Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Введение. Лекция№ 1.Методика математического развития как научная область






    Предисловие

    Лекция1. Методика математического развития как научная область

    Лекция № 2. Организация работы по математическому развитию детей в ДОУ

    Лекция3. Планирование работы по математическому развитию детей в ДОУ

    Лекция4. Особенности развития количественных представлений у дошкольников

    Лекция5. Методика развития количественных представлений у дошкольников в период дочисловой деятельности (3—4 года)

    Лекция6. Методика развития количественных представлений у дошкольников в период счетной деятельности (с 5-го года жизни)

    Лекция7. Методика развития количественных представлений дошкольников в период вычислительной деятельности (с 6-го года жизни)

    Лекция8. Особенности развития у дошкольников представлений о величинах и их измерении

    Лекция9. Методика развития у дошкольников представлений о величинах и их измерении..

    Лекция10. Особенности развития у дошкольников представлений о форме предметов
    и геометрических фигурах

    ЛекцияП. Методика развития у дошкольников представлений о форме и геометрических фигурах

    Лекция № 12. Особенности развития пространственных представлений у дошкольников

    Лекция13. Методика развития пространственных представлений у дошкольников

    Лекция 14. Особенности развития представлений о времени у дошкольников

    Лекция № 15. Методика развития временных представлений у дошкольников

    Лекция № 16. Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по математическому
    развитию детей

    Лекция17. Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы по обучению
    детей математике

     

    ПРЕДИСЛОВИЕ

    Данное пособие является обобщением практической дея­тельности по математическому развитию дошкольников и опыта преподавания в педагогическом колледже № 16 г. Москвы.

    Автор предлагает краткий курс лекций по методике математи­ческого развития дошкольников в опорных конспектах, схемах, таблицах, который может быть рекомендован для обобщения и систематизации курса студентам педагогических колледжей и ву­зов, обучающихся по специальности дошкольная педагогика и специальная дошкольная педагогика. Представленный материал будет полезен воспитателям детских садов, родителям дошколь­ников. Лаконичность и схематичность изложения материала уп­рощают процесс запоминания, выделение ключевых вопросов по­могает акцентировать внимание на главном, предложенные фраг­менты занятий и игр обогащают информационный запас знаний, схемы диалогов с дошкольниками учат правильно строить логиче­ские рассуждения и делать выводы.

    Данное пособие не охватывает весь курс вопросов методики математического развития и требует дополнительного изучения литературы по проблеме, практического опыта работы. При ис­пользовании его в преподавательской деятельности требует со­держательного насыщения, дополнения семинарами и другими формами обучения. В приложении представлены лабораторные работы, которые могут быть полезны для организации самостоя­тельной деятельности студентов.

    Принятые сокращения

    ДОУ — дошкольное образовательное учреждение

    ЗУН — знания, умения, навыки

    ММР — методика математического развития

    РЭМП — развитие элементарных математических представ­лений

    ТиММР — теория и методика математического развития

    ФЭМП — формирование элементарных математических представлений.

     

    ВВЕДЕНИЕ

     

    Под математическим развитием дошкольников следует пони­мать сдвиги и изменения в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.

    Формирование элементарных математических представле­ний — это целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности (в области математики).

    Задачи методики математического развития как научной области

    1. Научное обоснование программных требований к уровню
    формирования математических представлений у дошкольников в
    каждой возрастной группе.

    2. Определение содержания математического материала для
    обучения детей в ДОУ.

    3. Разработка и внедрение в практику эффективных дидакти­ческих средств, методов и разнообразных форм организации ра­боты по математическому развитию детей.

    4. Реализация преемственности в формировании математических представлений в ДОУ и в школе.

    5. Разработка содержания подготовки высокоспециализированных кадров, способных осуществлять работу по математиче­скому развитию дошкольников.

    6. Разработка методических рекомендаций родителям по математическому развитию детей в условиях семьи.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.