![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Детской личности
В отличие от родового понятия воспитания как общественного явления важнейшее видовое понятие воспитания — объективно-субъективный процесс саморазвития и самостановления детской личности в системе организованных и стихийных взаимодействий и отношений. Речь идет не о самовоспитании, хотя оно может здесь присутствовать, а о природной субъектной активности индивида, движимого и воспитывающегося под воздействием таких внутренних спонтанных сил, как потребности, инстинкты, влечения, желания, способности, стремление к самопроявлению и самоутверждению. Именно воспитание, как Саморазвитие в недрах воспитания как общественного явления, обеспечивает индивиду возможность, даже минуя образовательно-воспитательные учреждения, обретения индивидуально-личностных свойств и качеств, черт характера и необходимых для жизнеобеспечения способностей. Сущность. Воспитание как саморазвитие и субъектное самостановление индивида представляет собой обязательное, детерминированное законами природного и социального бытия включение в процессы жизнедеятельности и жизнеобеспечения естественных индивидуальных сущностных сил и обеспечение за счет этого воспитательного самодвижения развития личности. Назначение. Воспитание как само становление субъекта имеет природно-социальное назначение, поскольку средствами самопознания, жизненного опыта и саморазвития, направлено на естественное самосохранение, столь же естественное проявление сущностных сил, а также самообеспечение и самоутверждение в собственном теле и духе, в коллективе, в природе и обществе. Содержание. Воспитание как самостановление и саморазвитие индивида имеет своим содержанием и специально отобранные, педагогически обработанные знания, умения и навыки (если ребенок попадает в образовательное учреждение), и неорганизованный или частично организованный жизненный опыт, обретаемый ребенком в семейных отношениях, в отношениях со сверстниками и взрослыми, в бытовом и производительном труде, в игре, в коллективном взаимодействии, а также из средств массовой информации, в церкви, в соприкосновении с криминалом и правоохранительной властью. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Механизмы и формы проявления. В качестве механизмов движения и осуществления самостановления индивида выступают как внутренние, естественно-природные, так и внешние социальные стимулы. Среди внутренних стимулов самоутверждающей деятельности не только потребности, инстинкты, влечения, желания, но и чувства любви, самоуважения, честолюбия, самолюбия, а также и совесть, вера и надежда. В качестве внешних стимулов в разных ситуациях выступают такие, как стремление к богатству, собственности, Деньгам, власти, свободе, благополучию, счастью, постижению истины и Бога, справедливости и добра, а также стремление к развлечениям и наслаждениям. Что касается форм проявления самостановления индивида, то они бывают самыми различными. Это и лидерство в коллективе; и высокая результативность в труде, спорте или учении; и успешность в творчестве — музыкальном, литературном, изобразительном; и обеспечение семьи всеми бытовыми приборами и механизмами; и успех у девушек, а девушек — у парней; и демонстрация своего могущества, славы и богатства. Критерии эффективности и действенности воспитания как самостановления индивида. Основным критерием самостановления человека является, конечно, успешность его самопроявления и самоутверждения в обществе. Российская история производства, культуры, духовной сферы изобилует фактами, когда люди, не имевшие специального образования, становились выдающимися, даже великими, личностями в области духовной веры, организации промышленного производства, политического влияния, прозрения и предвидения, науки, художественного писательского, вокально-исполнительского творчества (С. Саровский, Купибин, Демидов, Горький, Шолохов, Шаляпин и др.).
|