и др. Изучаются процессы образования речи и ее восприятие; коммуникативные установки; факторы, затрудняющие общение и повышающие его эффективность и т. п. Общение многогранно и может выполнять весьма разнообразные функции. Основными являются следующие: 1) коммуникативная (лат.— сообщать, беседовать), она состоит в обмене необходимой информацией; 2) интерактивная (лат.— между, среди, внутри и — действие), функция организации взаимодействия, т.е. определение вида деятельности, распределение обязанностей и контроль за их выполнением, влияние на настроение, поведение, убеждения партнера по общению; 3) перцептивная (лат.— восприятие), установление взаимопонимания в процессе деятельности. Такое деление необходимо признать условным, поскольку в каждом акте общения могут одновременно проявляться разные его функции. Общение становится возможным, если налицо все его единицы (компоненты, слагаемые) и каждая четко выполняет отведённую ей роль. Компонентами общения являются: 1) его участники — их называют «коммуникантами», 2) предмет общения и 3) его средства (словесные и несловесные). Рассмотрим каждый из компонентов подробнее.
|